РУСАЛ поставил на внутренний рынок рекордные 1,2 млн тонн алюминия. В 2021 году продажи алюминия в России составили 865 тыс. тонн. Если учитывать алюминий, направленный на предприятия Дивизиона даунстрим Компании по производству фольги, автомобильных дисков и алюминиевого порошка, и прочей продукции, общий объем поставок по России составил 957 тыс. тонн. Благодаря ценовой политике РУСАЛа и заключению с поставщиками долгосрочных контрактов на внутреннем рынке стала активнее внедряться отечественная высокотехнологичная алюминиевая продукция в строительной отрасли, фасадных конструкциях, а также, ранее не производимая в стране и импортируемая из-за границы: трубы, опоры освещения, шумозащитные экраны, вертолетные площадки, кабельная и другая продукция. Развитие внутреннего рынка алюминия, его переработки и производство конкурентной продукции из отечественного металла в России – стратегия основателя РУСАЛа Олега Дерипаска, предложенная более десяти лет назад.