Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 10 Января 2017 года

hyundai-mobility-vision-concept-ces-2017_827x510_81483691616.jpg

Итак, в американском Лас-Вегасе стартовала очередная ежегодная выставка потребительской электроники CES… И забудьте все, что я рассказывал о ней ранее. Потому что штука, которую представили там корейцы из Hyundai, способна изменить мир.

Речь не просто об «умном» беспилотном автомобиле, но об автомобиле, полноценно интегрированном в дом. В смысле — в жилье. Просто представьте: вы подъезжаете к своему дому, и машина паркуется на специальную площадку вплотную к его стене таким образом, что образует с ним единое целое. Т.е. вам остается лишь открыть двери и выйти прямо в комнату.

И это вам не примитивно использовать электромобиль в качестве «батарейки» для дома: ведь по задумке корейцев, их машина не только питает дом электричеством, но сам ее салон становится частью жилого пространства, а, к примеру, ее кондиционер и аудиосистему так же можно использовать в качестве домашних.

Ну, как вам идея? По мне так гениально…

Минута драйва от 9 Января 2017 года

volvo-skype-2.jpg

Принято считать, что шведы из Volvo строят самые безопасные автомобили в мире: дескать, безопасность — вообще их конек.

Так вот, похоже, уже нет. В наступившем году все модели 90-й серии — седан S90, универсал V90 и кроссовер XC90 — получат предустановленное в мультимедиасистему приложение Skype.

Сервис Skype for Business в исполнении Volvo отличается от обычного Skype лишь невозможностью видеосвязи. Все остальные функции — голосовое общение через интернет, конференц-связь с несколькими собеседниками одновременно и даже запись разговора для последующего прослушивания доступны в полной мере.

Отсутствие же возможности видеосвязи сами шведы объясняют как раз соображениями безопасности. И здесь встает вопрос: либо они не осведомлены о многочисленных исследованиях ученых, доказывающих, что даже простое голосовое общение — серьезнейший фактор, отвлекающий водителя от дороги, либо осведомлены, но сознательно их игнорируют.

Иными словами, вопрос борьбы за кошелек покупателя в данном случае приоритетнее вопроса борьбы за его жизнь.

И это все, что вы должны знать о безопасности Volvo.

Минута драйва от 6 Января 2017 года

1445190410_tesla-5.jpg

Можете считать это минутой торжества высоких технологий, но после всех скандалов, связанных с автопилотом Tesla, эта штука действительно начала работать.

Один из владельцев Tesla Model S на днях выложил в Сеть запись с видеорегистратора, на которой отчетливо видно, как система автопилота буквально предугадала аварийную ситуацию. Если коротко, то представьте: вы едете в потоке, и вдруг ваша машина издает предупреждающий сигнал и начинает замедляться. И пока вы пытаетесь понять, что происходит, автомобиль перед вами на полном ходу врезается во впередиидущую машину.

Еще раз: ваша машина спрогнозировала аварийную ситуацию и приняла необходимые меры не просто до того, как эта ситуация произошла, но даже до того, как на нее среагировал водитель впереди. Итог: те парни лежат кверху колесами, вы же, ваша машина и ваши пассажиры целы и невредимы.

Вы в курсе — я не очень-то доверяю всем этим электронным штукам, которыми все чаще пытаются подменить водителя. Но если это будет работать так, я — за. Особенно когда вокруг грязь, а обзор вперед заканчивается на глухой тонировке машины перед вами...

Минута драйва от 5 Января 2017 года

2015-Subaru-WRX-STI-promo.jpg

Как настоящая Ferrari обязана быть красной, так и единственно «правильная» Subaru Impreza — это WRX или WRX STI. И это бесспорно.

И вот — грустная новогодняя новость: нового поколения седанов WRX и WRX STI не будет. А вместо этого параллельно с новыми «гражданскими» Импрезами, сменившими поколение в ушедшем, 2016-м году, японцы будут выпускать слегка подретушированные WRX и WRX STI прежней генерации.

Почему? В самой Subaru делают хорошую мину при плохой игре и говорят о «неиспользованном потенциале» текущей модели. Однако злые языки поговаривают, что у компании попросту нет ни денег, ни желания оперативно подгонять новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) под требования «горячих» версий. Вместо этого японцы предпочитают не спешить и спокойно подготовить новые WRX и WRX STI году к 2020-2021-му году.

Т.е. как раз к очередной смене поколений самой Impreza.

Потому, если сейчас вы ездите на WRX или WRX STI — не спешите от нее избавляться: возможно, заменить ее на новую получится не скоро.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. Дела потеряют импульс. Используйте это время для передышки, не надо сразу искать новые пути и решения.

Гороскоп на 12 сентября