Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 20 Декабря 2016 года

gallery6.jpg

Европейский комитет по безопасности Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили уходящего года.

Итак, по итогам краш-тестов 18 моделей легковых машин и 4-х — относящихся к классу «тяжелых квадроциклов», лучшими признаны «гибриды» Toyota Prius и Hyundai Ioniq, а также кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения. И если Prius и Ioniq для нас — экзотика, то новый Tiguan вот-вот появится в салонах российских дилеров.

Машина на «отлично» выдержала фронтальный и боковые удары, плюс эксперты организации особо отметили наличие у нее системы автоторможения… В итоге — твердые «5 звезд» и уверенный статус «лучшего автомобиля в классе».

Кроме того, самых высоких оценок по итогам испытаний удостоился и новый седан Mercedes E-класса. Однако признать его лучшим в категории «Представительский автомобиль» специалистам комитета помешало то, что новый E-класс оказался в принципе единственной машиной в данном сегменте, прошедшей тесты Euro NCAP в уходящем году.

Минута драйва от 19 Декабря 2016 года

00-2017-chrysler-pacifica-review.jpg

Что ж, если вы уже оправились от краха проекта Apple iCar, то вот вам еще новость.

Гугл-кара также не будет. И это уже совершенно официально.

На днях стало известно, что отделение Google Project X, которое и занималось развитием проекта беспилотного автомобиля Google self-driving car, реструктурировано и переименовано. Теперь это — компания Waymo, основная сфера деятельности которой — разработка беспилотных технологий для сторонних автопроизводителей.

Есть и первый клиент: концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA), с которым Google работает над автопилотом для электрических минивэнов Chrysler Pacifica.

В принципе, это было ожидаемо: все-таки Google — в первую очередь электронщики. А автомобиль — это не только микросхемы и провода, но и, извините, шасси, и силовой агрегат… Причем «железа» в нем сильно больше, чем плат и микропроцессоров.

В общем, парни сдались и решили, что лучше уж зарабатывать тем, что умеешь, чем бесконечно вкладывать в то, в чем ничего не смыслишь.

Не скажу, что я их осуждаю.

Минута драйва от 16 Декабря 2016 года

opel_insignia_2017_oficialnye_foto_i_harakteristiki_novogo_opel_insigniya.jpg

И еще немного передовых технологий.

Немцы из Opel на днях представили второе поколение Opel Insignia. Само собой, автомобиль стал больше, легче, полноприводнее и в целом прогрессивнее. Но я сейчас не о том.

Помимо прочего, опелевцы не без помпы говорят, что научили машину «подстраиваться под привычки и стиль езды водителя».

Не знаю, как вы, лично я вижу тут две проблемы. Первая: предположим, обычно вы водите, назовем это, достаточно активно. И вот вдруг вам надо проехать скользкий и опасный участок максимально аккуратно и плавно — а машина, привыкшая к полету, продолжает строить из себя Ferrari.

И обратная ситуация: напротив, в повседневной жизни вы — спокойный и деликатный водитель. Но однажды, видя опасность, понимаете, что нужно резко ускориться и сманеврировать — а автомобиль зевнул, потянулся… Ну, в общем вы поняли.
Ну что, хотите такую «умную» машину?

Вот и я не хочу.

А знаете, что хуже? Что других скоро не останется…

Минута драйва от 15 Декабря 2016 года

Article_158375_860_575.jpg

Итак, будем считать это страничкой гордости. Помните Александра Селипанова? Ну, это тот парень, что рисовал Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, а с недавних пор так и вовсе возглавлял отдел перспективного дизайна марки Bugatti: я как-то рассказывал.

Так вот он снова всех удивил: на днях стало известно, что Sasha, как называют его там, покидает концерн Volkswagen и переходит… в Hyundai.

Точнее, в «премиальный» суббренд корейцев Genesis. Он возглавит европейский центр Global Genesis Advanced Studio — злые языки поговаривают, что это подразделение создавалось едва ли не специально под него — и будет подчиняться напрямую бельгийцу Люку Донкервольке, шеф-дизайнеру Hyundai и Genesis.

Такой вот поворот в карьере.

Сам Александр объясняет свой переход тем, что «не мог упустить редкую возможность присоединиться к становлению нового премиум-бренда мирового масштаба».

Так что соберетесь завести что-нибудь из «G» — а корейцы обещают не только бизнес-седаны, но и кроссовер, и даже спорткар — можете считать себя причастными...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Обстановка будет непредсказуемой, и неопределенность сохранится до вечера. Не принимайте решений, если в этом нет необходимости.

Гороскоп на 7 июня