Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 8 Мая 2017 года

borgward-slideshow-1201-01.jpg

На российский рынок в скором времени может выйти еще одна новая марка. Речь о компании Borgward родом из немецкого Бремена — довольно успешной в середине прошлого века, но обанкротившейся в 1961 году и вновь возрожденной пару лет назад, в 2015-м.

Нынешний Borgward позиционирует себя как «доступный премиум», в качестве главного конкурента называется в первую очередь концерн VW-Audi. А чтобы сомнений в этом точно не возникало, две текущие модели марки — кроссоверы BX7 и BX5 — внешне подозрительно напоминают Audi Q5 и Q3. В салоне — также смешение стилей Audi и Mercedes-Benz…

Неудивительно, ведь возрожденный Borgward немецкий — лишь формально. На деле же главный инвестор «возрождения» — китайская компания Foton, входящая, в свою очередь, в концерн BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co.) и известная у нас главным образом своими грузовиками, производство машин также налажено на ее заводе в пригороде Пекина, а штаб-квартиры в швейцарской Люцерне и немецком Штутгарте — лишь красивая обертка для «премиального» статуса.

В Китае, к слову, этот трюк не сработал, и результаты продаж далеки от выдающихся.
Посмотрим, сработает ли у нас…

Минута драйва от 5 Мая 2017 года

krash-test-avtomobilya.orig.jpg

Что происходит с автомобилем после краш-теста? Нет, он не попадает в автомобильный рай. Скорее уж — в операционную, где его пилят на части и пристально исследуют останки, пытаясь выяснить, что и как изменить, чтобы наше с вами существование в нем стало еще более безопасным.

Однако статичный итоговый результат — это одно, а вот наблюдать, зафиксировать весь процесс в динамике — совсем иное. Концерн Daimler и Центр исследований по пассивной безопасности (i-protect Tech Center) в немецком округе Фрайбург придумали гениальную штуку: снимать краш-тесты на высокоскоростную рентгеновскую камеру. Вернее, сама технология рентгеновской съемки краш-тестов разработана Институтом высокоскоростной динамики им. Фраунгофера (Институт Эрнста Маха), но немцы из Daimler стали первыми, кто решил применить ее на практике.

И действительно: что, если не это поможет получить больше информации о том, как ведут себя те или иные элементы конструкции во время удара, как работает силовая структура кузова — буквально «заглянуть внутрь автомобиля»?

Уверен, результаты не заставят себя ждать…

Минута драйва от 4 Мая 2017 года

скачанные файлы.jpg

Если вы всегда хотели завести себе Bentley Bentayga, но ценник в 16 млн руб. казался вам, назовем это, мало приемлемым, то это ваш шанс: в России стартуют продажи версии Bentayga Diesel — с дизельным мотором и 4-миллионным (т.е. ровно в четверть стоимости) дисконтом от изначальной цены.

Под капотом Bentayga Diesel — трехнаддувная дизельная «восьмерка» 4.0 TDI от соплатформенного кроссовера Audi SQ7. При рабочем объеме в 4 л она развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, и с ней эта штука набирает первую сотню за 4,8 с и разгоняется до 270 км/ч — всего-то на 0,7 с и 31 км/ч медленнее Bentayga с бензиновым мотором W12.

Но я бы выделил здесь другой аспект. Да, можно считать Bentayga Diesel «быстрейшим в мире дизельным внедорожником». Однако будем же честными: если не принимать во внимание отделку салона, то именно 12-цилиндровый двигатель и отдалял Bentley от родственных Audi Q7 и VW Touareg. Теперь же вы с полным правом сможете сказать: «Bentley Bentayga? А, это та, что Audi Q7…» — и возразить вам будет нечего…

Минута драйва от 3 Мая 2017 года

2511005.jpg

Honda CR-V — один из наиболее востребованных в мире среднеразмерных кроссоверов; лично для меня она всегда выглядела предпочтительнее той же Toyota RAV4. Потому хорошие новости: на заводе Honda в американском Огайо стартовало производство CR-V нового, пятого по счету поколения для российского рынка.

Что новенького? С одной стороны, кроме слегка вычурной внешности в духе последнего Civic немного: ни семиместных версий, ни «даунсайзингового» полуторалитрового турбомотора, ни тем более «гибрида» у нас не будет. Все CR-V для России — пятиместные, со старыми добрыми атмосферными «четверками» i-VTEC объемом 2,0 и 2,4 л: первая развивает традиционные 150 л.с., вторая, с непосредственным впрыском топлива — 186 л.с.

С другой, коробка передач теперь одна: место прежних «механики» и «автомата» безальтернативно занял бесступенчатый вариатор. Привод отныне исключительно полный, сборка — только американская.

Цены пока не объявлены, но понятно, что дешевой эта штука не будет — впрочем, как и никогда не была. Первые машины со старшим двигателем появятся у дилеров в середине лета, двухлитровые — чуть позже, осенью. Как говорится, следите за эфиром...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. День оформления документов и оплаты счетов. Также стоит, наконец, выполнить данные кому-то обещания.

Гороскоп на 11 сентября