Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 10 Февраля 2017 года

636074740273107631-554996595_o-ONLINE-SHOPPING-facebook.jpg

Электронный полис ОСАГО — штука, безусловно, полезная и нужная. Но если вы вдруг решили, что, да, оформить ОСАГО через интернет проще и удобнее, чем терять время и ехать в офис страховой компании, то будьте осторожны: Российский союз автостраховщиков предупреждает о росте активности кибермошенников, продающих фальшивые полисы.

Т.е., заходите вы на сайт страховой компании, оформляете полис, оплачиваете его… Деньги с вашего счета списываются — а полис не приходит.

Все дело — в фальшивом сайте, лишь замаскированном под настоящий. Визуально такая «обманка» копирует оригинал практически на 100%, разница может быть в одном единственном символе в названии: к примеру, вместо «i» может оказаться «l»…

Но кто обратит на это внимание?

А еще избегайте сайтов «посредников», продающих полисы разных компаний: по закону посредничество в электронном ОСАГО запрещено.

Иными словами, будьте внимательны. Подсказка: полный перечень официальных сайтов компаний, осуществляющих продажу е-ОСАГО, опубликован на сайте Российского союза автостраховщиков www.autoins.ru

Минута драйва от 9 Февраля 2017 года

5694ca1295a656302a00001c.jpg

Если вы всегда хотели относительно компактное, но мощное спортивное купе, то выбор у вас невелик: да, немецкие BMW 4-й серии, Mercedes C-класса и Audi A5, плюс американский Chevrolet Camaro да японский Lexus RC.

Но теперь в России можно заказать и новый Infiniti Q60 — по сути, следующую генерацию купе Infiniti G37. Причем машина будет предлагаться у нас только с топовым 3-литровым твин-турбо мотором V6 мощностью 405 л.с., 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — младших версий нам пока не положено.

А цена — едва ли не лучшая в классе: 3 миллиона 400 тысяч рублей. В схожем исполнении на 200 тысяч дешевле только BMW 440i xDrive, но она — и на 80 л.с. слабее: лишь 326 л. Еще на 400 тыс. дешевле — 2 миллиона 800 тыс. — Chevrolet Camaro, однако его 2-литровая «турбочетверка» выдает и вовсе смешные 238 л.с.

А вот 354-сильная Audi S5 тянет уже почти на полмиллиона дороже — 3 850 000 рублей, Mercedes-AMG C 43 мощностью 367 л.с. — на 3 920 000 рублей. А Lexus RC и вовсе неприлично, вызывающе дорог: без малого 4 миллиона — 3 926 000 рублей за 4-цилиндровую версию 200t и 6 с половиной миллионов — за 477-сильный RC F. Если кто не в курсе — за эти деньги уже можно позволить себе канонический Porsche 911…

Минута драйва от 8 Февраля 2017 года

1-C-HR-Header-Desktop_tcm-3022-721273.jpg

Toyota все-таки планирует вывести на наш рынок кроссовер C-HR. На днях подтвердилась информация о том, что машина прошла сертификацию и получила российское ОТТС — одобрение типа транспортного средства.

Для тех, кто не в курсе: Toyota C-HR — это компактный городской кроссовер, нечто среднее между Nissan Juke и Toyota RAV4. Дизайн — в свойственном нынешним Toyota синтетическом стиле, под капотом — «турбочетверка» объемом 1,2 л мощностью 115 л.с. или 2-литровый «атмосферник», развивающий 148 л.с. и работающий на бензине с октановым числом 92. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор, привод — передний или полный.

В российском офисе Toyota, правда, осторожничают: дескать, получение ОТТС — еще не гарантия того, что машина появится на рынке. Дескать, так — на всякий случай.

Ну да, довольно дорогостоящая процедура сертификации с «вживлением» злополучной ЭРА-ГЛОНАСС — конечно, просто так, на всякий случай. Другой вопрос, что C-HR турецкой сборки наверняка окажется дороже нашего, российского RAV4.

Ну, разве производство C-HR развернут в Питере, бок о бок с RAV4…

А что, Toyota, слабо?

Минута драйва от 7 Февраля 2017 года

2ec1d5ffe6d993153bafc1a45b62a137.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Андрей Николаевич спрашивает, что я думаю про слухи о том, что новая Нива будет построена на базе Renault Duster?

Андрей Николаевич, что я могу думать? Скорее всего, так и будет, и следующая Нива, или Лада 4х4, да — станет очередным клоном Дастера. А иначе к чему все эти недавние заявления АвтоВАЗа о «возможной архитектуре с поперечным силовым агрегатом» и «тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan»?

Понятно, почему АвтоВАЗ держится за Ниву: отказаться от нее — значит уйти с самого перспективного и динамично растущего рынка легких «вседорожников». Да, медленная и неудобная, да, устаревшая морально и материально уже, наверное, четырежды — но другой-то нет.

И денег на разработку новой тоже нет.

Зато есть альянс Renault-Nissan с уже готовой, и притом коммерчески успешной технической основой.

Впрочем, произойдет это вряд ли скоро. Так что если вы — убежденный «Нивовод», у вас еще есть время: вы еще успеете «доездить» свою нынешнюю Ниву и купить следующую — точно такую же.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Вряд ли вам пойдут навстречу. Настраивайтесь на работу с сопротивлением и без помощников.

Гороскоп на 5 июня