Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 8 Марта 2017 года

0_2ab7f2_22f434e_orig.jpg

Кроссоверомания захватила мир. Это, что называется, тренд; доходит до того, что под кроссоверы маскируют совсем уж малоподходящие для этого машины.

Как вам, к примеру, «внедорожный» Smart? Неожиданно, но легко: четырехместный Smart ForFour в версии Crosstown — одна из премьер международного автосалона в Женеве.

Внешне все неплохо: джипообразный Smart бодро храбрится пластиковой защитой по периметру кузова — колесным аркам, порогам, бамперам; одним словом, я тигренок, а не киска…

Но все это — лишь имитация. Декор. Более того, поклонников «бордюрного альпинизма» ждет фиаско, и дело даже не в том, что машина осталась строго заднеприводной — просто изначально Crosstown оснащается так называемой «спортивной» подвеской, а это значит, что дорожный просвет у него на 10 мм меньше, чем у обычного Smart ForFour.

Такая вот пыль в глаза.

Будете присматривать себе подобную штуку — помните об этом.

Минута драйва от 7 Марта 2017 года

31512-1488418122-novyy-krossover-range-rover-velar-predstavlen-oficialno.jpg

Не знаю, как вы, а я вот не люблю кожаных сидений: предпочитаю материалы более «теплые» и нескользкие.

И, похоже, не я один. Не зря же при покупке новейшего Range Rover Velar вместо стандартной кожи вы сможете выбрать… да-да, текстильную обивку кресел. И речь не идет о дешевизне: нет, новая ткань под названием Kvadrat — весьма инновационная штука, на треть состоящая из натуральной шерсти. Сами британцы говорят, что сделали ее в ответ на многочисленные просьбы клиентов — любителей животных. Все верно: ведь использование так называемой эко-кожи, а по факту — кожзаменителя, для Range Rover — уровень непростительный. А так вышло породисто и уютно, в старом добром английском стиле: как плед и рюмочка шерри перед камином.

Не знаю, как вы, а я — за. Если вы еще помните Porsche 911 с сиденьями в шотландскую клетку, вы поймете, о чем я.

Напомню, Range Rover Velar — одна из премьер Женевского автосалона, проходящего в этом году с 9 по 19 марта. Технически это — более дорогой Jaguar F-Pace и в модельном ряду марки займет место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Старт продаж — осень этого года.

Минута драйва от 6 Марта 2017 года

lexus-es-08.jpg

Консалтинговое агентство J.D. Power опубликовало очередной ежегодный рейтинг надежности автомобилей.

Итак, по итогам опроса 35 тысяч американских владельцев машин в возрасте до трех лет победителем ожидаемо названа — верно, марка Lexus. Ожидаемо, потому что уже шестой год подряд. Седаны Lexus ES (ну, тот, что сделан из Toyota Camry), Lexus GS и кроссовер Lexus RX стали лучшими в своих категориях, опередив конкурентов от Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Но и абсолютной победу японцев не назовешь: на этот раз в первой строке рейтинга вместе с ними — немцы из Porsche (напомню, в прошлом году Porsche отставала от Lexus на два процентных пункта — РР). Любопытно, что в параллельном рейтинге издания Consumer Reports надежность моделей Porsche оценена лишь как «средняя», при этом в категории «удовлетворенность владельцев» Porsche, напротив, уверенно опережает Lexus.

В демократичном сегменте в лидерах столь же предсказуемо Toyota. Ну а рост года — бесспорно Hyundai: плюс 25 РР и итоговое шестое место против 19-го прошлогоднего, также впереди и BMW, и Audi…

Минута драйва от 3 Марта 2017 года

1471977287_roborace-devbot-pervyy-bespilotnyy-gonochnyy-elektrokar-video.jpg

И еще немного новостей из мира высоких технологий.

На прошедшем на днях этапе серии Формула E в аргентинском Буэнос-Айресе все ж таки стартовали два беспилотных болида DevBot. Напомню, эти штуки разрабатываются для будущего чемпионата RoboRace — гонок автономных машин, управляемых без участия человека.

И, увы — чуда не произошло. Мало того, что беспилотники DevBot были очевидно медленнее машин, управляемых живыми гонщиками, так еще и один из них умудрился попасть в аварию, врезавшись в ограждение.

Сами разработчики прокомментировали это так: «Прототип DevBot 2 попал в аварию, когда его искусственный интеллект попытался «раздвинуть границы». У меня лишь один вопрос по этому поводу: если эта штука способна «раздвигать границы», но при этом не способна на 100% контролировать ситуацию, то чем она лучше обычного живого человека? И стоит ли в таком случае доверять ей больше, чем обычному, живому человеку?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Возможна смена планов или даже их полный провал. С одной стороны, печально, но с другой — вы найдете лучшее решение.

Гороскоп на 3 июня