Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Марта 2017 года

1483727280_carwow-volvo-xc60-2017-render-front-lead-image.jpg

Прежний Volvo XC60 был и остается хорошей машиной, но, в отличие от Европы, лавров у нас не снискал: ведь почти за те же деньги можно было купить пусть более консервативный, но и более престижный Volvo XC90 или что-то из «немцев».

И вот на автосалоне в Женеве отметил свой дебют XC60 нового, второго по счету поколения. И, если честно, ощущения — двойственные.

Внешне, внутри и даже технически новый XC60 — по сути, немного уменьшенная копия нового же Volvo XC90. Разница — в деталировке: чуть измененный рисунок фронта и кормы, немного иные дефлекторы системы вентиляции салона… Платформа и силовые агрегаты и вовсе общие — вплоть до 407-сильной «гибридной» версии Т8, будет доступна и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.

С одной стороны, такая похожесть на флагмана должна помочь машине в борьбе с немецкими, японскими и английскими конкурентами. С другой, ей вряд ли будут довольны владельцы новых XC90 — ведь на кону вопрос статуса и репутации.

Что ж, посмотрим: новый Volvo XC60 появится в России в конце этого — начале следующего года.

Ну как — ждете?

Минута драйва от 27 Марта 2017 года

24_05_2013_LADA_KALINA_2_4.jpeg

Итак, АвтоВАЗ официально отзывает для сервисной кампании 106 тысяч автомобилей Лада Калина и Гранта (если быть точным, 106723): отзыву подлежат машины с механической коробкой передач, реализованные с 3 сентября 2015 года.

И это важно. Нет, с одной стороны, это даже правильно: это означает, что АвтоВАЗ становится все более «цивилизованным» автопроизводителем. И, наверное, это мало говорит о качестве его машин (которое, будем честны, и без того всем известно) — в конце концов, отзывают и Порше, и Лексусы.

Но, во-первых, 106 тысяч — это много. А, во-вторых, сама причина отзыва: риск перетирания тросом сцепления трубки топливопровода… Это вам не эфемерный болт крепления ремня безопасности или не так надувающийся эйрбэг — это и правда очень, очень опасно. И как тут не вспомнить, что пару лет назад — в ноябре 2014-го — завод уже отзывал 15 тысяч лифтбеков Лада Гранта по той же самой причине?

Так что если у вас — Калина или Гранта, не ждите звонка или письма с приглашением: не поленитесь, прямо сегодня зайдите на сайт Росстандарта и сверьте VIN-номер своей машины с опубликованным там списком; само собой, все работы по устранению дефекта дилеры проводят бесплатно.

И даже если у вас не Лада, все равно возьмите в полезную привычку периодически заглядывать туда: там ведь и Тойоты, и Мерседесы с Инфинити частенько попадаются…

Минута драйва от 24 Марта 2017 года

v-ssha-prestupnik-ne-smog-ugnat-mashinu-iz-za-mehaniki-cover.jpg

И еще немного курьезного.

18-летний житель Кливленда, штат Огайо, некто Дэмери Уэйн, во время очередного вооруженного ограбления не сумел угнать машину, потому что та была… с механической коробкой передач.

Как сообщает полиция Кливленда, незадачливый угонщик потребовал у владельца автомобиля научить его пользоваться «механикой», угрожая тому пистолетом, однако, так и не поняв, как работает эта штука, предпочел бросить машину и ретироваться.

Это, к слову, не первый случай, когда грабители не могут угнать автомобиль с механической коробкой. Еще один такой, к примеру, произошел также в Штатах в прошлом году: тогда владельцу машины пришлось объяснять напавшим на него бандитам, как включить заднюю передачу.

Вот вам смешно, а парни — в тюрьме…

Такой вот нехитрый способ защитить свою машину от малолетних угонщиков.

Минута драйва от 23 Марта 2017 года

58ca7658ec05c4fc23000012.jpg

Вот признайтесь: вы боитесь ездить ночью? Ну или, скажем так, опасаетесь?

По данным исследования, проведенного компанией Ford, 81% европейских водителей старается избегать ночной езды, а среди женщин-водителей эта цифра еще выше — 87%. Российские водители смелее: 78% из них не боятся водить в темное время суток, — и все же.

И почти половина из тех, кто не любит темную дорогу, больше всего боятся сбить пешехода.

Так вот чтобы вы не боялись, Ford начнет оснащать свои модели ночным детектором пешеходов. Основа системы — радар в переднем бампере, широкоугольная камера и компьютер, способный отличать силуэты людей от домов, деревьев и прочих объектов: при опасности столкновения с человеком водитель получит соответствующее звуковое и визуальное предупреждение, а если реакции не последует, машина самостоятельно затормозит вплоть до полной остановки.

Да — и днем эта штука тоже работает.

Первыми ее получат европейский хэтчбек Ford Fiesta, а также американские Ford F-150 и Mustang. Ну а пока компания рекомендует держать стекла в чистоте, не ездить уставшими и регулярно посещать окулиста.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Не стоит рассчитывать на то, что вы сразу увидите результаты своей деятельности. Все они пока намечаются на более или менее далекое будущее.

Гороскоп на 1 июня