Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 21 Апреля 2017 года

2bd963c53cf81d8b28c073e2bff28f53.jpg

Не знаю, как вы, а я не люблю ездить в такси. Причин — две: неумение этих парней водить машину и… навязчивая болтливость.

И если первого неискушенный человек может и не заметить, то второе и правда утомляет.

Первыми это поняли в японском Киото, и теперь водителям местной компании Miyako Taxi официально запрещено вступать в разговоры с пассажирами по собственной инициативе: допускается лишь поприветствовать клиента, уточнить адрес и озвучить стоимость проезда.

Так что будете в Киото и увидите машину с табличкой «Такси тишины», знайте — это именно то.

Правда, пока сервис работает в тестовом режиме лишь на пяти машинах компании. При этом вы вольны выбирать: заказать такое «молчаливое» такси или ехать на обычной машине и всю дорогу слушать историю жизни везущего вас водителя.

Вот вы бы что выбрали?

Ну и, да, если вы — таксист, мотайте на ус…

Минута драйва от 20 Апреля 2017 года

car16.png

Экзамены на водительские права могут передать из ГИБДД в автошколы. Такая инициатива прорабатывается сейчас в Правительстве РФ.

Ну, мы все видели европейские и американские фильмы, в которых в машине рядом с экзаменуемым сидит не полицейский, а инструктор частной автошколы или муниципальный чиновник: он принимает экзамен, он же решает, выдавать права данному конкретному гражданину, или не выдавать — пусть побудет пешеходом.

Если инициативу примут, то и у нас будет также, и вместо двух нынешних экзаменов — внутреннего в автошколе и итогового в ГИБДД — начинающие водители будут сдавать один, объединенный. Само собой, для этого автошкола должна иметь компьютерный класс, автоматизированную площадку и т.п.

Пока под вопросом остается лишь, отдать ли автошколам теорию и вождение на площадке, а езду в городе оставить ГИБДД, или отдать вообще все?

Ну а вы что думаете? Вы за какой вариант?

Минута драйва от 19 Апреля 2017 года

2574678.jpg

Если вы когда-нибудь видели, как стартует в режиме «газ в пол» — под бульканье V-образной «восьмерки» Hemi и лай спортивного выхлопа — Jeep Grand Cherokee SRT, вы знаете — мощности никогда не бывает много. Если нет — право, на это стоит посмотреть.

Но в последние годы мода на «турбо» отодвинула Grand Cherokee SRT с его атмосферной «восьмеркой» на задний план. С чем, само собой, американцы не согласились — и вот вам новейший Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором Hemi V8 6.2, оснащенным механическим приводным нагнетателем IHI. Двигатель, позаимствованный у Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat, развивает 717 л.с. и 875 Нм крутящего момента и позволяет тяжелому внедорожнику набирать сотню с места за 3,5 секунды: т.е. позади остались и Porsche Cayenne Turbo S, и Bentley Bentayga, и BMW X5/X6 M с Mercedes-AMG GLE 63 S. Более того, 12-цилиндровая Ferrari GTC4Lusso быстрее всего-то на одну десятую.

Потолок скорости — 290 км/ч.

Кроме того, вопреки опасениям, Grand Cherokee Trackhawk остался полноприводным, и в перерывах между унижениями владельцев Porsche и Bentley вы можете спокойно буксировать на нем прицеп, к примеру, с яхтой или небольшим загородным домом.

Ну как, уже хотите?

Минута драйва от 18 Апреля 2017 года

dsc0201.jpg

Не знаю, как вам, а мне всегда нравился Skoda Yeti. Именно так: нравился — в мужском роде. За смелость и неординарность, за индивидуальность и узнаваемость. Построенный на шасси VW Tiguan, Yeti вышел совершенно непохожим на него. Да что там Tiguan: Yeti в принципе ни на кого не похож — ни тогда, ни сейчас.

Наконец, за то, что при всем этом машина осталась максимально удобной и практичной «в хозяйстве», да еще и с прекрасной «выездкой».

Но времена революций в Skoda прошли, и новый Yeti, дебют которого ожидается в ближайшие месяцы, будет совсем иным. По факту под своей маркой чехи станут продавать перелицованный Seat Ateca, в свою очередь, также построенный из нового Тигуана. А внешне машина будет слегка уменьшенной копией Skoda Kodiaq. Более того, изменится и само имя: «шармэльное» Yeti уступит место малопонятному для русского слуха Karoq.

Нет смысла сомневаться: с точки зрения автомобиля Skoda Karoq, как и любой Volkswagen, станет еще технологичнее, эффективнее и, в конечном счете, лучше. Вот только одновременно с этим он станет «как все».

Потому, если вам, как мне, всегда нравился миляга Yeti, и вы подумывали завести себе такого, самое время заняться этим прямо сейчас...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. На стремительный прогресс в делах рассчитывать точно не стоит. События идут в нужном направлении, но гораздо медленнее, чем ожидалось.

Гороскоп на 30 мая