Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 27 Апреля 2017 года

Mobilnyiy-za-rulem.jpg

И еще немного о телефоне за рулем. Эксперты аналитического агентства Zendrive из Сан-Франциско, Калифорния, опросили более 3 миллионов американских водителей и выяснили, что 88% из них — иначе говоря, девять из десяти — регулярно пользуются мобильным телефоном во время движения.

В среднем время использования телефона составляет 3,5 минуты за один час поездки на автомобиле, говорится в отчете.

Т.е. если принять во внимание тот факт, что даже двухсекундное отвлечение внимания от дороги увеличивает риск попасть в аварию в 20 (!) раз, выходит, что каждый опрошенный водитель ежечасно собственноручно создает 105 потенциальных возможностей совершить ДТП и, как говорится в отчете Zendrive, «почти убить себя и/или других».

Умножьте это на почти 600 млн поездок ежедневно, во время которых водители отвлекаются на телефоны, и получите истинный масштаб проблемы.

Хочется верить, что наши водители, в отличие от американских, чтят ПДД и прислушиваются к голосу разума.

Вот вы ведь прислушиваетесь?

Минута драйва от 26 Апреля 2017 года

3.jpg

Итак, в преддверии сезона: российским мотоциклистам могут дать дополнительные послабления в ПДД — такое предложение внесено для рассмотрения в Минтранс и МВД.

В частности, предлагается ввести для байкеров отдельные стоп-линии — на несколько метров дальше основных: таким образом, мотоциклы смогут останавливаться перед перекрестком впереди автомобилей — и впереди них же стартовать на зеленый сигнал светофора.

Кроме того, предлагается официально разрешить мотоциклам двигаться между рядами машин. Сейчас этот вопрос Правилами вообще не урегулирован, отмечается в инициативе: с одной стороны, движение между рядами прямо не запрещено, равно как и не разрешено, с другой, ПДД запрещают наезжать на дорожную разметку, разграничивающую полосы движения. Плюс, в определенных ситуациях движение между рядами может быть признано одной из составляющих «опасного вождения».

Ну, а вы что думаете? Как по-вашему, стоит дать мотоциклам дополнительные преимущества на дороге перед автомобилями, или нет?

Минута драйва от 25 Апреля 2017 года

2.jpg

Знаете, что такое даунсайзинг? Это когда Lexus LS, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator остаются без классических 8-цилиндровых моторов. Но еще хуже, когда Jaguar остается без 6-цилиндровых…

Ведь много больших цилиндров всегда были непреложной частью машин марки Jaguar. Мощные 6-ти и 8-цилиндровые моторы являлись для Ягуаров столь же обязательными, как аристократичные, чисто британские внешность и манеры на дороге.

И вот — нате, держите: Jaguar F-Type с 2-литровой «турбочетверкой» семейства Ingenium. Да-да, 2-литровой «турбочетверкой». В принципе, этот же мотор с недавних пор можно встретить и под капотом более крупных седанов Jaguar XE и XF, и если там он развивает максимум 250 л.с., то для F-Type его форсировали аж до 300 л.с.: с ним заднеприводные купе и родстер набирают первую сотню за 5,7 с и разгоняются до 249 км/ч. С одной стороны, неплохо. С другой, 300-сильный же Porsche 718 Cayman на секунду и 26 км/ч быстрее.

Так что встретите Jaguar F-Type с прямоугольным патрубком выхлопа по центру заднего бампера вместо традиционных «двустволок» по углам, не спешите сдаваться: на деле эта штука немногим быстрее переднеприводного VW Golf GTI…

Минута драйва от 24 Апреля 2017 года

1.png

Похоже, возвращать на российский рынок некогда ушедшие с него модели входит у компании Mitsubishi в привычку. Не так давно я рассказывал о возобновлении у нас продаж кроссовера Mitsubishi ASX, и вот после почти годового перерыва к нам возвращается и большой Mitsubishi Pajero.

Правда, ни дизеля 3.2, ни старшей бензиновой «шестерки» объемом 3.8 л больше не будет: Pajero станут поставлять к нам исключительно с младшим трехлитровым бензиновым V6 мощностью 174 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом». Понятно, что ни динамикой, ни расходом топлива такая машина похвастать не может, зато — престиж: все ж таки полноразмерный породистый внедорожник с шестью цилиндрами под капотом.

Как сообщается, первая партия автомобилей уже покинула Японию и придет к дилерам в начале мая. Вот только стоить такой Pajero будет минимум 2 млн 749 тысяч рублей — разом плюс 410 тысяч к прежней цене.

Не хочется расстраивать ребят из Mitsubishi, но это дороже, чем Toyota Land Cruiser Prado. А это, как ни крути — уже проблема…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. День хорошо иллюстрирует фразу «от судьбы не уйдешь». Вас нагонит все, от чего вы так активно пытались убежать.

Гороскоп на 30 мая