Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 7 Сентября 2017 года

1-121.jpg

В автомобильном лексиконе есть такое понятие — «утопленник»: так называют машины, залитые водой во время аварии или стихийного бедствия. Последствия печальны: стремительно ржавеющий металл, гниющая проводка, ничем не выводимый запах сырости в салоне… Даже при условии основательного восстановительного ремонта такого автомобиля хватит года на два-три, после чего он просто превратится в труху, как та карета в тыкву.

Потому, как правило, такие машины сразу списывают в утиль.

Но не всегда.

Ураган «Харви», заливший в конце августа американский Хьюстон и его окрестности, оставил более полумиллиона автомобилей, подлежащих списанию. Больше утопил только ураган «Катрина» в Луизиане в августе 2005-го. Так вот бьюсь об заклад, что добрая половина этих машин вскоре «всплывет» на вторичном рынке — как это было после той же «Катрины» или после «Сэнди» в Нью-Йорке и Нью-Джерси в октябре 2012-го.

Будете подыскивать себе машину из Штатов — просто имейте это в виду.

Минута драйва от 6 Сентября 2017 года

Porsche-Cayenne-2018-14.jpg

Еще одна премьера автосалона во Франкфурте — новое поколение кроссовера Porsche Cayenne. И пусть вас не смущает внешность — она в данном случае обманчива: это не тюнинг и не рестайлинг, это действительно полностью новый Cayenne.

В основе — шасси MLB Evo, которое уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все внешние панели кузова, пол и передний модуль теперь алюминиевые, а пневмоподвеска дополнена подруливающей задней осью от Панамеры и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электроприводом, как у Audi A8.

Атмосферных моторов больше нет: базовый «просто Cayenne» оснащается трехлитровой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с., а версия Cayenne S — шестицилиндровым же битурбомотором 2.9 отдачей 440 л.с. Непосредственно во Франкфурте обещают представить и Cayenne Turbo: V8, 550 л.с.

Дизель? При этом вопросе немцы грустнеют и переводят разговор на другие темы, например, на «гибрид», мощность которого, по предварительной информации, может составить до 700 л.с.
Ну как, уже хотите?

Минута драйва от 5 Сентября 2017 года

new_continental_gt_-_1.jpg

Автосалон во Франкфурте еще только маячит на горизонте, а его премьеры уже посыпались, как из рога изобилия.

Одна из самых значимых — новое поколение купе Bentley Continental GT. И главная новость — смена платформы: если предыдущая машина была построена из седана VW Phaeton, то в основе новой — шасси MSB от Porsche Panamera. Как следствие — более спортивные пропорции, меньшая масса (минус 70 кг) и лучшая развесовка по осям (55:45 против 58:42). Так что ждем более «заднеприводного» характера и в целом «драйва».

Титульный двигатель — по-прежнему 6-литровый W12, тот же, что и у кроссовера Bentayga, отдачей 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента, разгон до сотни — за 3,7 с, потолок скорости — 333 км/ч. Но позже появится и младшая версия с битурбомотором V8 объемом 4 л, а также «гибрид», вся техника — от той же Панамеры.

Что ж, ребята, надо брать. Понятно, что единственно правильный Bentley — из Bentley (привет старине Arnage), но за неимением лучше уж Bentley из Porsche, чем Bentley из Volkswagen...

Минута драйва от 4 Сентября 2017 года

02 (1).jpg

А вот вы, когда покупаете машину, задумываетесь о том, как потом будете ее продавать?

Эксперты назвали автомобили, меньше всего теряющие в цене по достижении трехлетнего возраста. По данным аналитиков проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО» наиболее ликвидными «трехлетками» на вторичном рынке сегодня являются кроссоверы Toyota Highlander и Porsche Macan: их остаточная стоимость по сравнению с первоначальной не только не снизилась, но, напротив, даже выросла (104,06% и 102,98% соответственно). Из отечественных машин в ТОП-20 попала лишь одна модель — Лада Ларгус (19-е место, 89,3%).

При этом в рейтинге по признаку «происхождения бренда» в «массовом» сегменте японские и корейские марки выигрывают у американских и европейских (89,1% и 88,1% против 82,7% и 81,3% соответственно), а китайские уступают даже российским (72,6% против 78,8%).

А вот в сегменте «премиум», напротив, безоговорочное лидерство за европейскими производителями, в первую очередь Volvo, Porsche и Mercedes-Benz (90,7%, 87,85% и 85,5% соответственно, средние 82,9%), следом идут американцы (Chrysler — 84,85%, Jeep — 81,8% и Cadillac — 76,4%, средние 79,7%), и лишь на третьем месте японцы (Lexus — 81,5%, Infiniti — 73,7%, Acura — 73,56%, средние 77,5%).

Иными словами, продавать трехлетний Солярис или Ларгус выгоднее, чем какой-нибудь Geely Emgrand, а Volvo XC60 или Mercedes GL — чем, скажем, Lexus LX570, как бы странно это не звучало…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Лучше пойти на компромисс в деталях, чем ругаться по поводу общей концепции. Скорее всего, вы не сможете договориться на 100%.

Гороскоп на 25 мая