Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
И еще одна хорошая новость: возможно, в скором времени наказывать нарушителей ПДД и прочих автохамов станет проще.
Речь — об использовании записей с видеорегистраторов. Напомню, сейчас, если вы засняли факт нарушения правил дорожного движения, вам необходимо приложить к нему письменное заявление, затем инспектор ГИБДД обязан опросить вас, других очевидцев и заснятого вами нарушителя, причем сделать это в двухмесячный срок. Иначе все бессмысленно.
Однако если нововведения будут приняты, то процедура заметно упростится: есть фото или видео с нарушением — есть и законное основание без лишней волокиты выписать нарушителю штраф, аналогично тому, как сейчас наказывают по данным с комплексов автоматической фото- и видеофиксации. Главное, чтобы отправитель был зарегистрирован на портале Госуслуги.
Ну, как вам идея? Подозреваю, зависит от того, по какую сторону видеорегистратора вы находитесь...
Минута драйва от 4 Октября 2017 года
«Премиальность» нынче в моде. А вместе с ней и главный ее признак — классическая заднеприводная компоновка, более сложная, но и более интересная в управлении, более дорогая в производстве.
В погоню за премиальностью рьяно бросились корейцы из Hyundai-Kia, и вот мы уже видим заднеприводные Genesis и Kia Stinger. А вслед за ними в эту самую премиальность готовы пуститься и японцы из Mazda: согласно инсайдерской информации, следующее поколение седана Mazda 6 станет богаче и представительнее, а главное — «переедет» на заднеприводную платформу, позаимствованную — внимание — у Toyota.
Вернее, у Lexus: очевидно, в основу новых «шестерок» ляжет то же шасси, на котором строят Lexus IS и GS. Не удивлюсь, если мы увидим и новый бренд: к примеру, Xedos — помните, были такие «топовые» Мазды в конце 90-х годов прошлого века?
А там, глядишь, и до полноценного бизнес-класса недалеко.
Ну, как вам такая Mazda?
Минута драйва от 3 Октября 2017 года
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio изначально должен был стать бомбой… И стал ей: на днях эта штука в топ-версии Quadrifoglio установила новый рекорд знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, посрамив таких монстров, как Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVR.
Под управлением итальянца Фабио Франсиа 510-сильный Stelvio пронесся по кругу Нордшляйфе с результатом 7 минут 52 секунды (7:51.7, если быть точным). Для сравнения, более мощный 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S был здесь медленнее на 8 секунд, а 550-сильный Range Rover Sport SVR — и вовсе почти на полминуты. Более того, время Stelvio лучше, чем у чистопородных спорткаров BMW M4, Lamborghini Gallardo и Porsche Panamera Turbo S.
И проблема Porsche и Range Rover ведь даже не в том, что их проехала Alfa Romeo. Проблема в том, что против их многолитровых наддувных «восьмерок» под капотом Stelvio — смешные 6 цилиндров оскорбительным объемом меньше трех литров.
И это все, что вы должны знать о премиальных спортивных кроссоверах.
Минута драйва от 2 Октября 2017 года
Хорошие новости: Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении выплат по так называемому европротоколу вдвое — с нынешних 50 тысяч до 100 тысяч рублей.
То есть согласно новой норме, если в ДТП участвуют только две машины, при этом никто не пострадал, если у вас с тем парнем нет разногласий относительно обстоятельств произошедшего и вины в нем, а ущерб не превышает 100 тысяч рублей, то вы можете обращаться за компенсацией напрямую в страховую компанию, без оформления дорожно-транспортного происшествия в ГИБДД. Причем как по ОСАГО, так и по КАСКО.
Иными словами, и нам с вами жить проще, и инспекторам меньше ненужной возни.
Планируется, что новые правила пройдут все необходимые согласования и вступят в силу еще до конца года.