Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Компания Subaru решила вернуть на наш рынок седан Subaru Legacy. Напомню, продажи модели в России были остановлены три года назад. Так что если слова «седан», «оппозитный двигатель» и «полный привод» для вас — мантра, а «горячая» Impreza WRX STI кажется, назовем это, избыточной, то это ваш шанс.
Технически Legacy нынешнего, шестого по счету поколения — это знакомый нам кросс-универсал Subaru Outback, только с 4-дверным кузовом и «асфальтовым» дорожным просветом. Из двух доступных моторов — атмосферной 2,5-литровой «четверки» мощностью 175 л.с. и «шестерки» объемом 3,6 л, развивающей 260 л.с., нам точно предложат первый и вряд ли — второй. Коробка передач — клиноцепной вариатор Lineartronic, привод — полный, c многодисковой муфтой подключения задних колес. В ходе рестайлинга прошедшей зимой машина получила обновленный, более «дорогой» интерьер, улучшенную шумоизоляцию и мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Информация о российских комплектациях и ценах появится ближе к старту продаж, который намечен на май 2018 года.
Минута драйва от 17 Ноября 2017 года
И еще немного о культуре вождения. Собственно, культуре наших с вами взаимоотношений на дороге.
Итак, тест: представьте, к примеру, что вам наступили на ногу. Вот вы что будете делать?
Согласно исследованию компании Ford, лишь чуть больше половины водителей — 55% — сохраняют самообладание и игнорируют неадекватные действия со стороны соседей по потоку. Еще четверть ругнутся про себя или вслух. Однако 18%, т.е. почти каждый пятый, не терпят обидчиков и начинают выяснять с ними отношения, со всеми вытекающими.
Только 75% водителей, т.е. три четверти, готовы пропустить другую машину в пробке при перестроении. При этом почти четверть опрошенных заявила, что, нет — не пропустят: дескать, нечего…
Те же 75% снизят скорость при виде пешехода, который хочет перейти дорогу в неположенном месте. Остальные 25% делать этого не станут, а 14% опрошенных водителей принципиально не пропустят такого пешехода.
Не будьте злыми, понимайте тех, кто вокруг. И они ответят вам тем же...
Минута драйва от 16 Ноября 2017 года
Вот вы, когда покупаете новую машину, думаете о том, как потом будете ее продавать? И если да, то как считаете, влияет ли цвет автомобиля на его цену при перепродаже?
Согласно исследованию американского ресурса iSeeCars.com — еще как. Если верить его экспертам, среди трехлетних машин меньше всего теряют в цене автомобили желтого цвета — 27% от первоначальной стоимости. Для сравнения, у белых машин этот показатель равен 32,6%, у красных — 32,7%, у синих, серых и черных — 33,5%, у серебристых — 34%.
А больше всего теряют в цене машины золотистого цвета: 37,1%.
Таким образом, если сравнить эти данные с данными агентства «Автостат», которое составило рейтинг моделей с наилучшей остаточной стоимостью после трехлетней эксплуатации, выходит, что самой выгодной покупкой будут желтые Renault Duster, Toyota Corolla и Highlander и Honda CR-V. Нет таких? Что ж, берите белую или красную. А вот на серебристых и золотистых точно прогорите...
Минута драйва от 15 Ноября 2017 года
Стал известен производитель, который первым может предложить в России электромобиль флагманского уровня. И это не Tesla.
Китайская марка Nio, ранее известная как NextEV, прогремела на весь мир своим мегаваттным гиперкаром EP9: весной эта электрическая штука проехала круг знаменитой Северной петли Нюрбургринга с рекордным временем 6 минут 45,9 секунды, обогнав все, что ездило здесь прежде. И вот теперь, после того, как в число акционеров проекта вошел Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), официально объявлено: Nio рассматривает российский рынок в числе приоритетных и будет продавать у нас свои электромобили.
Первый кандидат — перспективный кроссовер Nio ES8: семь мест, полный привод, 330 л.с. в электрическом эквиваленте и 350 км хода на одной зарядке.
Иными словами, это как айфон, но китайский и на «Андроиде».
В массовое производство машина должна пойти в декабре этого года, старт продаж в Китае запланирован на весну следующего, 2018-го. Проблема одна: ожидаемая стоимость в переводе с юаня — порядка 2,5 миллионов рублей.