Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 2 Апреля 2018 года

dtp9.jpg

О важном: страховые компании больше не имеют права требовать у вас справку о ДТП по так называемой «форме 154». И это официально.

Напомню, проблема возникла в октябре прошлого года, когда ГИБДД в соответствии со своими внутренними приказами и распоряжениями такие справки выдавать перестала, а, согласно Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, при обращении за выплатой к страховщику вы эту справку предоставить были обязаны.

В итоге каждый решал эту проблему по-своему, но вот — все, баста: вступившая в силу на днях новая редакция этих самых Правил обязательного страхования гражданской ответственности исключает эту самую справку о ДТП из перечня документов, обязательных для передачи страховщику при требовании компенсации по ОСАГО.

Иными словами, справка больше НЕ НУЖ-НА.

Страховые компании, понятно, против: дескать, мошенники и все такое. Могу сказать одно: страховым компаниям придется с этим жить…

Минута драйва от 30 Марта 2018 года

01_perspective_img_1.jpg

Cadillac CT6: если вы пресытились чопорными и рафинированными, как английский дворецкий, Mercedes S-класса, BMW 7 серии и Lexus LS, то вам сюда.

Обновленный CT6, премьера которого ожидается на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, получит, к примеру, новую битурбовосьмерку объемом 4,2 л, в топ-версии V-Sport развивающую 557 л.с. и 850 Нм пиковой тяги (по слухам, этот же мотор будут устанавливать и на Corvette нового поколения).

Но главное — подход. В отличие от немцев, втайне понимающих, что Mercedes-AMG S 63 — лишь «золотая» визитка, в GM считают, что и представительский седан вполне себе можно использовать для заездов на трек-днях. Для этого CT6 V-Sport положены собственные настройки полноприводного и полноуправляемого шасси с задним дифференциалом повышенного трения, рулевого управления, специально откалиброванной адаптивной подвески Magnetic Ride Control и моноблочных 19-дюймовых тормозов Brembo.

Проще говоря, это означает, что вы можете выгнать наемного водителя из-за руля и, что называется, задать жару. Вероятно, быстрее чего-то по-настоящему тесного и громкого вы не поедете, но эмоции испытаете, как в настоящей спортивной машине.

Ну, как вам идея? Завели бы себе такого?

Минута драйва от 29 Марта 2018 года

2018-traverse-ext_o-e1493822256129.jpg

Chevrolet Traverse.

Не слышали о таком? Неудивительно: в России эта штука до сих пор не продавалась. Но это ненадолго: Traverse второго поколения, представленный чуть больше года назад на автосалоне в Детройте, появится у нас уже этой весной.

Если коротко, то Traverse — типичный американский полноразмерный кроссовер вроде Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer с тремя рядами сидений в салоне (на семь или восемь мест). По размерам мало уступающий старшему Tahoe, на родине он может быть и переднеприводным, и двухлитровым — с турбочетверкой от Chevrolet Camaro, но нам положены лишь полноприводные версии с атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3,6 л мощностью 318 л.с. Полный привод также типично для этого класса «легковой», с обычной муфтой в приводе задней оси, так что поможет в неочищенных от снега дворах, однако на серьезное бездорожье лучше не соваться.

Цены пока не объявлены, но судя по всему, Traverse будет дороже Ford Explorer и Volkswagen Teramont и чуть дешевле Toyota Highlander. Так что если планировали завести себе что-то подобное, может, есть смысл подождать: вдруг эта штука приглянется вам больше?

Минута драйва от 28 Марта 2018 года

1475815504_speed.jpg

Максимальная разрешенная скорость, возможно, будет увеличена: такое предложение рассматривается сейчас в Госдуме. Согласно инициативе думского комитета по транспорту, максимальная скорость вне населенных пунктов может быть увеличена с нынешних 90 до 110 км/ч.

От себя хотелось бы добавить: НА-КО-НЕЦ-ТО.

По двум причинам. Во-первых, давайте будем честными: никто уже не ездит по трассам 90; 110-120 — вот нормальный режим движения нынешнего потока на загородных шоссе. Главным образом потому — и это во-вторых, — что любая современная машина позволяет легко и безопасно ехать и 110, и даже 150 км/ч. Так давайте же перестанем жить в 70-х годах прошлого века и начнем принимать окружающую действительность. Разумеется, с поправкой на то, что сами дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью.

А всем тем, кто уже начал про «аварийность» и «плохое состояние дорог», скажу одно: так может, стоит начать заниматься дорогами, а не едущими по ним машинами?

Ну а вы что думаете? Вы за или против?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. День будет определяться поведением домашних. Вам придется подстраиваться под их настроения и пожелания.

Гороскоп на 24 мая