Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 12 Июня 2018 года

aud.jpg

Итак, если Audi Q7 кажется вам невыразительным и слишком громоздким, а Q5 — недостаточно респектабельным, у Audi есть для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться: встречайте, новый Audi Q — нет, не 6 — 8.

Машина, которую показали на днях в китайском Шеньчжене, формально стоит на ступеньку выше Q7, но при этом в угоду «спортивному» имиджу даже немного компактнее: при той же колесной базе она на 66 мм короче (4986 мм) и на 36 мм ниже (1705 мм). По сути, перед нами — пятиместная версия Q7 с заниженной крышей, прямой конкурент BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Да, выглядит она не столь «купейно», зато дизайнерам удалось обойтись без этой больной сутулости профиля — и, на мой взгляд, получилось менее агрессивно, зато куда более гармонично.

А еще Q8 умеет при парковке самостоятельно избегать контакта с бордюром, чтобы не поцарапать диски дорогих 22-дюймовых колес, и заезжать в гараж по дистанционной команде с телефона владельца. Из несущественного — полноуправляемое шасси, светодиодные матричные фары и аудиосистема Bang & Olufsen.

В России Audi Q8 появится ближе к зиме, а немногими позже ждем и заряженный Audi SQ8. Берегись, Porsche Cayenne?

Минута драйва от 11 Июня 2018 года

bmw-x5-x5-g05-19.jpg

BMW X5 — один из по-настоящему «народных» российских автомобилей. И вот на днях немцы официально представили X5 нового, четвертого по счету поколения с внутренним заводским кодом G05. Ну что, готовы к сюрпризам?

А сюрпризы будут. Если вкратце, то в основном все предсказуемо: модульная платформа CLAR от новой «семерки», опционная пневмоподвеска не только сзади, но и спереди, полноуправляемое шасси с активным задним стабилизатором и шести- и восьмицилиндровые турбомоторы объемом от 3 до 4,4 л мощностью от 265 до 462 л.с., любому положен восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ждем и двухлитровые турбочетверки с задним приводом, и «заряженный» BMW X5 M с V-образной битурбовосьмеркой отдачей за 600 л.с.

А главное, что называется, сверху: сзади из-за формы светотехники новый Х5 запросто можно спутать с каким-нибудь Kia, а неизменные круглые стрелочные приборы уступили место цифровому дисплею с «нарисованными» скобами спидометра и тахометра весьма китайского вида.

Итак, прощай, старые добрые BMW? Или здравствуй, новая BMW?

А то и вовсе, признайтесь, вам по сути все равно, и вы все равно купите. Просто за надписи BMW…

Минута драйва от 8 Июня 2018 года

Bildschirmfoto-2018-03-28-um-13.38.13.png

Автомобили настоящего и будущего уже умеют видеть, общаться друг с другом и с элементами дорожной инфраструктуры и даже предугадывать действия других участников дорожного движения. Еще немного, и для полноценного функционирования человек им не будет нужен в принципе.

Чего еще? В немецкой компании ZF решили научить машины слышать. В буквальном смысле: к всевозможным камерам, радарам и лидарам немцы планируют добавить микрофоны. Суть понятна: вы можете слишком громко включить музыку, задуматься или отвлечься и не заметить приближающийся, скажем, пожарный автомобиль, спешащий на вызов. Тут-то на помощь вам и придет ваша машина, причем идея в том, чтобы она не просто умела различать звуки, выделяя из фоновых экстренные, но и могла определить направление и дать подсказку для ваших дальнейших действий: к примеру, принять левее или правее.

Работающий прототип этой штуки под названием Sound.AI был готов еще в конце прошлого года, а теперь в ZF говорят, что уже ведут переговоры с автопроизводителями о внедрении ее на серийных моделях.

Ну а вы что думаете — полезная вещь? Или так, очередное баловство?

Минута драйва от 7 Июня 2018 года

2017-chevrolet-silverado-hi.jpg

Похоже, шутка про то, что двухлитровым может быть только сок, теряет свою актуальность: двухлитровыми турбочетверками нынче не брезгуют и вполне себе породистые спорткары вроде Chevrolet Camaro. А особо прижимистым покупателям джиэмовцы готовы предложить даже полноразмерный пикап с 4-цилиндровым мотором.

Вы смеялись над Toyota LC Prado 2.7? А как вам Chevrolet Silverado с таким же двигателем? Да-да, у этой штуки размером с небольшое футбольное поле вскоре появится версия с турбочетверкой объемом 2,7 л, да еще и с системой отключения части цилиндров AFM. Правда, отдача у нового мотора вполне взрослая: 314 л.с. и 473 Нм пиковой тяги — т.е. на уровне прежнего базового V6 объемом 4,3 л. По словам разработчиков, сотню с места такой Silverado будет набирать меньше чем за 7 с, а по буксировочным способностям не уступит Ford F-150 и Ram 1500 с 3,5-литровыми «шестерками» под капотом.

Ну а вот вы как — завели бы себе Toyota Tundra или, к примеру, Land Cruiser 200 2.0 или 2.5 Турбо?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Вам потребуется информационная подстраховка. Ищите дополнительные источники информации или того, кто сможет дать дельный совет.

Гороскоп на 23 мая