Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 19 Сентября 2018 года

Article_165873_860_575.jpg

На прошлой неделе я рассказывал о том, что Mercedes-Benz станет первым из автопроизводителей, кто внедрит камеры вместо зеркал заднего вида на серийных машинах. И, уж извините, соврал: выставка в Ганновере, на которой дебютирует новое поколение грузовика Actros с такой системой, открывается 20 сентября, а 17 сентября, тремя днями ранее, Audi официально представила серийный электрокроссовер Audi e-tron quattro, и в качестве опции он будет оснащаться такими же видеокамерами и дисплеями вместо обычных зеркал.

А на днях о подобной штуке объявил и Lexus: она появится на седане Lexus ES нового поколения для домашнего, японского рынка. Правда, новый ES начнут продавать в Японии лишь в конце октября, а производство e-tron уже полным ходом стартовало на заводе Audi в бельгийском Брюсселе, так что вопрос первенства пока остается открытым.

Бесспорно одно: как в свое время смартфоны стремительно вытеснили из нашей жизни обычные кнопочные телефоны, так и электронные «зеркала» в недалеком будущем вытеснят физические. Но если на грузовиках польза от них очевидна — ведь большие «лопухи» зеркал там действительно ощутимо ухудшают аэродинамику и обзорность, то с легковыми машинами все далеко не так однозначно, и, возможно, это как раз тот случай, когда вложений на рубль, а пользы — на копейку.

Или нет, как считаете?

Минута драйва от 18 Сентября 2018 года

2017-volkswagen-golf-tsi-r-line-1.jpeg.jpg

Горячая новость: после двухлетнего перерыва к нам вновь вернулся Volkswagen Golf! Первая партия машин уже прибыла в Россию, а официальные дилеры открыли прием заказов.

Хэтчбеки немецкой сборки для нашего рынка — исключительно пятидверные, с турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с. и семиступенчатым «роботом» DSG. Базовый Golf Trendline — это семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений и руля, система автопарковки, галогеновые фары и стальные 15-дюймовые колеса. В среднем исполнении Comfortline добавлены светодиодные фары, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и легкосплавные 16-дюймовые диски. Ну а топовый 150-сильный Golf Highline предлагает адаптивный головной свет, виртуальную панель приборов и спортивные сиденья с обивкой алькантарой и массажем.

Цена в зависимости от комплектации — плюс-минус полтора миллиона рублей. Да, недешево, но ведь это же Golf — штука, чьим именем заслуженно назван целый класс. Причем это ненадолго: прием заказов вновь прекратят в декабре в связи с подготовкой завода в Вольфсбурге к производству Гольфа нового, восьмого по счету поколения.

Так что — успевайте…

Минута драйва от 17 Сентября 2018 года

kia-proceed-2019.jpg

Kia pro_cee'd — так, именем собственным, звалась трехдверная версия хэтчбека Kia Ceed. Но трехдверки нынче не в ходу, и корейцы придумали кое-что поинтереснее: в новом, третьем по счету поколении ProCeed (иначе теперь пишется и само название модели) — это пятидверный shooting brake, т.е. универсал с заниженной крышей и спортивным, «купеобразным» силуэтом.

Колесной базой и общей длиной новый ProCeed повторяет обычный универсал Kia Ceed Sportswagon. Но при этом он на 43 мм ниже и отличается более покатой линией крыши с увеличенным углом наклона передних и особенно задних стоек: для полной «купейности» не хватает лишь безрамочных дверей. Обещаны и более драйверские настройки шасси. Машина адресована более молодой и динамичной аудитории, для которой классические универсалы слишком «сараисты». Конкурентов нет: после того, как Mercedes-Benz прекратил производство универсала CLS, ближайший аналог — вы будете смеяться — Porsche Panamera в версии Sport Turismo.

Вживую новый ProCeed покажут в октябре на автосалоне в Париже, продажи стартуют в начале 2019 года. Придет ли модель в Россию — пока вопрос. Ну а вот вы как, завели бы себе такого вместо обычного хэтчбека или универсала?

Минута драйва от 14 Сентября 2018 года

bmw_330d_xdrive_touring_7.jpg

Может ли марка и модель машины говорить о склонности ее владельца к нарушению ПДД? Скорее да, чем нет, утверждают в британской компании TeamSport Indoor Karting: проанализировав данные о правонарушениях за период с января 2017 года по май 2018-го, ее сотрудники выяснили, что 37% (т.е. больше трети) нарушителей скоростного режима в Великобритании — это водители BMW. Причем рекорд принадлежит отнюдь не спортивным BMW M5 или M3 — нет, неназванному водителю дизельной BMW 330d из Кента, который на одной из дорог умудрился разогнаться до 244,6 км/ч.

Среди других «героев» — владелец Мерседеса, ехавший в черте Лондона со скоростью 167,4 км/ч, и Lamborghini Huracan из Уэст-Йоркшира, двигавшийся со скоростью 257,5 км/ч. Ну а абсолютным рекордсменом признан водитель Nissan GT-R, который на дороге в графстве Глостершир набрал 269 км/ч.

При этом в отчет не попали водители Фордов, Хонд и Фольксвагенов, хотя и те, и другие тоже умеют строить по-настоящему быстрые машины. Может, дело и правда в людях? Вот вы как думаете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Отличный день для командной работы. Можно рассчитывать на полное взаимопонимание с людьми, а также на финансовую поддержку.

Гороскоп на 22 мая