Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Очередные новости от ГИБДД: на этот раз там решили унифицировать, т.е. привести к единому образцу наклейки «Ребенок в машине».
Иными словами, сейчас установка подобных наклеек и табличек происходит в формате личной инициативы, так сказать, «народного творчества» — кто во что горазд. Эти ребята же всерьез предлагают свести все эти кустарные треугольники и круги к единому стандарту: установленная форма и цвет, установленные длина и ширина графических элементов. Очевидно, чтобы мы с вами в случае чего не перепутали их, скажем, с «Шипами» или «Начинающим водителем».
Пока это лишь идея, и в ГИБДД изучают реакцию конечных пользователей, т.е. нас с вами. Кроме того, об обязательной установке этих знаков речь не идет, сообщается, что требование будет носить рекомендательный характер.
Ну а вот вы как считаете — нужен в ПДД такой знак или нет? И если вы уже возите его на своей машине, неужели вы и правда думаете, что он может что-то изменить и защитить вас от нападок автохама или от столкновения с лихачом, возомнившим себя гонщиком?
Минута драйва от 24 Сентября 2018 года
Итак, да: обновленные УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2019 модельного года встали на конвейер завода в Ульяновске и идут по нему вот уже в это самое время.
При этом объем доработок весьма значителен. Внешность почти не изменилась: иной задний бампер да новый рисунок колесных дисков; лючок бензобака теперь — с защелкой, а в салоне появились «внедорожные» поручни, причем и для передних, и для задних пассажиров.
А вот с техникой поработали серьезно. Место прежнего 135-сильного двигателя ЗМЗ-409 заняла его модернизированная 150-сильная, более тяговитая и эластичная версия ZMZ Pro от грузовика УАЗ Профи. «Автомата» пока нет, он появится следующей весной, зато есть новое сцепление Luk и доработанный механизм переключения передач. Плюс передний мост и рулевая трапеция от того же Профи, новые более мягкие двухлистовые рессоры вместо прежних трехлистовых сзади, перекалиброванные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также улучшенная шумоизоляция. Все это должно сделать машины комфортнее, мягче и в целом деликатнее на цивилизованных покрытиях без потери боевых качеств на бездорожье.
Так что если планировали завести себе Патриота, может, есть смысл немного подождать. Ну, или, напротив, поспешить — в зависимости от того, в какой УАЗ вы верите…
Минута драйва от 21 Сентября 2018 года
О беспилотных автомобилях мы, кажется, знаем уже все. А как насчет беспилотного мотоцикла? Эту задачу в свое время пробовали решить японцы из Yamaha и Honda, но в полной мере сумели осилить лишь немцы из BMW Motorrad: их прототип, построенный на шасси большого эндуро R1200GS, умеет начинать движение, проходить повороты, останавливаться и вставать на подножку не только без участия человека, но и без человека как такового. В прямом смысле — он ездит без пилота в седле.
Да, на двух колесах.
При этом в BMW Motorrad говорят, что выпуск полноценного мото-беспилотника не планируется, и эта штука — лишь полигон для тестирования новых технологий, в частности, электронной системы контроля устойчивости, которая сможет подсказывать райдеру наиболее безопасную траекторию объезда препятствий и в общем и целом повысит стабильность мотоцикла в критических ситуациях.
Хотим мы этого или нет, будущее уже близко…
Минута драйва от 20 Сентября 2018 года
То, что пикап Mercedes-Benz X-класса — лишь перелицованный Nissan Navara, я говорил не раз и не два. И вот, приготовьтесь — время большого дядюшки: российские дилеры открывают прием заказов на топ-версию Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.
Прежде всего, X 350 d — это собственный, мерседесовский 6-цилиндровый 3-литровый турбодизель отдачей 258 л.с. и 550 Нм тяги, собственный, мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus с подрулевыми лепестками, и собственная же система постоянного полного привода от нового G-класса с блокируемым несимметричным дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, и понижающей передачей.
Иными словами, немецкого в этом X-классе уже больше, чем японского. Ближайший прямой соперник — Volkswagen Amarok с 3-литровым же дизелем V6 и слабее — лишь 224 л.с., и всего лишь Volkswagen.
Цена — соответствующая: без малого 4 млн. рублей, почти на миллион дороже базового X 220 d 4Matic. Но ведь это же Мерседес, не так ли? И если уж вам настолько хочется возить дрова с особым шиком, так сказать, по-мерседесовски, то это — ваш шанс…