Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Мысль о том, что даже если ты — сугубо утилитарный автомобиль-инструмент, то ты вовсе не обязан быть унылым и скучным, одной из первых сформулировала Honda: ее пикап Honda Ridgeline первого поколения, вышедший на рынок в 2006 году, и внешностью, и повадками больше напоминал модного пляжного тусовщика, нежели трудягу-фермера.
Похоже, этой же дорогой решили пойти в Mitsubishi: обновленный пикап Mitsubishi L200, представленный на днях в Бангкоке, помимо нового 6-ступенчатого «автомата» получил и новую внешность в стиле кроссовера Eclipse Cross и минивэна Xpander. Главные изменения — в лице: нынешнее нечто невразумительное уступило место монументальному, как скала, фронту с поднятой на 10 см линией капота, экспрессивной «двухэтажной» светотехникой и фирменным «икс-фейсом». Плюс оквадратившиеся формы кузова и новые задние фонари — и вместо прежнего рыбообразного перед нами — вполне себе современная и интересная машина, на которой есть за что зацепиться глазу.
При этом шасси, двигатель и фирменная полноприводная трансмиссия Super Select не изменились, а, значит, L200 по-прежнему вынослив, неприхотлив и надежен.
К нам обновленный L200 придет в первой половине следующего, 2019 года. Так что если подумывали завести себе что-то подобное, может, есть смысл немного подождать?
Минута драйва от 9 Ноября 2018 года
Считаете, что система дистанционного управления машиной, скажем, через мобильный телефон — ненужная игрушка? Я, к слову, тоже так считал.
Однако забавное и неожиданное применение этой штуке нашел некто Ди Шон Кеннеди из американского городка Мэдисон: система Summon на его Tesla Model S изначально предназначена для автоматического заезда в гараж и выезда из него, но оказалось, что с ее помощью можно сэкономить и на платной парковке. Дело в том, что перед зданием, в котором находится его офис, действует правило бесплатной парковки на два часа, после чего место нужно оплачивать. Так вот парень каждые два часа просто подходит к окну и, попивая кофе, с помощью мобильного приложения передвигает свою Теслу на свободное соседнее место. Соответственно, и отсчет времени начинается заново.
Неплохо, не правда ли? Что, уже захотели такую штуку на своей машине?
Минута драйва от 8 Ноября 2018 года
Согласно статистике, более 70% людей подвержены укачиванию в автомобиле. Компания Jaguar Land Rover может стать первой, чьи модели научатся целенаправленно распознавать признаки ухудшения самочувствия своих пассажиров и предотвращать его.
Специалисты Jaguar Land Rover проехали более 24 тысяч километров, чтобы проанализировать и систематизировать факторы, влияющие на развитие так называемой морской болезни. В результате ими разработан алгоритм, позволяющий с помощью биометрических сенсоров контролировать показатели самочувствия водителя и пассажиров и при необходимости автоматически менять настройки шасси и климатической установки, регулировки сидений, голосовых подсказок навигатора и положения дисплея медиасистемы с целью вернуть вестибулярный аппарат в норму.
Когда такая система появится на серийных автомобилях компании, и появится ли вообще, пока не сообщается. Как не сообщается и то, кому будет отдан приоритет в случае расхождения показателей самочувствия у седоков.
Ну а вот вы как — хотели бы такую штуку в своей машине?
Минута драйва от 7 Ноября 2018 года
Может ли качество автомобилей одной марки варьироваться в зависимости от того, на каком конкретно заводе произведена та или иная машина? Иными словами, правда ли, что российские Форды и Фольксвагены — совсем не то, что немецкие, а английские Ниссаны — не чета японским?
С одной стороны, система контроля и менеджмента качества одинакова для всех производств того или иного бренда. С другой, сама оснащенность заводов, производственная культура людей, там работающих, и качество локальных поставщиков комплектующих могут заметно отличаться. Тот же альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и наша Лада, четко ранжирует рейтинг своих производственных площадок по показателям качества. И неожиданно в лидерах — отнюдь не японцы: в первой пятерке — 4 китайских завода и один в Южной Корее, хотя по маркам в целом впереди Nissan — 16-я позиция против 24-й у Renault и 46-й у АвтоВАЗа.
Из российских производств лучшее — Nissan в Санкт-Петербурге, 18-е общее место, московский завод Renault — на 29-м, линия В0 в Тольятти (Ларгусы) — 42-я, Лада Ижевск, где делают Весты — 50-я, а на последнем, 53-м месте — линия в Тольятти, выпускающая Гранты и Datsun.