Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 26 Декабря 2018 года

img.jpg

Volkswagen вывел на первые дорожные тесты предсерийные электрохэтчбеки Volkswagen I.D. Одноименный концепт-кар был показан два года назад, а полностью серийную машину планируется представить осенью наступающего, 2019 года.

И это значит, что немцы вышли на тропу электровойны. Размером с хэтчбек гольф-класса и длиной салона, как у старшего Пассата, новый I.D. будет оснащаться 170-сильным электромотором, проезжать на одной зарядке в зависимости от емкости тяговой батареи (48, 55 или 62 кВт ч) 330-550 км по циклу WLTP и при этом стоить, как дизельный Гольф. А в следующие пару лет на этой платформе будут построены еще 26 моделей вплоть до крупного кроссовера размером с Touareg, в том числе под марками Skoda и Audi, а их ежегодный тираж достигнет миллиона машин.

Судя по всему, именно Volkswagen ввергнет мировой автопром в эпоху глобальной и бесповоротной электрификации, в которой — при таких-то масштабах — его конкурентам не позавидуешь.

Как думаете — Тесле конец?

Минута драйва от 25 Декабря 2018 года

aurus_senat_cinema.jpg

Компания Авилон, специализирующаяся на продаже люксовых автомобилей, открыла прием заказов на гражданскую версию представительского седана Aurus Senat — первой машины того самого президентского проекта «Кортеж», нашего нового автомобильного всего.

Впервые модель представили на публике в августе этого года в рамках Московского международного автосалона, тогда же была названа предварительная цена — 10 миллионов рублей. Впрочем, как говорится, если вы интересуетесь ценой, значит, эта штука вам не по карману. Для оформления заказа от вас требуется внести предоплату в размере 1,5 миллионов рублей, при этом ни сроки поставки, ни комплектация, ни конечная стоимость машины в договоре не указаны — все это станет известно лишь в январе. Первые покупатели получат свои Сенаты летом наступающего, 2019 года.

Ну а вы как считаете, стоит он того? Или старый добрый Mercedes S-класса все же вернее?

Минута драйва от 24 Декабря 2018 года

ecb5dd79440fdc7734802320b01b727a.jpg

В России официально стартовали продажи электрокроссовера Jaguar I-Pace: прием заказов на автомобиль дилеры открыли еще летом, но теперь к ним наконец-то начали приходить первые товарные машины.

Напомню, полностью алюминиевый I-Pace оснащен парой электромоторов суммарной мощностью 400 л.с. и блоком литий-ионных батарей емкостью 90 киловатт-часов: разгон с места до сотни занимает у него 4,8 с, пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 470 км. От станции быстрой 100-киловаттной зарядки пополнить уровень энергии в аккумуляторах на 80% можно за 40 минут, при использовании обычной домашней розетки на это уйдет 10 часов.

Да, топовые Tesla и быстрее, и «дальнобойнее», но ни Tesla Model X, ни новейший Audi E-Tron у нас пока официально не представлены, так что конкурентов у I-Pace в России нет.

А в качестве главного и бесспорного преимущества электроягуара перед машинами с традиционным ДВС я бы выделил увеличенный интервал плановых ТО — каждые 34 тысячи километров или раз в два года.

Ну что, уже бежите занимать очередь?

Минута драйва от 21 Декабря 2018 года

GettyImages-489623938-800x532.jpg

Volkswagen вновь в центре масштабного скандала: на этот раз концерн обвиняют в том, что он продавал клиентам нелицензионные машины из тестовых серий, которые не имеют допуска на дороги и по правилам должны быть утилизированы сразу после испытаний.

По данным издания Spiegel, в Европе и США могли быть проданы около 17 тысяч таких автомобилей. Сам Volkswagen признал 6700 предсерийных машин, проданных в период с 2006 по 2018 год, все они подлежат уже объявленному компанией отзыву.

Отмечается, что опытные машины никому не причинили вреда, хотя часть из них отличается от серийных не только программным обеспечением, но и рядом конструктивных особенностей, прямо связанных с безопасностью. При этом немецкие СМИ считают, что нынешний глава концерна Герберт Дисс был в курсе происходящего.

Что тут скажешь… С одной стороны, немцев хочется пожалеть. С другой — вот что бы вы подумали, узнай, что вам продали такую машину?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Если вам нужны новые знакомства — самое время ими заняться. Хороший момент для вербовки сторонников и обретения помощников.

Гороскоп на 21 мая