Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
В преддверии наступающего, 2019 года российский офис компании Hyundai поделился планами на него.
Итак, в новом году нас с вами ждет обновленный седан Hyundai Elantra и новое, восьмое по счету поколение Hyundai Sonata: Элантру обещают уже в феврале-марте, Соната, мировая премьера которой запланирована на весну, появится у нас к августу-сентябрю.
Знаковой новинкой должен стать большой кроссовер Hyundai Palisade, конкурент таких машин, как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont, хотя дата его выхода на российский рынок еще не определена и может сдвинуться на начало следующего, 2020 года.
Наконец, уже весной к нам придет «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N с двухлитровым турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л.с. И учитывая, что ни Volkswagen Golf GTI, ни Ford Focus ST, ни Renault Megane RS к нам больше официально не поставляются, аналогов этой штуке в России просто нет.
Ну что, пусть все сбудется?
Минута драйва от 28 Декабря 2018 года
Австралийская компания Acusensus разработала новую дорожную камеру, которая способна распознавать водителей с мобильным телефоном в руках. Сообщается, что несколько рабочих прототипов в ближайшее время будут установлены на скоростных магистралях Сиднея и заработают уже в январе наступающего, 2019 года: сначала в тестовом режиме, а после отладки технологии — полноценно, с выпиской штрафов и всеми вытекающими.
К слову, в Австралии пользование мобильным телефоном за рулем — одно из самых серьезных дорожных правонарушений, штрафы за это составляют от 320 до 540 местных долларов. При этом оно продолжает оставаться одним из самых массовых: в одном Новом Южном Уэльсе, где и находится Сидней, за год выписывается несколько десятков тысяч подобных штрафов.
Отдельно отмечается, что новые камеры могут работать в любое время суток и в любую погоду.
Не знаю, как вы, а я — за: мобильный за рулем — это и правда опасно и для вас, и для окружающих…
Минута драйва от 27 Декабря 2018 года
Очередные новости от ГИБДД: там считают хорошей идею ввести пересдачу теоретического экзамена на знание правил дорожного движения при замене водительского удостоверения по истечении срока его действия, т.е. раз в 10 лет (ранее с такой инициативой выступили представители сообщества автошкол).
Сейчас, напомню, замена прав проходит в формальном порядке: вам достаточно предоставить перечень необходимых документов — и легально ездить и дальше. Предлагаемая же процедура предполагает, что каждые 10 лет мы с вами не просто кладем на стойку инспектору старые права и медсправку в обмен на новые, но и вновь, как после окончания автошколы, сдаем «билеты» на знание ПДД. Какой-либо внятной аргументации не приводится, общая мысль — а вот неплохо бы.
Пока, правда, все это остается на уровне именно идеи, сотрясания воздуха, и каких-то практических изменений, по крайней мере, в ближайшее время, не предвидится.
Ну а вот вы что думаете? Да, нужная вещь, или очередная глупость?
Минута драйва от 26 Декабря 2018 года
Volkswagen вывел на первые дорожные тесты предсерийные электрохэтчбеки Volkswagen I.D. Одноименный концепт-кар был показан два года назад, а полностью серийную машину планируется представить осенью наступающего, 2019 года.
И это значит, что немцы вышли на тропу электровойны. Размером с хэтчбек гольф-класса и длиной салона, как у старшего Пассата, новый I.D. будет оснащаться 170-сильным электромотором, проезжать на одной зарядке в зависимости от емкости тяговой батареи (48, 55 или 62 кВт ч) 330-550 км по циклу WLTP и при этом стоить, как дизельный Гольф. А в следующие пару лет на этой платформе будут построены еще 26 моделей вплоть до крупного кроссовера размером с Touareg, в том числе под марками Skoda и Audi, а их ежегодный тираж достигнет миллиона машин.
Судя по всему, именно Volkswagen ввергнет мировой автопром в эпоху глобальной и бесповоротной электрификации, в которой — при таких-то масштабах — его конкурентам не позавидуешь.