Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Первый товарный экземпляр новой Toyota GR Supra — суть, как мы помним, BMW Z4 с жесткой несъемной крышей и другими фарами — продан на днях на аукционе Barrett-Jackson в аризонском Скотсдейле: пожелавшему остаться неизвестным покупателю автомобиль с VIN-кодом, заканчивающимся на 20201 (обозначение 2020-го модельного года и номера в серии), обошелся в 2 млн. 100 тыс. долларов — т.е. в 42 раза дороже рекомендованной базовой цены в 50 тыс. долларов.
Но, позвольте, это же… Toyota? Да, но это Toyota Supra: такова харизма этой машины. Плюс ко всему, «в нагрузку» парень получил гоночный комбинезон и пару VIP-приглашений на гонку NASCAR с возможностью прокатиться по трассе пассажиром пейс-кара.
На мой взгляд, все равно переплатил. С другой стороны, подобные машины редко покупают именно как машины: скорее, это инвестиционный актив, стоимость которого с годами будет только расти, и кто знает, сколько за эту штуку выложит какой-нибудь другой фанат через десяток-другой лет…
Минута драйва от 30 Января 2019 года
О том, что Bugatti может сделать собственный кроссовер, начали говорить осенью ушедшего, 2018 года. И вот новости из первых рук: со слов главы Bugatti Штефана Винкельманна, нет, компания не станет выпускать внедорожник. «Подобная модель не принесет ничего хорошего ни самой марке, ни ее истории», — сказал Винкельманн, очевидно слукавив: ведь именно после его сентябрьского заявления о том, что с финансовой точки зрения как раз внедорожник, а не роскошный суперседан вроде Galibier выглядит наиболее привлекательным форматом, эти самые слухи и родились.
Понятно, что материнский концерн Volkswagen-Audi, в который сейчас входит Bugatti, просто не хочет вкладываться в разработку дорогой и, с оглядкой на купе Veyron и Chiron, с вероятностью 100% убыточной модели, предпочитая развивать электрические и беспилотные технологии.
Так что если ждали — не ждите: ездить вам на Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan, уж извините…
Минута драйва от 29 Января 2019 года
Нынешний Nissan Terrano, суть перелицованный Renault Duster, в отличие от того же Дастера особой славы в России не снискал, а потому, если верить инсайдерской информации, в перспективе будет заменен другой моделью.
Какой именно? Ответ на этот вопрос дает представленный на днях «адаптированный» Nissan Kicks для индийского рынка — именно его прочат и нам. И если так, то «другим» наш, локальный Kicks будет лишь относительно: как и в случае с Renault Captur/Kaptur, главный элемент адаптации — использование в качестве технической основы вместо оригинальной ниссановской платформы V более простого и дешевого логано-дастеровского шасси В0, причем в не самой свежей его версии. Иными словами, нас ждет все тот же очередной Duster, только с новой внешностью.
Впрочем, в отличие от нынешнего Terrano, внешнее родство с Дастером у Кикса далеко не очевидно. И раз это работает с Каптюром, то почему бы не этому не работать и в случае с Ниссаном, не так ли?
Минута драйва от 28 Января 2019 года
Суббренд Genesis, уже свой в классе премиум-седанов, готовится к активному освоению сегмента SUV. Первым станет большой кроссовер Genesis GV80, представленный в качестве концепта пару лет назад: машина проходит доводочные дорожные тесты, официальная премьера ожидается в конце этого года. Причем в основе автомобиля — не шасси Hyundai Palisade и Kia Telluride, а более породистая архитектура седана Genesis G80 с базовым задним приводом и продольно расположенным силовым агрегатом, так что с главными соперниками — BMW X5 и Mercedes-Benz GLE — он вровень не только маркетингово, но и технически.
Всего же в ближайших планах Genesis как минимум три кроссовера. Ожидается, что следующим через год-полтора выйдет более компактный Genesis GV70 на базе седана G70 — конкурент Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Ну а третьим… третьим, зная смелость корейцев, может стать флагманский Genesis GV90, одноклассник таких гигантов, как BMW X7 и Infiniti QX80.