Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Бесключевым доступом в автомобиль сегодня вряд ли кого-то удивишь: эта удобная на первый взгляд штука давно уже есть и в массовых, относительно недорогих машинах.
Меж тем, это еще и дополнительная уязвимость в системе защиты машины от несанкционированного завладения ею, проще говоря — угона. Британский центр Thatcham Research провел любопытное исследование надежности таких систем, и вот результат: из 11 испытанных моделей наивысшую оценку (Superior, будем считать ее «пятеркой») в защите от удаленного взлома и угона показали только 4 — Audi e-tron, Jaguar XE, новый Range Rover Evoque и Mercedes B-класса. А вот Ford Mondeo, Kia ProCeed и неизвестные у нас Hyundai Nexo и Toyota Corolla Hybrid выступили откровенно слабо: Poor, т.е. «двойка».
Неудивительно, учитывая цену того и другого, скажете вы? Да, но в компанию «двоечников» попали и вполне «премиальные» Lexus UX и Porsche Macan. А худший результат – Unacceptable, или «кол» — у нового Suzuki Jimny: вскрыть и угнать эту штуку не сложнее, чем велосипед.
Будете присматривать себе машину — просто имейте это в виду.
Минута драйва от 27 Марта 2019 года
И снова о безопасности и Volvo: на днях шведы рассказали, какими еще технологиями, обеспечивающими эту самую безопасность, будут оборудованы их новые машины.
Главная — система выявления и отстранения от управления пьяных водителей. И речь не о банальном алкотестере — все ведь понимают, что дунуть в тестер может один, а сесть за руль другой. Нет, все гораздо сложнее: электроника с помощью салонных камер и датчиков будет анализировать состояние водителя — его мимику, направление взгляда, реакции, а также соответствие поведения машины дорожным знакам и разметке. И если система решит, что вы пьяны или под воздействием иных изменяющих сознание препаратов, либо просто устали или чрезмерно отвлеклись от процесса управления автомобилем, она сперва автоматически ограничит скорость и отправит соответствующее оповещение оператору сервиса Volvo on Call, а если водитель не отреагирует на предупреждение, принудительно остановит автомобиль или даже самостоятельно припаркует его в безопасном месте.
Невозможно не согласиться, что это как раз тот случай, когда машина действительно востребовано умнее человека…
Минута драйва от 26 Марта 2019 года
Из неожиданного: после трехмесячного перерыва Volkswagen решил вернуть на российский рынок кроссовер Tiguan с 2-литровым 150-сильным дизелем. Сообщается, что первые машины из новых партий должны появиться у дилеров к лету.
Любопытно, что прекращение выпуска в России дизельных Тигуанов в Volkswagen объясняли изменениями в моторной гамме марки: дескать, прежний дизель стандарта Euro 5, которым как раз и оснащались российские Тигуаны, делать больше невыгодно, а новый евромотор класса Euro 6d-Temp для России слишком дорог и требователен к качеству топлива.
И вот — такой камбэк…
Не иначе, кто-то в Volkswagen вдруг обнаружил, что у них залежалось некоторое количество тех самых дизелей Евро 5, и вспомнил про рынок, на котором их можно легально продать?
Как бы там ни было, если подумывали завести себе дизельный Tiguan, то это ваш шанс.
Минута драйва от 25 Марта 2019 года
Итак, компания Porsche официально представила купеобразный кроссовер Porsche Cayenne Coupe.
От исходного «просто» Кайенна автомобиль отличается в первую очередь заниженной на 20 мм линией крыши с более заваленными передними и задними стойками. Причем, как и в случае с Audi Q8, дизайнеры подошли к вопросу с бОльшим чувством меры, нежели ребята, рисовавшие BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, и купейность в облике нового Porsche весьма условна: скорее, это некая гибридная форма «хэтчбекоуниверсала». Зато вместо калечной сутулости BMW и Mercedes у них вышла действительно красивая и гармоничная машина.
Из «фишек»: уже «в базе» — стеклянная панорамная крыша, которую за доплату можно заменить на более легкую углепластиковую, двухместный задний ряд кресел, взамен которого можно бесплатно заказать полноценный трехместный диван, и активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся из двери багажника по достижении 90 км/ч.
Дилеры уже принимают заказы на модель, первые товарные машины появятся в салонах к лету. Есть и цены, но, как говорится, если вас интересует цена, значит, эта штука вам не по карману…