Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 24 Июля 2019 года

S18_1826_fine.jpg

Полностью электрический Porsche Taycan должен стать одной из ключевых премьер сентябрьского автосалона во Франкфурте. А пока стали известны версии и модификации, в которых будет выпускаться главный конкурент Tesla Model S.

Базовый автомобиль будет называться просто Taycan: в арсенале — задний привод, тяговая батарея емкостью 80 кВт ч и электромотор мощностью 326 или 381 л.с. Следующим в иерархии станет Taycan Carrera 4S с батареей уже 96 кВт ч, двумя электромоторами суммарной мощностью 435 или 490 л.с. и полным приводом. А самой производительной на первых порах будет полноприводная версия с такой же батареей, но совокупной отдачей электромоторов уже в 626 л.с. и именем — догадайтесь — Taycan Turbo.

Да-да, у этих ребят хватило фантазии назвать электромобиль «Турбо».

С другой стороны, какая разница? Главное, что эта штука сможет набирать сотню с места за 3,2 с, проезжать на одной зарядке до 515 км и характером, как обещано, останется настоящим Porsche.

Ну как, завели бы себе такую?

Минута драйва от 23 Июля 2019 года

mercedes-benz_x-class_794043.jpg

Mercedes-Benz может отказаться от производства пикапа X-класса — того самого, сделанного из Nissan Navara: если верить инсайдерской информации, модель станет первой жертвой стратегии сокращения издержек, внедряемой концерном Daimler. Как говорится, не прошло и полгода.

Причина банальна — низкий спрос. Машина не оправдала ожиданий и с треском провалилась на рынке: для инструмента, коим, по сути, является пикап, X-класс оказался слишком дорогим, а для Мерседеса — слишком непородистым. Хуже в Европе продаются только Fiat Fullback, по факту перелицованный Mitsubishi L200, и Renault Alaskan, еще один клон той же Навары. Alaskan, к слову, уже выведен из производственной линейки Renault, похоже, и X-классу осталось недолго. Притом, что исходный Nissan Navara чувствует себя прекрасно и наряду с Ford Ranger и Toyota Hilux входит в тройку лидеров сегмента.

Что до меня, то я всегда считал, что делать Мерседесы из Ниссанов — так себе идея. Но если вдруг, по любой причине, планировали завести себе эту штуку, есть смысл заняться этим в ближайшее время.

Минута драйва от 22 Июля 2019 года

logotip-uaz.jpg

Итак, новая модель УАЗа, которая должна прийти на смену нынешнему Патриоту, обрастает подробностями. Главная новость — да, новому УАЗу быть, работы над машиной уже ведутся.

При этом с одной стороны сообщается, что это будет «новый автомобиль на новой платформе»: машина получит серьезно модернизированное шасси с новой, более жесткой рамой и независимой передней подвеской. С другой, в группе «Соллерс», в которую входит УАЗ, деликатно подчеркивают, что не хотят делать «сложный автомобиль с какими-то хай-тек-решениями» и работают в первую очередь на надежность конструкции, даже называют его не иначе как «русским Прадо». В переводе на нормальный язык это означает, что новый УАЗ останется по сути кондовой железякой сугубо функционального назначения, а не благом цивилизации.

Впрочем, все логично: ведь и Land Cruiser Prado во всех поколениях тоже по сути кондовая железяка.

Планируется сохранить на новом шасси и пикап, и коммерческий грузовичок Cargo. А платой за модернизацию станет цена: плюс-минус полтора миллиона рублей. Ну как, готовы выложить такие деньги за «русский Прадо»? Или все же предпочтете не новый, но японский?

Минута драйва от 19 Июля 2019 года

produkty-za-rulem1.jpg

И немного пятничного, из серии «их нравы»: как думаете, для чего можно использовать автомобиль каршеринга? Само собой, добраться до места назначения, а еще?

Сразу несколько операторов сервисов краткосрочной аренды автомобилей в Японии обнаружили, что существенное число их клиентов арендуют машины, но при этом никуда не едут, даже не трогаются с места. Вместо этого, согласно результатам опроса, они спят или просто отдыхают в автомобилях, перекусывают и сидят в них с ноутбуком — вместо, скажем, кафе или столовой. Нашлись и те, кто считает арендованный автомобиль неплохим местом для хранения сумок и личных вещей, а также чтобы просто поговорить по телефону, в том числе с семьей или бизнес-партнерами, а заодно подзарядить его.

С другой стороны, все логично: а для чего еще нужен автомобиль, как не для персонализации пространства? В конце концов, просто доехать от точки до точки можно на любом метро…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Происходящие перемены принесут огромную пользу вам и вашей семье. Не стесняйтесь закрывать двери перед людьми, которые вам не по душе.

Гороскоп на неделю с 19 мая