Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Японская марка Honda всегда умела сочетать мейнстрим и смелые технические решения, практичность и нетривиальный подход к вопросу. Эти ребята даже свой первый электромобиль не смогли сделать, как у всех.
Никакого нарочитого футуризма: компактный электрохэтчбек Honda e, который появится на рынках Японии и Европы уже до конца года — это подкупающая ностальгическая внешность с нотками ретро и теплый, уютный интерьер, в котором искусственный интеллект не навязывает себя, а, как хороший дворецкий, незаметен и в то же время всегда под рукой.
Дальность хода? От зарядки до зарядки вы проедете на ней всего-то 200 километров, и если вам этого мало, то Honda e не для вас. Но если вам достаточно, то все эти 200 километров в вашем распоряжении — электромотор отдачей в 150 л.с., задний привод, полностью независимые подвески и идеальная развесовка по осям. И это — на машине размером с пачку сигарет. Будьте уверены, эта штука заставит вас улыбаться — просто так, беспричинно. И в этом вся Honda.
Не знаю, как вы, а я был бы рад увидеть такую на наших дорогах.
Минута драйва от 29 Июля 2019 года
Итак, Suzuki Jimny нового поколения наконец-то добрался и до России: официальный старт продаж назначен на 1 августа, тогда же станут известны и цены, но с этим вы разберетесь и без меня. А пока — немного того, что мы с вами получим за эти деньги.
У нас будут продавать Jimny в международной «широкой» версии — с широкими мостами и дополнительными расширителями колесных арок. Под капотом — 1,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка» мощностью 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и контроля давления в шинах, функции помощи при экстренном торможении, старте в подъем и спуске с горы и терминал ЭРА-ГЛОНАСС — т.е. в принципе все, что нужно.
Что до цены, то есть две категории вещей, в случае с которыми она не играет определяющей роли: предметы роскоши и профессиональный инструмент. Suzuki Jimny — это как раз хороший профессиональный инструмент: если он вам и правда нужен, то какая разница, сколько это стоит, не так ли?
Минута драйва от 26 Июля 2019 года
И немного курьезного: как выяснили в концерне BMW, многие владельцы универсалов 3-й и 5-й серий попросту не знают, что в багажной двери их машин предусмотрено отдельно открывающееся стекло. Об этом на днях рассказал британскому изданию Autocar директор по продуктам BMW Штефан Хорн: с его слов, при работе над новым поколением «трешки» инженерам даже пришлось отстаивать эту полезную, но удорожающую автомобиль опцию.
«Оказывается, не многие клиенты знают об этой функции, и нам пришлось бороться за то, чтобы сохранить ее для нового универсала», — сказал Хорн, и попросил журналистов почаще рассказывать о ней в своих обзорах, чтобы владельцы автомобилей знали о ее существовании.
Возникает вопрос, где были менеджеры по продажам дилерских центров, но, очевидно, универсалы BMW в Европе продаются так хорошо, что менеджерам нет нужды что-либо добавлять.
А вы уверены, что знаете все возможности вашей машины?
Минута драйва от 25 Июля 2019 года
Компания Renault рассматривает возможность производства в России электромобилей: если вы уже слышали эту новость, то не спешите радоваться — этого не будет.
По двум очевидным причинам. Первая: электромобиль — это дорого. На сегодняшний день из электрических моделей Renault в России официально доступны квазиавтомобиль Twizy за плюс-минус миллион рублей и вполне себе автомобиль Kangoo Z.E., но уже от 2,6 миллиона рублей, в Европе есть еще компактный городской хэтчбек Zoe стоимостью от 23000 евро и коммерческий фургон Master Z.E. с ценой 55000-57000 евро. Даже со скидкой на локализацию производства без мер государственной поддержки, которых у нас нет, это никогда не будет конкурентоспособным. И вторая — отсутствие инфраструктуры зарядных станций. Полторы сотни Tesla и Jaguar I-Pace плюс пара десятков подержанных хэтчбеков Nissan Leaf, продающихся на всю Россию за год — это не рынок, и, боюсь, в Renault это отлично понимают. Ну а для прессы чего не брякнешь, не так ли?
А вот честно: будь такая возможность, вы бы пересели на электромобиль? Да или нет?