Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Возможно ли сегодня успешно продавать морально и материально устаревшую рамную конструкцию 11-летней давности? Toyota может — сможем и мы, подумали в Kia, и вместо окончательной отставки пожилого внедорожника Kia Mohave решили провести его очередной рестайлинг.
Пусть и довольно основательный: старина Mohave получил полностью новое и, надо отдать должное, весьма эффектное таранообразное лицо и новый рисунок задней части в духе недавнего концепта Mohave Masterpiece. В целом машина выглядит злее, энергичнее и вполне современно, но сам кузов, рама и общая конструкция те же, что и в 2008-м, когда Mohave только появился. Да, будет развитый комплекс электронных систем превентивной безопасности, возможно, немного обновится линейка силовых агрегатов, но если вы надели новые кроссовки, завели себе новый телефон и слегка подлечили сердце, это ведь не значит, что вы стали новым человеком, не так ли?
Официальная премьера обновленного Mohave ожидается в сентябре, а через год-полтора ждем его и у нас. И готов спорить, позиционировать его будут как «новый Mohave». Но мы-то помним, что новые здесь — лишь кроссовки да телефон…
Минута драйва от 16 Августа 2019 года
На днях вступили в силу очередные поправки в Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный Кодекс РФ, в части водителей — т.е. нас с вами — касающиеся непропуска кареты скорой помощи: теперь, если вы не уступили дорогу машине скорой помощи с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом, то вместо прежних 500 рублей или лишения прав на срок до трех месяцев вам грозит штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех месяцев до одного года, а если указанные действия повлекли тяжкий вред здоровью пациента, то готовьтесь к штрафу уже до 80 тысяч рублей или лишению свободы на срок до двух лет.
Если же, не дай бог, кто-то умрет, то получите уже до четырех лет колонии.
И если вдруг вы из таких, и вам принципиально плевать на других, то подумайте хотя бы о себе…
Минута драйва от 15 Августа 2019 года
Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) усомнились в пользе коленных подушек.
Проанализировав результаты четырехсот собственных краш-тестов и данные отчетов о реальных ДТП, они выяснили, что при лобовых столкновениях с перекрытием в 25% и 40% коленные подушки безопасности снижают общий риск получения травм всего на полпроцента — с 7,9% до 7,4%, то есть в пределах статистической погрешности. Более того, при ударах с 25-процентным перекрытием коленные подушки могут даже повышать риск получения травмы голени и правого бедра.
Официальный вердикт звучит так: «Коленные подушки оказывают незначительное влияние на риск травмы и даже могут повысить его в некоторых случаях». Единственная ситуация, когда коленные эйрбэги действительно могут быть эффективными — если человек в машине не пристегнут ремнем безопасности.
Но ведь мы с вами сознательные водители и не ездим непристегнутыми, не так ли? А это значит, что модная штука, за которую мы с вами заплатили, на деле бесполезна. И живите теперь с этим, как хотите.
Минута драйва от 14 Августа 2019 года
Если вы когда-нибудь ездили на Land Rover Defender, то знаете, что эта штука чрезвычайно хороша на бездорожье и, увы, совершенно не подготовлена к обычной повседневной городской жизни.
Новый Defender решит эту проблему: для этого у машины есть пусть и локально усиленное, но вполне цивильное шасси нынешнего Discovery с опциональной пневмоподвеской, а за выбор режимов трансмиссии отвечают не олдскульные «внедорожные» рычаги, а фирменная электронная система Terrain Response. При этом, как отмечают в компании, несмотря на ее наличие, подготовленному водителю автомобиль даст возможность «получать удовольствие и без использования помощников».
Уже известно, что новый Деф будет доступен в короткой трехдверной (90) и полноценной пятидверной (110) версиях, а также с гибридной силовой установкой из 2-литровой бензиновой турбочетверки и электромотора от старшего Range Rover PHEV.
Ну а вот вы как считаете: нужен такой Defender, или нет? Вот вы завели бы себе такого?