Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 25 Июня 2020 года

8hbdy8bnVXsLqhaTsobXTQ=s800.jpg

Компания Volkswagen продолжает расширять свое присутствие на российском рынке: вслед за недавними сообщениями о намерении локализовать у нас сборку трех новых моделей и стартом продаж новой Jetta дилеры открыли прием заказов на большой лифтбек Volkswagen Arteon.

Напомню, эта штука пришла на смену «купеобразному» Passat CC и также построена на базе Пассата, но маркетингово выведена в отдельную, более престижную нишу. Отсюда и внушительные размеры — при длине в 4862 мм Arteon «застрял» между Audi A5 Sportback и A7 Sportback, — и богатый список оснащения, и весомый — опять же между Пассатом и Audi A5 Sportback — ценник. При этом пока в доступе лишь машины с двухлитровой бензиновой турбочетверкой 2.0 TSI мощностью 190 л.с., семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом, полноприводные 280-сильные версии должны появиться позже.

Что до меня, то я скорее бы сравнивал Arteon не с Audi, а со схожим по концепции задне- или полноприводным Kia Stinger. И не факт, что в этой паре Volkswagen в выигрыше…

Минута драйва от 24 Июня 2020 года

audi1.jpg

Легковые универсалы — вымирающий вид на российском рынке. И потому можно лишь приветствовать решение компании Audi все же привести к нам новый универсал Audi A6 Avant.

В России A6 Avant будет предлагаться с двухлитровой бензиновой турбочетверкой и двухлитровым же турбодизелем одинаковой мощности — 190 л.с., оба мотора работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic и передним приводом, а также с 3-литровым 6-цилиндровым турбодизелем отдачей 249 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Прямых конкурентов по сути нет — японцы и корейцы ничего подобного не делают в принципе, универсал на базе «пятерки» BMW у нас не представлен, а Mercedes E-класса и Volvo V90 предлагаются только в кросс-версиях All Terrain и Cross Country, но с ними будет разбираться более близкий Audi A6 Allroad, который тоже уже сертифицирован в России.

Первые товарные машины должны появиться у дилеров в августе.

Минута драйва от 23 Июня 2020 года

4fa0edce09b602102700004d.jpg

Наряду с экспериментом Datsun, о котором мы говорили в прошлой программе, в рамках новой глобальной стратегии развития компании Nissan закончен и эксперимент Infiniti.

Нет, в отличие от бюджетного Datsun, «премиальный» суббренд Infiniti сохранится, но больше не будет инженерно самостоятелен: все его модели «переедут» на общие платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, главным образом на новую модульную архитектуру CMF. Иными словами, это означает окончательную отставку заднеприводных седанов, купе и кроссоверов марки: по сути все новые Infiniti ближайшего будущего станут более дорогими, «улучшенными» Nissan, или «Nissan с плюсом», как говорят сами топ-менеджеры компании.

Наверное, с точки зрения снижения издержек и увеличения продаж это правильный шаг, и опыт того же Lexus это подтверждает, но вряд ли он сделает сами машины лучше и интереснее. Не знаю, как вам, а мне будет не хватать старых добрых Infiniti FX с их неидеальным, но зубастым и колючим характером…

Минута драйва от 22 Июня 2020 года

NIS_001.jpg

В разгар пандемии коронавируса компания Nissan представила новый глобальный план развития на ближайшие четыре года. Итак, коротко, что мы должны об этом знать.

Первое: Nissan продолжит техническую унификацию своих моделей в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, ключевыми компетенциями марки останутся электромобили, кроссоверы сегментов С и D (Qashqai и X-Trail) и спорткары. Второе: в рамках того же альянса за стратегическое планирование в Европейском регионе, в том числе и в России, будет полностью отвечать Renault, Nissan же сосредоточится на рынках Японии, Северной Америки и Китая. Но это не означает уход от нас — производство автомобилей на российском заводе в Санкт-Петербурге сохранится, а модельный ряд будет даже расширен. И третье: эксперимент с маркой Datsun официально закончен — производство седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO на АвтоВАЗе будет завершено в декабре этого года, какое-то время Датсуны еще продолжат выпускать в Индии, но и это вряд ли надолго. Причем главным выгодополучателем от этого станет сам АвтоВАЗ, входящий, к слову, в группу Renault: ведь если пока вы можете выбирать между Датсуном и Грантой, то после выбирать станет попросту не из чего…

Ну, что скажете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Вас может подвести желание все доводить до конца. В любом проекте что-то может пойти не так, и желание его доделать полностью вас измотает.

Гороскоп на 9 ноября