Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Марта 2020 года

5aa653b4ec05c4043b00001e.jpeg

И очередная новость от Минпромторга России: ребята расширили список автомобилей, которые подпадают под налог на роскошь в наступившем, 2020 году. И — вот сюрприз — помимо Bugatti, Rolls Royce и прочих AMG в нем теперь можно встретить — внимание — Tesla, Volkswagen, Honda, Mazda и Subaru.

Да-да, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Mazda CX-9 и даже Subaru Outback по версии Минпромторга России больше не «бытовые» массовые модели, а самая что ни на есть роскошь, и владение ими обязано облагаться соответствующей повышенной ставкой налога — иначе говоря, влетать нам, буржуям, в копеечку. А то чего это мы здесь распоясались…

Понятно, что это касается лишь новых — год-два — машин в топ-комплектациях и специсполениях, и все же: Subaru Outback в одном ряду со, скажем, Range Rover, Porsche и Maserati — согласитесь, это успех?

Минута драйва от 3 Марта 2020 года

image-52a28bc01537257713-1100x620.jpg

Компания Audi сертифицировала в России электрокроссовер Audi e-tron.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на три года на неограниченный тираж машин и уже вступило в силу. Пока в него вписана лишь старшая версия 55 quattro с двумя электромоторами, в пике развивающими 408 л.с., и тяговой батареей емкостью 95 кВт ч, обеспечивающей пробег на одной зарядке по циклу WLTP до 436 км, при этом в списке доступного оборудования, помимо прочего, указаны и «устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов», проще говоря — камеры вместо боковых зеркал заднего вида, до сих пор не легализованные во многих странах мира.

Первые машины должны появиться у дилеров уже во втором квартале этого года, так что именно Audi e-tron может стать вторым после Jaguar I-Pace официально продающимся в России электрокроссовером премиум-класса — ведь ни об одном из 150-ти ранее сертифицированных у нас Mercedes-Benz EQC до сих пор так ничего и не слышно.

Меж тем, британское издание Which Car? провело интересное исследование на предмет самой экономической целесообразности покупки подобной штуки. Но об этом — в одной из следующих программ…

Минута драйва от 2 Марта 2020 года

vw-polo-teaser2.jpg

Новый Volkswagen Polo для России обрастает официальными подробностями. Итак, что нас ждет, кроме того, что он нам больше не седан, а лифтбек, как и Skoda Rapid, из которой он по факту и сделан?

Во-первых, полностью светодиодная LED-оптика, как сзади, так и спереди: обычных дешевых галогенок больше не будет даже в базовой комплектации.

Кроме того, уйдут в прошлое и сиротливо голые баранки и простые магнитолы с кнопками: теперь всем версиям штатно положен мультифункциональный руль с управлением круиз-контролем и коммуникациями и мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой App-Connect. В списке опций появятся бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида, скрытая под эмблемой марки на крышке багажника, и подогрев не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля, и заднего дивана. Наконец, в старшей комплектации Exclusive аналоговые стрелочные приборы уступят место виртуальным.

И конечно, несомненно — цен пока нет, но чудес не бывает — все это сделает машину дороже. Что скажут таксисты…

Минута драйва от 28 Февраля 2020 года

dizel_otomobil_sayisi_10_yilda_35_katina_cikti_1580723485_3708.jpg

Минпромторг России готовит предложение о кардинальном увеличении ставок транспортного налога в отношении коммерческих автомобилей экологического класса 3 и ниже: сообщается, что в ближайшее время оно будет направлено в Минтранс.

Подчеркивается, что речь идет именно о коммерческой технике и личных машин граждан нововведения не коснутся: по оценкам ведомства, количество таких автомобилей в стране превышает 3 миллиона единиц, т.е. составляет почти 6% от общего автопарка.

Напомню, экологический класс Евро-4 был введен Евросоюзом в 2005 году. И это значит, что если у вас грузовик, фургон или автобус старше 16 лет, и вы зарабатываете на нем деньги, вам предложат или избавиться от него, заменив на что-то более новое и экологически чистое, или платить двойной, а то и тройной налог.

Ну, что думаете? Справедливо? А, может, стоит вообще запретить эксплуатацию таких машин, как считаете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Перемены будут даваться трудно. Многие вещи придется делать вслепую. Однако и многие ответы придут сами, просто нужно подождать.

Гороскоп на неделю с 25 августа