Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Компания Volkswagen сертифицировала в России семиместный кроссовер Tiguan Allspace: в Европе эта машина появилась еще два с половиной года назад, и вот теперь приходит и к нам.
Напомню, от обычного Тигуана версия Allspace отличается увеличенной на 10 см колесной базой и на 20 с небольшим сантиметров общей длиной с возможностью установки в багажнике дополнительного ряда сидений.
Ничего не напоминает? Все верно: перед нами — Skoda Kodiaq под вывеской Volkswagen. Но конкуренции с Кодьяком не ждем: в России Tiguan Allspace будет исключительно с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 или 220 л.с., семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом — ни младших двигателей, ни механической коробки передач, ни переднеприводных версий ему не положено. Кроме того, в отличие от обычного Тигуана и Кодьяка, собираемых в России, Allspace будут поставлять к нам из Мексики, т.е. стоить эта штука будет заметно дороже, и логика подсказывает, что в этом случае есть смысл немного «добить» и потратиться уже на полноценный Teramont.
А там, глядишь, и до 3-5-летней Toyota Highlander недалеко.
Вот вы бы что выбрали?
Минута драйва от 8 Ноября 2019 года
И снова вопрос с сайта радиостанции. Точнее, даже не вопрос, а просьба: Евгений просит объяснить в эфире правила поворота направо или налево при движении по стрелке в дополнительной секции светофора.
Я понимаю Евгения: сам нередко сталкиваюсь с тем, что водители не знают, казалось бы, простых правил подобного маневра. Итак, светофор на перекрестке имеет дополнительные боковые секции со стрелками направо или налево. Пункт 13.5. ПДД регламентирует эту ситуацию однозначно: горит основной зеленый плюс зеленая стрелка — ваше преимущество, поворачиваете без ограничений, если же зеленая стрелка горит при красном или желтом основном сигнале, то при повороте вы обязаны уступить дорогу машинам, едущим с других направлений. Еще раз: основной зеленый плюс зеленая стрелка — вы главный, основной красный или желтый плюс зеленая стрелка — вы уступаете, и только затем поворачиваете.
Будьте внимательны, и не ленитесь иногда перечитывать Правила: однажды это избавит вас от больших неприятностей…
Минута драйва от 7 Ноября 2019 года
Ну вот и началось: не успел новый Land Rover Defender появиться на свет, как заговорили о его «заряженной» версии SVR. Если верить инсайдерской информации, специалисты отделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) уже гоняют прототип такой машины по полигону в британском Уорвикшире: поговаривают, что в работе над ней англичанам помогают инженеры BMW, а под капотом автомобиля установлена битурбовосьмерка объемом 4.4 л от BMW X5 M мощностью плюс-минус 500 л.с., и если он и правда выйдет, то сможет составить конкуренцию, к примеру, Mercedes-AMG G 63.
Параллельно появилась и информация о возможном выходе модификации Defender 130 — удлиненного варианта пятидверного Defender 110 с налетом люксовости, ориентированного, в первую очередь, на рынки США и Китая. К слову, у прежнего Дефендера тоже была версия с индексом 130, но так обозначался утилитарный фермерский пикап с двумя рядами сидений и тентованной грузовой платформой сзади.
И это означает то, чего все опасались: из правильного профессионального инструмента старина Деф может превратиться в обычный модный гаджет.
А вы что думаете? Вы — за или против?
Минута драйва от 6 Ноября 2019 года
В России станет одним электромобилем больше: в открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрокроссовер Mercedes-Benz EQC. Правда, сертификат выдан на ограниченную партию в 150 машин в единственной на сегодняшний день версии EQC 400 4Matic, и все же это значит, что в выборе между официальным Jaguar I-Pace и «серой» Tesla у вас появится что-то еще.
Напомню, Mercedes EQC 400 4Matic — это по факту Mercedes GLC с двумя электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. и тяговой батареей емкостью 80 кВт ч: старт до сотни с места занимает у него 5,1 с, максимальная скорость — 180 км/ч, заявленный пробег на одной зарядке — до 360 км. Живые машины должны появиться у нас в следующем году, и от результатов продаж первой пробной партии будет зависеть, пропишется ли EQC у нас надолго, или этими 150 автомобилями дело и закончится.
Хотя там, глядишь, и Audi e-tron на подходе. А вот вы бы что выбрали?