Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
АвтоВАЗ на днях запустил программу «Подменный автомобиль», согласно которой каждый дилер марки Lada обязан иметь в своем парке как минимум одну машину, предоставляемую клиентам на время ремонта их автомобилей.
При этом сообщается, что подменными могут быть только Vesta или XRAY белого цвета в максимальной комплектации не старше 2-х лет с пробегом не больше 60 тысяч километров. И это значит, что теперь, сдавая в ремонт официальному дилеру свою Гранту или Ниву, вы теоретически можете рассчитывать на то, что на какое-то время получите в пользование новую Весту или ХРей. Заметьте — безвозмездно.
А теоретически — потому что у дилера вам всегда могут ответить, что, да, есть, но, извините, уже занята. И скорее всего, это даже будет правдой: вас вон сколько, а она одна.
К АвтоВАЗу вопросов нет — он молодец. Но сделало ли это проще и лучше вашу жизнь владельца Лады?
Минута драйва от 20 Ноября 2019 года
У седана Toyota Camry вновь появится полноприводная версия, причем не с гибридно-электрическим, а с полноценным механическим подключением задней оси.
Полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Control AWD практически без изменений взята у кроссовера RAV4 последнего поколения: многодисковая муфта способна передавать на задние колеса до 50% крутящего момента. Соответственно, и работает она только в паре с 2,5-литровой «четверкой» и 8-ступенчатым «автоматом» и версиям с 3,5-литровым мотором V6 не положена. При этом, как говорят в Toyota, пространство на заднем диване и объем багажника не пострадали и остались на прежнем, «переднеприводном» уровне.
Еще одно ограничение — Toyota Camry AWD предназначена исключительно для американского рынка, о продажах в других регионах речи не идет, по крайней мере, пока. Как считаете — зря? Вот вы бы хотели, чтобы полноприводная Camry появилась и у нас? Или, будь вам нужен полный привод, предпочтете полноценный кроссовер вроде того же RAV4?
Минута драйва от 19 Ноября 2019 года
И еще немного об электричестве. Возможно. Очень осторожно. И все же: Mercedes-Benz G-класса, тот самый «Гелик», может получить электрическую версию, и не от стороннего тюнера, а собственную, заводскую.
Об этом в свое время подумывал прежний босс Daimler Дитер Цетше, это же подтвердил на днях и нынешний глава компании Ола Каллениус: с его слов, это куда лучший выход, чем полный отказ от большого внедорожника, с которым все сложнее укладываться в нормативы по выбросам, и, возможно, именно G-класс с его харизмой вместо досрочной отставки станет последним из когда-либо выпущенных Мерседесов, пусть и в травоядной электрической ипостаси. Как вам, к примеру, имя Mercedes EQG?
Безусловно, сами немцы будут внимательнейшим образом изучать реакцию на это заявление, и все же надо признать — своя логика в нем есть. А вот вы что думаете? Завели бы себе такого?
Или все же Годзилла пусть остается Годзиллой?
Минута драйва от 18 Ноября 2019 года
Компания Ford официально представила свой давно анонсированный серийный электромобиль. Машину назвали Mustang Mach-E, и деталями экстерьера и интерьера она и правда отсылает к купе и кабриолетам Mustang, за исключением двух вещей: это кроссовер, и это полностью электрический кроссовер.
Mach-E — первый полностью самостоятельный электромобиль Ford, технически не связанный ни с одной другой моделью марки и построенный по традиционной для подобных машин схеме: один или два электромотора, расположенные на осях (соответственно, задний или полный привод), и тяговая батарея под полом кузова; пять вариантов силовых установок обеспечивают мощность от 258 л.с. и паспортный пробег на одной зарядке от 340 км. А еще это первый подобный автомобиль в массовом, «непремиальном» сегменте: ведь похожая модель семейства Volkswagen ID еще только готовится появиться на свет.
Ford Mustang Mach-E будет продаваться на рынках Северной Америки, Европы и Китая и стоить дешевле аналогов от Tesla, Volvo и Jaguar, старт производства запланирован на следующий, 2020-й год.