Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Апреля 2020 года

mazda-vision-coupe-concept.jpg

Слухи о том, что Mazda готовит линейку моделей с классической заднеприводной компоновкой, подтверждаются. Если верить изданию Car and Driver, первой моделью на новой архитектуре и вовсе станет следующее поколение седана Mazda 6, ожидаемое уже в ближайшую пару лет: сообщается, что машина получит продольно расположенные рядные 6-цилиндровые двигатели и базовый задний привод, а мощность топовых версий с мягкогибридной 48-вольтовой надстройкой будет достигать 350 л.с.

Что ж, Mazda всегда была компанией инженеров…

Что касается внешности, то просто вспомните концепт Mazda Vision Coupe двухлетней давности, и если новая Mazda 6 будет хотя бы вполовину такой, она уже станет бомбой.

Амбиций японцы не скрывают — Mazda стремится и, судя по всему, готова стать настоящим «премиумом». Если так, то под прицелом — Genesis, Lexus, Infiniti и даже BMW, ведь и с передним приводом Мазды любят и умеют ездить, как никто другой.

Ну, как вам? Завели бы себе что-нибудь эдакое?

Минута драйва от 22 Апреля 2020 года

tiguan_1.jpg

Кроссовер Volkswagen Tiguan отмечает своеобразную веху: с момента выхода модели в 2007 году продано более шести миллионов экземпляров. Для сравнения: Toyota RAV4 всеми своими пятью поколениями с 1994-го недавно преодолела 10 миллионов.

Сейчас Tiguan — самый популярный Volkswagen в мире, модель представлена на 80% рынков и производится на четырех заводах концерна в Германии, Китае, Мексике и России, в среднем один новый Tiguan сходит с конвейера каждые 35 секунд. А в этом году текущее, второе поколение машины ждет плановое обновление: кроссовер получит новое лицо в духе «восьмого» Гольфа, новый «цифровой» интерьер, последние достижения в области систем активной безопасности и помощи водителю и расширенную линейку модификаций, в том числе купеобразную версию, «заряженный» вариант Tiguan R и подзаряжаемый гибрид.

И если насчет цифрового интерьера я не уверен, то во всем остальном Tiguan всегда был для меня эталоном в классе. Что ж, пусть так и остается…

Минута драйва от 21 Апреля 2020 года

46ebf2468e1a43d2ae03eb01de6eed34.jpeg

АвтоВАЗ запустил сервис онлайн-заказа автомобилей Лада, и теперь вы можете купить понравившуюся вам Гранту, Весту или Ниву вовсе не выходя из дома.

Для этого достаточно зайти на фирменный сайт, выбрать интересующий автомобиль и дилера, и после обратного звонка менеджера, обсуждения деталей и оплаты забрать машину в ближайшем автосалоне или даже, в зависимости от ситуации в регионе, заказать ее доставку на дом с помощью эвакуатора.

Напомню, до того в России услугу полной онлайн-покупки автомобилей, в том числе с доставкой до дома, в той или иной форме предлагали компании Chery, Renault и коммерческое отделение Volkswagen, частичное оформление сделки дистанционно доступно при покупке Cadillac, Toyota и Kia. Можно считать это очередными новостями чумы, или, напротив, естественным ходом эволюции, но факт есть факт: покупка нового автомобиля, как и всего другого, через интернет постепенно становится обыденностью.

Проблема одна: через интернет по-прежнему нельзя, что называется, примерить машину на себя — оценить эргономику водительского места и приятность материалов отделки на ощупь, почувствовать ее на ходу… К примеру, я покупать автомобиль без этого категорически не готов. А вы?

Минута драйва от 20 Апреля 2020 года

haval-h5-3.jpg

В России стало одним рамным внедорожником больше: китайский Great Wall Hover возвращается на наш рынок. Правда, теперь это Haval H5 российской сборки, но пусть новое имя и полный цикл производства на заводе Haval в Тульской области, на одной линии с более крупным и дорогим Haval H9, вас не обманывают: перед нами — все тот же Great Wall Hover Н5 в поздней своей вариации, нетронутыми остались и оформление передней части в «мазда-стиле», и вертикальные блоки задних фонарей, и даже салон.

Техника тоже прежняя, древняя и сердитая: независимая торсионная подвеска спереди и неразрезной мост на пружинах сзади, двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 150 или 177 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Прямой конкурент один — УАЗ Патриот. И это как раз тот случай, когда любой выбор, скажем мягко, не бесспорен.

А вот вы, доведись вам выбирать, кого бы предпочли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Принятые решения могут оказаться однобокими или просто неверными. Вам не хватит информации.

Гороскоп на 24 августа