Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Компания Hyundai первой объявила о своих планах относительно российского рынка в новом, 2020-м году.
Итак, нас ждут четыре новинки, в первую очередь — обновленные седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Creta, которые должны появиться у дилеров уже в первом квартале нового года. Следом из приятных мелочей стоит отметить оспортивленный кроссовер Hyundai Tucson в версии N Line — с более жесткой подвеской, перенастроенным рулевым управлением и агрессивными акцентами во внешности и интерьере. Ну а из полновесных премьер — большой флагманский кроссовер Hyundai Palisade, этакий корейский ответ Toyota Highlander, который все-таки обещан нам ближе к следующей зиме.
Кроме того, компания продолжит развивать программу подписки Hyundai Mobility: в планах — расширение доступных моделей и тарифов, а главное — географии действия, которая уже к концу лета с нынешних Москвы и Санкт-Петербурга должна распространиться на все российские города-миллионники.
С Новым годом, и пусть он будет лучше прежнего, что бы это для вас ни значило…
Минута драйва от 30 Декабря 2019 года
Итак, в преддверии Нового года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее правила регистрации автомобилей.
Одно из главных новшеств — уже с 1 января вы можете получить свидетельство о регистрации и государственные регистрационные знаки на свой новый автомобиль прямо в автосалоне без посещения ГИБДД. Увы, пока только на бумаге, ведь для этого у автодилера должна быть соответствующая аккредитация, правила получения которой еще не определены. Будем надеяться, ненадолго, и вскоре эта штука заработает, как должна.
Еще одно нововведение — привязка кода региона в номере к месту регистрации владельца. Нет, вы по-прежнему можете поставить машину на учет где угодно, в любом МРЭО, но код региона в государственном регистрационном номере будет теперь присваиваться не по месту текущей регистрации автомобиля, а по месту вашей регистрации. Соответственно, в этом случае в ГИБДД за вами закрепят лишь сам номер — комбинацию букв и цифр, непосредственно государственные регистрационные знаки — таблички с этим номером — вам придется заказывать в аккредитованной частной компании, занимающейся их изготовлением.
Минута драйва от 27 Декабря 2019 года
В преддверии нового года Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения окончательно приняла решение снизить порог нештрафуемого превышения скорости с 20 до 10 км/ч.
Сообщается, что мера будет вводиться поэтапно в течение следующих одного-двух лет: для начала предлагается дать право регионам самостоятельно снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч, а параллельно в несколько раз поднять штрафы за превышение скорости и отменить 50-процентную скидку для водителей, регулярно совершающих подобные нарушения.
Что тут скажешь… С одной стороны, будем честными: мы и правда воспринимаем эти +20 км/ч как дозволенную прибавку к действующему ограничению, спорить с этим глупо. С другой, все статистики говорят, что с момента введения ненаказуемого порога в 20 км/ч аварийность и смертность в ДТП только снижались.
Так в этом ли проблема? Вот и Дмитрий Медведев уже не поддержал.
А вы что думаете? Вы за снижение, или пусть останется, как есть?
Минута драйва от 26 Декабря 2019 года
К новостям глобализации: концерн Fiat Chrysler Automobiles и группа PSA Peugeot Citroen все-таки решились на объединение, и это официально — на днях компании объявили о старте процедуры полного слияния с равноправным (50:50) участием в новом альянсе.
Штаб-квартира нового конгломерата, включающего с одной стороны марки Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS, а с другой — Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, будет находиться в Нидерландах, главой гиганта станет нынешний президент группы PSA Карлос Таварес. Цель — как обычно, поработить весь мир: новая компания станет четвертой по величине после Volkswagen Group, Toyota и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, совокупный объем выпуска уже сейчас достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а годовая операционная прибыль — 11 млрд евро.
Ожидается, что слияние будет полностью завершено в следующие 12-15 месяцев, после чего начнется разработка новых моделей на совместных платформах, первые из них появятся на рынке к 2023 году.