Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 16 Июня 2020 года

Article_170257_860_575.jpg

Компания Kia сертифицировала в России седан Kia K5 с внутренним заводским индексом DL3, суть — Optima нового поколения: да, имени собственного — Optima — машина отныне лишена и будет продаваться у нас под внутрикорейским индексом К5.

Технически К5 — двойник новой Hyundai Sonata, за исключением силовых агрегатов. Базовым останется «всекорейский» двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом» — версий с «механикой» у Оптимы-К5 больше не будет, слишком низок был спрос. А вот старшим станет мотор 2.5 GDI отдачей 194 л.с. с новым восьмиступенчатым «автоматом» — такой Сонаты на нашем рынке нет, и не факт, что будет. Первые «живые» машины должны появиться у нас уже до конца лета, а в перспективе ждем Kia K5 с мощным турбомотором и полным приводом, в том числе и в России.

Ну что, все еще хотите Toyota Camry?

Минута драйва от 15 Июня 2020 года

hyundai-santa-fe-2021-thumb.jpg

Итак, кроссовер Hyundai Santa Fe нынешнего поколения появился лишь два года назад, а корейцы уж готовят его рестайлинговую версию. И — сюрприз: нередко автопроизводители лукавят, выдавая обычный фейслифтинг за «новую» модель, в данном же случае ситуация обратная — под слегка обновленной внешностью текущей модели фактически скрывается действительно другая машина!

Ведь Santa Fe «переехал» на новую платформу, заимствованную у Kia Sorento и Hyundai Sonata последних поколений: это означает новые подвески и рулевое управление, сниженный центр тяжести, большую общую жесткость конструкции, а в итоге лучшую управляемость, безопасность и виброзащиту. Интерьер станет более цифровым и дорогим, «премиальным» в ощущениях, а линейка силовых агрегатов пополнится сразу двумя гибридами — обычным и подзаряжаемым.

На родине, в Южной Корее, обновленный Santa Fe появится уже этим летом, в Европе — в сентябре, плюс-минус тогда же ждем его и у нас. Ведь ждем же?

Минута драйва от 29 Мая 2020 года

maxresdefault.jpg

С необычной проблемой, связанной с карантинными мерами, столкнулись власти США: дело в том, что из-за резко снизившегося дорожного трафика улицы крупных американских городов опустели, и в полном соответствии с принципом «свято место пусто не бывает» их тут же оккупировали… уличные гонщики.

Так, по сообщению CBS, в Атланте, штат Джорджия, это стало настоящим ночным бедствием: с наступлением темноты улицы города превращаются в одну большую трассу для стритрейсеров, и целый департамент полиции ничего не может с этим сделать.

Отчасти, кстати, это наблюдается и у нас: в прореженном уличном потоке появляется все больше любителей «поиграть в шашечки», вы заметили?

В итоге в той же Атланте дошло до того, что городские власти всерьез задумались о выделении специальной зоны, где стритрейсеры смогут гонять легально, не пересекаясь с другими участниками дорожного движения.

Казалось бы, отличная идея, не правда ли: не можешь побороть — возглавь? С другой стороны, что ж это за уличные гонки, когда все причесано и под контролем? Да разве эти ребята согласятся? Вот вы бы согласились?

Минута драйва от 28 Мая 2020 года

800x600-5ec68513521fe.jpg

Шведы из Volvo сдержали обещание ограничить максимальную скорость своих машин на отметке 180 км/ч: прямо в этот самый момент автомобили марки с электронным «ошейником» уже сходят с конвейеров заводов компании. Причем сообщается, что неотключаемый ограничитель отныне имеют все новые Volvo вне зависимости от модели, типа кузова и мощности.

Почему именно 180? По словам шведов, этот тот порог, до которого нынешние системы активной безопасности вроде адаптивного круиз-контроля и т.п. еще могут работать плюс-минус гарантированно адекватно. После — уже нет.

Теперь понятно, почему в Volvo отказались в текущей модельной линейке от 6-ти и 8-цилиндровых моторов: просто ребята все знали и правильно ответили на вопрос — а зачем? Давайте будем честными: не так уж много ситуаций и дорог, которые подразумевают и позволяют езду со скоростью 180 км/ч и выше, не говоря уже о том, что это просто незаконно в абсолютном большинстве стран и регионов мира.

Ну а вы что думаете? Вы на стороне Volvo, или пойдете к «немцам» с их неизменными 250-ю?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Руководствуйтесь эмоциями и интуицией. Как ни странно, первое суждение окажется самым верным.

Гороскоп на 24 августа