Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 13 Февраля 2020 года

volkswagen-we-share-weshare-carsharing-e-golf-2019-0001-min.png

Компания Volkswagen признала удачным опыт фирменного сервиса каршеринга WeShare и планирует расширить его сеть. Сейчас, напомню, сервис работает только в Берлине, а его особенностью является то, что в автопарке — исключительно электромобили, хэтчбеки Volkswagen e-Golf и e-up!

В дальнейших планах — Прага, Гамбург, Париж, Мадрид, Будапешт, Мюнхен и Милан. А больше территории требует и больше машин: сообщается, что Volkswagen уже заключил с WeShare контракт на поставку дополнительного количества электромобилей, в том числе нового хэтчбека ID.3.

Злые языки, правда, поговаривают, что таким образом, фактически продавая машины сам себе, концерн придумал нехитрый способ уложиться в нормы по снижению суммарного уровня вредных выбросов своих автомобилей и избежать штрафов за их невыполнение. Но мы ведь с вами не такие, правда? Мы ведь верим в лучшее в людях, не так ли?

Минута драйва от 12 Февраля 2020 года

2020-Toyota-Highlander-XLE-9.jpg

Toyota представила спортивную версию большого кроссовера Highlander нового поколения. Причем пакет доработок не свелся к простому кричащему обвесу кузова и стилистическим акцентам в интерьере: Highlander XSE отличается от стандартных модификаций в том числе и более жесткой подвеской с иными амортизаторами и пружинами и усиленным задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным электроусилителем руля, благодаря чему машина должна стать более плотной в реакциях и собранной в поворотах. Двигатель трогать не стали — отдачи 299-сильной 3,5-литровой «шестерки» и так хватает.

Для кого? В Toyota говорят, что автомобиль понравится тем, кто выбирает практичность большого кроссовера, но не хочет забывать эмоций от управления спортивным седаном. И у кого не хватает на Porsche Cayenne, добавил бы я от себя. А вот среди вас такие есть? Как считаете, нужен такой Highlander, или пусть остается комфортным и семейным?

Минута драйва от 11 Февраля 2020 года

cadillac-escalade-2021-thumb-740x492.jpg

Cadillac Escalade всегда стоял особняком в сегменте премиум-внедорожников, всегда был вопиюще, воинствующе архаичен. И вот в Лос-Анджелесе представлен Escalade нового, пятого по счету поколения.

Если коротко, то машина стала еще больше и еще роскошнее. А главная техническая новость — никаких больше мостов: автомобиль по-прежнему построен на платформе Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, а, значит, вслед за новым поколением Tahoe и Yukon новый Escalade впервые за свою 22-летнюю историю получил независимую многорычажную заднюю подвеску. Смешно, конечно, говорить об этом в 21-м веке, и все же.

Кроме того, впервые альтернативой классической бензиновой «восьмерке» на Escalade будет дизель — рядная 3-литровая «шестерка» Duramax отдачей 281 л.с. и 623 Нм тяги. А в салоне наряду с изогнутой приборной панелью на органических светодиодах (OLED) общей диагональю 38 дюймов обращает на себя внимание отсутствие традиционной подрулевой кочерги «автомата» — ее заменил современный джойстик на центральном тоннеле.

В Штатах машина появится в третьем квартале этого года, а позже доберется и до нас. Так что если поглядываете на нынешний Escalade – может, есть смысл немного подождать?

Минута драйва от 10 Февраля 2020 года

5e3387e41a4e4673886056fedd919967.jpeg

После недавнего обновления Skoda Rapid мы закономерно ждали того же и от калужского Volkswagen Polo, и вот на днях российский офис Volkswagen подтвердил — да, ему быть.

И главный сюрприз — Поло-седан станет Поло-лифтбеком. Это значит, что в Volkswagen не стали городить огород с продолжением выпуска на одном конвейере двух разных машин — а, несмотря на общую платформу, нынешний Поло-седан и Rapid — это все-таки две разные машины, а просто решили сделать новый Polo из нового Rapid: оба автомобиля идентичны по размерам, имеют общие внешние панели, компоновку и детали интерьера. Соответственно, агрегатная база тоже осталась общей.

Плюсы такого решения для Volkswagen очевидны. Из плюсов для нас — Polo станет больше и удобнее, увеличится простор на задних сиденьях и объем багажника. Из минусов… А есть ли минусы? Ведь в демократичном сегменте функциональность и практичность важнее породы и аутентичности, и с этим, по моему мнению, у Rapid дела всегда были лучше. Ну что, ждем?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. День сбора информации и построения планов. Можете позволить себе даже помечтать о чем-то явно неосуществимом в данный момент.

Гороскоп на 18 мая