Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 20 Июля 2020 года

2021-ford-bronco.jpg

Итак, Ford официально представил новое поколение культового внедорожника Bronco. В Ford шли к этому долго, целых 16 лет — просчитывали варианты, изучали реакцию, и три года назад все-таки решились. И, кажется, в этом мире появился еще один правильный и нетривиальный автомобиль, а Jeep Wrangler больше — не последний из могикан.

В основе нового Bronco — Бранко, так называют на американском западе полудиких, необъезженных лошадей — рамное шасси, унифицированное с пикапом Ford Ranger, спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на пружинах. На выбор — короткая 3-дверная или длинная 5-дверная версии с безошибочно узнаваемой, брутальной внешностью в духе переосмысленных 70-х, быстросъемные двери, жесткая или мягкая крыша, «автомат» или «механика» со сверхкороткой, «ползущей» первой передачей и только полный привод — современный постоянный или канонический part-time. А для любителей упасть куда-нибудь поглубже предлагаются увеличенный до 27 см дорожный просвет, грязевые шины с внешним диаметром 35 дюймов и блокировки всех трех дифференциалов.

Старт американских продаж запланирован на весну следующего, 2021 года, предварительные заказы уже принимаются. Ну что, все еще не жаль, что Ford ушел из России?

Минута драйва от 17 Июля 2020 года

hhhghghghgh.png

И снова вопрос с сайта радиостанции: меня спрашивают, как я отношусь к предложению увеличить максимальную разрешенную скорость на трассах до 150 км/ч?

Напомню, с такой инициативой выступил на днях Автодор, и ГИБДД уже согласилась, что в перспективе это возможно. Но давайте сразу уточним: речь идет о совершенно определенной категории дорог — не обо всех загородных дорогах, а именно о тех, которые действительно это позволяют.

И, да, я за. Главным образом потому, что нынешние 90-110 — это пережиток еще времен древних Жигулей и Москвичей, на которых разгоняться быстрее и правда небезопасно. Но современные автомобили даже бюджетного уровня позволяют легко ехать 130-140, и именно эта скорость — если хотите, проверьте сами — является наиболее комфортной при движении по нормальному загородному шоссе. Так почему, если машина и дорога позволяют, не разрешить?

И давайте будем честными: и сейчас уже никто не ездит по трассам 90 — именно потому, что в современных реалиях это неудобная скорость. И все доводы вроде «будут биться» кроются одним: а сейчас что, не бьются?

Минута драйва от 16 Июля 2020 года

maxresdefault.jpg

Автомобиль по подписке — давно не новость. Компания BMW пошла дальше и решила предлагать по подписке отдельные опции: теперь, купив машину с новой операционной системой iDrive 7 в недорогой комплектации, вы сможете дистанционно, прямо «по воздуху» активировать в ней такие полезные штуки, как подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света и даже адаптивную подвеску. Причем вы можете купить нужную вам функцию на время, для сезонного пользования, или выкупить насовсем.

На самом деле, все то же самое можно было сделать и прежде — не «по воздуху», конечно, нелегально, «в серую», но можно. Однако сейчас в BMW по факту официально признали, что переплачивая за более дорогую машину, вы не получаете более совершенный автомобиль, более технически продвинутый автомобиль, и все тоже самое, что есть у вас, есть и у того парня, заплатившего на условные полмиллиона-миллион меньше. Просто вам разрешили пользоваться этим сразу, а ему — по фактической надобности.

И живите теперь с этим, как хотите.

Минута драйва от 15 Июля 2020 года

2021-toyota-corolla-cross-in-thailand.jpg

Компания Toyota представила новый кроссовер — Toyota Corolla Cross.

Да-да, именно так — Corolla Cross, хотя визуально с Короллой машину роднит разве что передняя панель да детали оформления салона. В остальном — ничего общего, перед нами скорее немного уменьшенный RAV4: по габаритам Corolla Cross уместилась как раз между ним и младшей Toyota C-HR, т.е. стоит в одном ряду с такими автомобилями, как, скажем, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

В основе — общее для обычной Corolla, C-HR и RAV4 модульное шасси TNGA-C в самой простой его версии с полузависимой задней балкой, а, значит, и привод только передний (по крайней мере, пока). Под капотом — бензиновый 1.8-литровый атмосферник мощностью 140 л.с. в паре с бесступенчатым вариатором или гибрид из того же дефорсированного двигателя 1.8 и электромотора общей отдачей 122 л.с.

Первым рынком для модели станет Таиланд, позже она должна появиться в Австралии, Индии и Бразилии. Европы и России в планах нет — Hyundai и Kia могут выдохнуть.

А вот вы как — хотели бы, чтобы эта штука пришла и к нам?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Хороший день для того, чтобы отвлечься от насущных проблем. Планируйте только легкие и приятные дела.

Гороскоп на 23 августа