Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Компания Ford спустя всего три месяца после американской премьеры представила европейскую версию электрического кроссовера Mustang Mach-E.
Помимо косметических изменений во внешности, у машины перенастроены подвеска и рулевое управление, а также перекалиброваны настройки системы стабилизации и полного привода. Причем в Европе Mach-E с двумя вариантами емкости тяговой батареи 75,7 кВт ч или 98,8 кВт ч, мощностью силовой установки от 258 л.с. до 338 л.с. и задним или полным приводом должен появиться даже раньше, чем в Америке — первые покупатели получат машины еще до конца этого года. Конкурентов как таковых нет — все более или менее похожее или, скажем так, сильно проще в техническом плане, или заметно дороже.
Разумеется, все это без России: с нашего легкового рынка Ford ушел еще в прошлом году.
Ну как, жалеете?
Минута драйва от 18 Февраля 2020 года
Агентство J.D. Power опубликовало очередной, ежегодный рейтинг надежности трехлетних автомобилей (Vehicle Dependability Study, VDS) на американском рынке.
И сразу неожиданность: корейская марка Genesis, впервые попав в обзор, разом стартовала в нем с первого места, подвинув с высшей строчки бессменного лидера Lexus, до того показывавшего лучший результат восемь лет подряд.
Напомню, оценка J.D. Power основывается на количестве проблем на 100 машин той или иной марки. В нынешнем рейтинге на 100 автомобилей Genesis 2017 года выпуска зафиксировано 89 жалоб владельцев, в то время как у Lexus этот показатель составляет 100 жалоб. Для сравнения: у Porsche — 104, у Toyota — 113, у VW — 116, у BMW — 123, а средний показатель по индустрии этого года — 134 жалобы на сотню машин.
В конце списка — традиционно Volvo, Jaguar, Chrysler и Land Rover с результатом 185-220 проблем на 100 автомобилей.
А вот для вас подобные исследования что-нибудь значат? Вы склонны принимать во внимание их результаты?
Минута драйва от 17 Февраля 2020 года
Российский сегмент седанов класса В массово омолаживается: не успели мы с вами обсудить рестайлинг Skoda Rapid и Volkswagen Polo, как компания Hyundai ожидаемо представила обновленный Hyundai Solaris. Причем именно обновленный Solaris выйдет на рынок первым и будет доступен раньше конкурентов: старт продаж назначен уже на 18 февраля.
Из главного — российский Solaris не пошел по пути китайской Verna и в целом обновления носят косметический характер: новые, менее одутловатые передние фары и бампер с более широкой решеткой радиатора, иная графика задних фонарей и заднего бампера. В салоне изменений и того меньше, из явного — разве что увеличенный экран медиасистемы, по последней моде выпученный над передней панелью. Лично меня радует то, что приборы остались аналоговыми, со старыми добрыми шкалами и стрелками.
На этом, похоже, все. Да надо ли больше? Кто следующий? Kia Rio? Renault Logan? А, может, Ладе Весте пора что-нибудь подновить, как думаете?
Минута драйва от 14 Февраля 2020 года
И немного легкого: полиция индийского города Мумбаи придумала оригинальный способ отучить местных водителей сигналить на перекрестках — светофоры с датчиками шума, которые в зависимости от его уровня могут увеличивать время ожидания зеленого сигнала.
Суть понятна: как написано на предупреждающем табло перед перекрестком, больше сигналишь — дольше стоишь. Если датчики светофора регистрируют повышенный уровень шума, то таймер, отсчитывающий интервал до зеленого сигнала, перезапускается заново, и вы продолжаете стоять, попусту теряя время.
Опыт уже признан удачным и его применение планируется расширять.
Если вы любитель погудеть в клаксон, подумайте об этом. А еще помните, что правила пользования звуковым сигналом строго регламентированы ПДД — делать это можно исключительно и только для предупреждения о намерении произвести обгон вне населенных пунктов, а также для предотвращения ДТП, а за их нарушение полагается наказание…