Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Новый Volkswagen Polo для России обрастает официальными подробностями. Итак, что нас ждет, кроме того, что он нам больше не седан, а лифтбек, как и Skoda Rapid, из которой он по факту и сделан?
Во-первых, полностью светодиодная LED-оптика, как сзади, так и спереди: обычных дешевых галогенок больше не будет даже в базовой комплектации.
Кроме того, уйдут в прошлое и сиротливо голые баранки и простые магнитолы с кнопками: теперь всем версиям штатно положен мультифункциональный руль с управлением круиз-контролем и коммуникациями и мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой App-Connect. В списке опций появятся бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида, скрытая под эмблемой марки на крышке багажника, и подогрев не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля, и заднего дивана. Наконец, в старшей комплектации Exclusive аналоговые стрелочные приборы уступят место виртуальным.
И конечно, несомненно — цен пока нет, но чудес не бывает — все это сделает машину дороже. Что скажут таксисты…
Минута драйва от 28 Февраля 2020 года
Минпромторг России готовит предложение о кардинальном увеличении ставок транспортного налога в отношении коммерческих автомобилей экологического класса 3 и ниже: сообщается, что в ближайшее время оно будет направлено в Минтранс.
Подчеркивается, что речь идет именно о коммерческой технике и личных машин граждан нововведения не коснутся: по оценкам ведомства, количество таких автомобилей в стране превышает 3 миллиона единиц, т.е. составляет почти 6% от общего автопарка.
Напомню, экологический класс Евро-4 был введен Евросоюзом в 2005 году. И это значит, что если у вас грузовик, фургон или автобус старше 16 лет, и вы зарабатываете на нем деньги, вам предложат или избавиться от него, заменив на что-то более новое и экологически чистое, или платить двойной, а то и тройной налог.
Ну, что думаете? Справедливо? А, может, стоит вообще запретить эксплуатацию таких машин, как считаете?
Минута драйва от 27 Февраля 2020 года
Сейчас Chevrolet в России — это штучные продажи больших Tahoe и Traverse и невразумительного 2-литрового Camaro, но Chevrolet времен Lacetti, а затем и Круза, Каптивы и Авео были у нас довольно уважаемы и популярны.
И вот бюджетные модели Chevrolet возвращаются на наш рынок. Да-да, попытка продавать их под маркой Ravon не задалась, и узбекское предприятие UzAuto Motors договорилось с General Motors о возвращении своим машинам в России, Казахстане и Белоруссии имени Chevrolet. По части модельной линейки пока изменений не ждем: нам предложат хэтчбек Chevrolet Spark и седаны Chevrolet Nexia (суть Aveo первого поколения) и Chevrolet Cobalt, первые машины появятся у дилеров уже в марте. Но в перспективе — кто знает: ведь уже сейчас UzAuto Motors выпускает и кроссоверы Captiva, Tracker (он же Opel Mokka) и Equinox, седан Malibu и внедорожник TrailBlazer, а в планах — дальнейшее расширение ряда несколькими современными моделями Chevrolet.
А вот для вас как, станут Равоны привлекательнее под вывеской Chevrolet?
Минута драйва от 26 Февраля 2020 года
Наверное, это даже мог бы быть повод для гордости: кроссовер Renault Arkana, наш, родной, созданный по инициативе и при участии российского офиса Renault, пошел в серийное производство в Южной Корее под именем Samsung XM3.
Но, во-первых, корейский XM3 повторяет нашу Аркану лишь внешне и построен не на производной еще от Логана престарелой платформе Global Access, а на современном шасси CMF-B от европейского Renault Captur. Как итог — нет полного привода, зато есть дисковые задние тормоза и комплекс продвинутых систем активной безопасности.
А главное, корейцы показали, каким мог бы быть интерьер нашей Арканы, делай его дизайнеры и инженеры, а не столяры и плотники. И вот уже соцсети грустно шутят про «Аркану здорового человека» и «а что, так можно было?»
Эй, в Рено Россия, приглядитесь-ка, и соберетесь делать плановый рестайлинг Арканы — вспомните об этом.