Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Вы никогда не догадаетесь, кто еще на днях объявил о запуске онлайн-продаж автомобилей через интернет.
УАЗ! Да-да, тот самый трижды Ульяновский автозавод, что до сир пор делает доисторические «буханки» и Хантеры. И не просто онлайн-продаж, а с доставкой до дома или иного указанного места. Ну, как вам, уазоводы?
А Volkswagen пошел дальше и запустил в России услугу «бесконтактного сервиса». Т.е. теперь вам не надо ехать в сервисный центр для прохождения регламентного ТО или ремонта вашего Фольксвагена: сотрудники автоцентра сами, без вашего участия, удаленно осуществят приемку машины и вышлют акт осмотра на электронную почту, а согласование деталей происходит через мобильное приложение. После завершения работ и оплаты вашу машину также доставят в согласованное время и место.
И нет-нет, да и подумаешь: когда бы мы еще дожили до такого, если б не чума, не так ли?
Минута драйва от 6 Мая 2020 года
Тихо пришел, тихо ушел…
Недоавтомобиль Bajaj Qute, о котором вы, возможно, вовсе не слышали, появился на российском рынке под слоганом «самый дешевый автомобиль в мире» в 2016-м и с тех пор разошелся тиражом аж около сотни штук. В основном эту утлую конструкцию, по сути четырехколесный мотороллер с 200-кубовым 13-сильным одноцилиндровым мотором, крышей и полиэтиленовыми занавесками вместо боковых стекол покупали службы доставки, но и им он, судя по всему, не приглянулся. Так что когда срок сертификата на машину подошел к концу, российский дистрибьютор Bajaj Auto попросту не стал его продлевать. Какие-то залежалые экземпляры еще можно найти на складах, но официально продажи Qute в России прекращены.
И это как раз тот случай, когда я обеими руками за: возможно, в Индии, откуда он родом, подобная штука и к месту, но точно не у нас. Можете кинуть в меня камень, но чем меньше такого будет на наших дорогах и улицах, тем безопаснее будут они сами…
Минута драйва от 5 Мая 2020 года
Компания Kia определилась со сроками выхода на российский рынок псевдокроссовера Kia XCeed: июнь текущего года. Точные цены и комплектации будут опубликованы позже, но учитывая техническую унификацию XCeed с универсалом Kia ProCeed — только «дорогие» турбомоторы T-GDI объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 140 и 200 л.с. соответственно и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями — и стоить он будет плюс-минус столько же, т.е. полтора-два миллиона рублей. Привод, само собой, только передний.
Тогда же, в июне, у дилеров появится и кроссовер Kia Seltos с базовым 1,6-литровым мотором, развивающим 121 или 123 л.с. в зависимости от типа трансмиссии: на выбор будут предложены шестиступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод. Понятно, что ехать эта штука будет скряжисто и неспешно, но и цены начинаются уже от миллиона с небольшим рублей.
А вот вы бы что выбрали: псевдопаркетный XCeed или полнопаркетный Seltos? А может, внеформатный Soul?
Минута драйва от 4 Мая 2020 года
Skoda начинает продажи в России кроссовера Karoq с полным приводом — до того, напомню, у нас были доступны лишь переднеприводные Кароки. Полноприводным может быть Karoq в любой комплектации — Active, Ambition или Style, цена вопроса — плюс 81 тысяча рублей, и за эти деньги вы получаете не только муфту подключения задних колес, но и независимую заднюю подвеску взамен простой полузависимой балки, а также шестиступенчатый преселективный «робот» DSG, который, по моим личным ощущениям, настроен куда грамотнее восьмиступенчатого «автомата» Aisin у переднеприводных версий.
Двигатель тот же — турбочетверка 1.4 TSI мощностью 150 л.с., базовый 1,6-литровый 110-сильный атмосферник по-прежнему отложен напоследок. Прием заказов на полноприводные Кароки уже открыт, первые товарные машины появятся у дилеров летом.