Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Китайская марка Chery планирует привезти в Россию полноразмерный кроссовер Exeed VX: официальная премьера машины ожидается к концу нынешнего года, у нас она должна появиться в следующем.
Из фактов: новый семиместный флагман суббренда Chery действительно большой и габаритами попадает между Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser 200. При этом в основе — изначально переднеприводное шасси с поперечным расположением силового агрегата, а под капотом — бензиновые турбочетверки объемом 1,6-2,0 л мощностью от 200 до 250 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом». В салоне, как водится, весь китайский «премиум», полный привод предполагается, но это не точно.
Дебют Exeed VX должен состояться на Пекинском автосалоне в сентябре текущего года, тогда же станут известны и цены. Но сколько бы это ни стоило, мы уверены, что оно нам нужно?
Вот вы как считаете? Завели бы себе такого?
Минута драйва от 12 Мая 2020 года
Компания Kia прекратила производство в России седана Kia Cerato предыдущего, третьего по счету поколения: напомню, какое-то время он выпускался параллельно с новым, четвертым Cerato под именем Cerato Classic.
Сборка автомобиля на заводе в Калининграде завершена, небольшой запас товарных машин еще остается у дилеров, но официально модель уходит с нашего рынка, окончательно освобождая нишу для нового Cerato, который, безусловно, лучше, но и дороже.
Кроме того, из России уходит и кроссовер Kia Sportage с двухлитровым 185-сильным турбодизелем. Причина банальна — низкий спрос: недешевый полноприводный дизельный Sportage выбирали лишь 2-3% покупателей.
Так что если поглядывали на что-то из этого — самое время бежать к дилерам прямо сейчас.
Минута драйва от 11 Мая 2020 года
Пока европейский и российский авторынки только готовятся к выходу из комы, китайский стремительно растет и набирает обороты: по данным ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в апреле спрос на новые машины на 0,9% превысил показатель того же месяца прошлого года и в абсолютном выражении составил около двух миллионов автомобилей.
Во многом этому способствуют различные программы субсидирования покупки новых машин и льготного кредитования, вводимые центральными и региональными властями страны. Но самое интересное — мотивация: помимо общего роста экономики и дополнительных рабочих мест в Китае хотят пересадить людей на личные автомобили, чтобы они меньше пользовались общественным транспортом, и таким образом снизить риск распространения коронавируса.
Согласитесь, на фоне наших реалий, когда власти делают все, чтобы мы с вами — автомобилисты — зачехлили уже свои машины и наконец-то пересели на общественный транспорт, китайский подход куда более здрав и разумен?
Минута драйва от 8 Мая 2020 года
Сразу два удивительных автомобиля отмечают в этом году свое пятидесятилетие.
Ровно полвека назад, в апреле 1970-го увидели свет первые серийные внедорожники и пикапы Suzuki Jimny: с тех пор эта маленькая, но твердая машинка сменила 4 поколения, нашла три миллиона покупателей и, вопреки неизбежным трендам, осталась тем, кем была задумана — настоящим бойцом, приключенцем и флибустьером.
А на другом конце земного шара и социальной лестницы в том же 1970-м публике был представлен Range Rover — более комфортабельная и презентабельная альтернатива утилитарному Land Rover. Тогда о лаврах никто не думал, британцы лишь хотели зайти на американский рынок, куда с ультраспартанским Land Rover дорога им была заказана, но по факту машина стала родоначальником целого класса премиум-внедорожников. И по сей день Range Rover остается самым изысканным и аристократичным из них, все остальные, по сути, просто дорого стоят…