Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 29 Мая 2020 года

maxresdefault.jpg

С необычной проблемой, связанной с карантинными мерами, столкнулись власти США: дело в том, что из-за резко снизившегося дорожного трафика улицы крупных американских городов опустели, и в полном соответствии с принципом «свято место пусто не бывает» их тут же оккупировали… уличные гонщики.

Так, по сообщению CBS, в Атланте, штат Джорджия, это стало настоящим ночным бедствием: с наступлением темноты улицы города превращаются в одну большую трассу для стритрейсеров, и целый департамент полиции ничего не может с этим сделать.

Отчасти, кстати, это наблюдается и у нас: в прореженном уличном потоке появляется все больше любителей «поиграть в шашечки», вы заметили?

В итоге в той же Атланте дошло до того, что городские власти всерьез задумались о выделении специальной зоны, где стритрейсеры смогут гонять легально, не пересекаясь с другими участниками дорожного движения.

Казалось бы, отличная идея, не правда ли: не можешь побороть — возглавь? С другой стороны, что ж это за уличные гонки, когда все причесано и под контролем? Да разве эти ребята согласятся? Вот вы бы согласились?

Минута драйва от 28 Мая 2020 года

800x600-5ec68513521fe.jpg

Шведы из Volvo сдержали обещание ограничить максимальную скорость своих машин на отметке 180 км/ч: прямо в этот самый момент автомобили марки с электронным «ошейником» уже сходят с конвейеров заводов компании. Причем сообщается, что неотключаемый ограничитель отныне имеют все новые Volvo вне зависимости от модели, типа кузова и мощности.

Почему именно 180? По словам шведов, этот тот порог, до которого нынешние системы активной безопасности вроде адаптивного круиз-контроля и т.п. еще могут работать плюс-минус гарантированно адекватно. После — уже нет.

Теперь понятно, почему в Volvo отказались в текущей модельной линейке от 6-ти и 8-цилиндровых моторов: просто ребята все знали и правильно ответили на вопрос — а зачем? Давайте будем честными: не так уж много ситуаций и дорог, которые подразумевают и позволяют езду со скоростью 180 км/ч и выше, не говоря уже о том, что это просто незаконно в абсолютном большинстве стран и регионов мира.

Ну а вы что думаете? Вы на стороне Volvo, или пойдете к «немцам» с их неизменными 250-ю?

Минута драйва от 27 Мая 2020 года

regnum_picture_1566465505148921_normal.jpg

Российский офис Hyundai поделился планами вывода на наш рынок четырех новых моделей: речь о флагманском кроссовере Hyundai Palisade, новом поколении Hyundai Elantra, а также о двух недавних премьерах премиального суббренда Genesis — большом кроссовере Genesis GV80 и соплатформенном с ним седане G80. О каждом из них я уже рассказывал ранее, и вот теперь стало известно, когда они появятся у нас: продажи всех практически одновременно должны стартовать осенью этого года.

Наибольший интерес представляют Hyundai Palisade и Genesis GV80 — ничего подобного корейцы в России еще не предлагали. Комплектации и цены станут известны позже, но круг интересов понятен: Palisade должен привлечь потенциальных покупателей таких машин, как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont, GV80 вторгается на территорию Infiniti QX60, Volvo XC90, BMW X5 и Mercedes ML. Причем надежды на него более чем серьезные: по ожиданиям маркетологов Genesis, GV80 должен увеличить российские продажи марки как минимум вдвое.

Как думаете, получится?

Минута драйва от 26 Мая 2020 года

1565690447_1.jpg

Из неожиданного: соцсети вдруг, исподволь, заговорили о скором снятии с производства хэтчбека Lada Xray. Со ссылкой на неназванные источники внутри компании сообщается, что АвтоВАЗ будет планомерно сокращать, а затем и вовсе прекратит выпуск модели в виду низкого спроса.

Сам АвтоВАЗ уже выступил с опровержением этой информации, и все же факт остается фактом: Xray — действительно одна из самых плохо продаваемых Лад, и это притом, что родственная Веста — бестселлер российского рынка. Причины очевидны: небесспорная и непропорциональная внешность — ведь Весту рисовали «с листа», а в случае с Xray вестовский дизайн пришлось «натягивать» на Renault Sandero, плюс пресловутое шасси В0 со всеми его слабыми местами — Веста просто как конструкция лучше.

В обоих случаях исключение — разве что Xray Cross, но и здесь Веста и эффектнее, и функциональнее.

А вот вы как думаете — нужен Xray АвтоВАЗу? А точнее, нужен ли он нам?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Вы обнаружите, что некоторые ваши желания потеряли смысл. Это освободит вас от необходимости их осуществлять.

Гороскоп на 17 мая