Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
С необычной проблемой, связанной с карантинными мерами, столкнулись власти США: дело в том, что из-за резко снизившегося дорожного трафика улицы крупных американских городов опустели, и в полном соответствии с принципом «свято место пусто не бывает» их тут же оккупировали… уличные гонщики.
Так, по сообщению CBS, в Атланте, штат Джорджия, это стало настоящим ночным бедствием: с наступлением темноты улицы города превращаются в одну большую трассу для стритрейсеров, и целый департамент полиции ничего не может с этим сделать.
Отчасти, кстати, это наблюдается и у нас: в прореженном уличном потоке появляется все больше любителей «поиграть в шашечки», вы заметили?
В итоге в той же Атланте дошло до того, что городские власти всерьез задумались о выделении специальной зоны, где стритрейсеры смогут гонять легально, не пересекаясь с другими участниками дорожного движения.
Казалось бы, отличная идея, не правда ли: не можешь побороть — возглавь? С другой стороны, что ж это за уличные гонки, когда все причесано и под контролем? Да разве эти ребята согласятся? Вот вы бы согласились?
Минута драйва от 28 Мая 2020 года
Шведы из Volvo сдержали обещание ограничить максимальную скорость своих машин на отметке 180 км/ч: прямо в этот самый момент автомобили марки с электронным «ошейником» уже сходят с конвейеров заводов компании. Причем сообщается, что неотключаемый ограничитель отныне имеют все новые Volvo вне зависимости от модели, типа кузова и мощности.
Почему именно 180? По словам шведов, этот тот порог, до которого нынешние системы активной безопасности вроде адаптивного круиз-контроля и т.п. еще могут работать плюс-минус гарантированно адекватно. После — уже нет.
Теперь понятно, почему в Volvo отказались в текущей модельной линейке от 6-ти и 8-цилиндровых моторов: просто ребята все знали и правильно ответили на вопрос — а зачем? Давайте будем честными: не так уж много ситуаций и дорог, которые подразумевают и позволяют езду со скоростью 180 км/ч и выше, не говоря уже о том, что это просто незаконно в абсолютном большинстве стран и регионов мира.
Ну а вы что думаете? Вы на стороне Volvo, или пойдете к «немцам» с их неизменными 250-ю?
Минута драйва от 27 Мая 2020 года
Российский офис Hyundai поделился планами вывода на наш рынок четырех новых моделей: речь о флагманском кроссовере Hyundai Palisade, новом поколении Hyundai Elantra, а также о двух недавних премьерах премиального суббренда Genesis — большом кроссовере Genesis GV80 и соплатформенном с ним седане G80. О каждом из них я уже рассказывал ранее, и вот теперь стало известно, когда они появятся у нас: продажи всех практически одновременно должны стартовать осенью этого года.
Наибольший интерес представляют Hyundai Palisade и Genesis GV80 — ничего подобного корейцы в России еще не предлагали. Комплектации и цены станут известны позже, но круг интересов понятен: Palisade должен привлечь потенциальных покупателей таких машин, как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont, GV80 вторгается на территорию Infiniti QX60, Volvo XC90, BMW X5 и Mercedes ML. Причем надежды на него более чем серьезные: по ожиданиям маркетологов Genesis, GV80 должен увеличить российские продажи марки как минимум вдвое.
Как думаете, получится?
Минута драйва от 26 Мая 2020 года
Из неожиданного: соцсети вдруг, исподволь, заговорили о скором снятии с производства хэтчбека Lada Xray. Со ссылкой на неназванные источники внутри компании сообщается, что АвтоВАЗ будет планомерно сокращать, а затем и вовсе прекратит выпуск модели в виду низкого спроса.
Сам АвтоВАЗ уже выступил с опровержением этой информации, и все же факт остается фактом: Xray — действительно одна из самых плохо продаваемых Лад, и это притом, что родственная Веста — бестселлер российского рынка. Причины очевидны: небесспорная и непропорциональная внешность — ведь Весту рисовали «с листа», а в случае с Xray вестовский дизайн пришлось «натягивать» на Renault Sandero, плюс пресловутое шасси В0 со всеми его слабыми местами — Веста просто как конструкция лучше.
В обоих случаях исключение — разве что Xray Cross, но и здесь Веста и эффектнее, и функциональнее.
А вот вы как думаете — нужен Xray АвтоВАЗу? А точнее, нужен ли он нам?