Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Британская компания Goodwood Road & Racing, организатор известного Фестиваля скорости в Гудвуде, опубликовала список из восьми самых удачных автомобилей от самых неудачных мировых автопроизводителей.
И одно из главных мест в этом списке заняла наша Нива, ныне Лада 4х4. По мнению британцев, Нива является лучшим «безумным, блестящим и брутальным инженерным шедевром, предметом гордости советских конструкторов, образцом практичности и настоящим примером восточного автомобильного дизайна, этаким Renault 5 на шасси Land Rover»… В переводе на обычный человеческий язык это означает высшую похвалу.
И, знаете, я согласен…
В то же время эксперты не уточняют, сколько из них реально хотели бы водить Ниву в обычной повседневной жизни. И здесь я тоже согласен: я не прочь завести себе японский Daihatsu Copen, американский Vector W8 или ирландский Delorean DMC-12 из того же списка, но наша Нива — нет, я не хочу.
А вы?
Минута драйва от 17 Июня 2020 года
Что ж, в России стало одним электромобилем больше: компания Audi официально открыла продажи на нашем рынке электрокроссовера Audi e-tron. И теперь, если вас по любым причинам не устраивает Jaguar I-Pace, вам дорога в дилерский центр Audi.
Правда, не в каждый: на первых порах продавать e-tron будут лишь пять дилеров — три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, пока у нас доступна лишь старшая модификация e-tron 55 quattro с двумя электромоторами общей отдачей 360 л.с. и тяговой батареей емкостью 95 кВт∙ч, более доступных версий в ближайшее время не предвидится. При этом в стандартное оснащение входят пневмоподвеска, цифровая приборная панель и светодиодные фары, а в списке опций есть даже камеры вместо боковых зеркал заднего вида, но обивка сидений «в базе» — тканевая. «Как на штампованные диски не поставили?» — уже шутят в соцсетях. А за комплектацию с электроприводом и подогревом передних сидений, камерой заднего вида и обогревом руля придется доплатить полмиллиона.
Ну так что — может все-таки Jaguar? Или «серую» Tesla?
Минута драйва от 16 Июня 2020 года
Компания Kia сертифицировала в России седан Kia K5 с внутренним заводским индексом DL3, суть — Optima нового поколения: да, имени собственного — Optima — машина отныне лишена и будет продаваться у нас под внутрикорейским индексом К5.
Технически К5 — двойник новой Hyundai Sonata, за исключением силовых агрегатов. Базовым останется «всекорейский» двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом» — версий с «механикой» у Оптимы-К5 больше не будет, слишком низок был спрос. А вот старшим станет мотор 2.5 GDI отдачей 194 л.с. с новым восьмиступенчатым «автоматом» — такой Сонаты на нашем рынке нет, и не факт, что будет. Первые «живые» машины должны появиться у нас уже до конца лета, а в перспективе ждем Kia K5 с мощным турбомотором и полным приводом, в том числе и в России.
Ну что, все еще хотите Toyota Camry?
Минута драйва от 15 Июня 2020 года
Итак, кроссовер Hyundai Santa Fe нынешнего поколения появился лишь два года назад, а корейцы уж готовят его рестайлинговую версию. И — сюрприз: нередко автопроизводители лукавят, выдавая обычный фейслифтинг за «новую» модель, в данном же случае ситуация обратная — под слегка обновленной внешностью текущей модели фактически скрывается действительно другая машина!
Ведь Santa Fe «переехал» на новую платформу, заимствованную у Kia Sorento и Hyundai Sonata последних поколений: это означает новые подвески и рулевое управление, сниженный центр тяжести, большую общую жесткость конструкции, а в итоге лучшую управляемость, безопасность и виброзащиту. Интерьер станет более цифровым и дорогим, «премиальным» в ощущениях, а линейка силовых агрегатов пополнится сразу двумя гибридами — обычным и подзаряжаемым.
На родине, в Южной Корее, обновленный Santa Fe появится уже этим летом, в Европе — в сентябре, плюс-минус тогда же ждем его и у нас. Ведь ждем же?