Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Корейцы из Genesis продолжают наступление на российский премиум-сегмент, и вслед за кроссовером Genesis GV80, о котором мы говорили на прошлой неделе, к нам идет и седан G80 нового поколения.
Внешность и интерьер нового G80 выполнены в том же стиле «хочу быть Bentley», но в случае с седаном эта британская надменность лично мне нравится больше: здесь она тоньше, легковеснее, если угодно, интеллигентнее. Техника у машин тоже общая: бензиновые турбомоторы — четырехцилиндровый 2,5-литровый мощностью 249 л.с. и 3,5-литровая «шестерка» отдачей 380 л.с., 8-ступенчатый «автомат», задний или полный привод. Не хватает лишь дизеля — его для российских G80 сертифицировать не стали.
Сроки начала продаж пока не объявлены, но ждем, что сборку новых седанов наладят на калининградском «Автоторе» уже в этом году. Конкуренты — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF… и, пожалуй, все: Infiniti Q70 и Lexus GS больше нет, а Lexus ES со своими Camry-корнями, извините, ни родословной, ничем другим не вышел.
А вот вы бы кого выбрали?
Минута драйва от 24 Августа 2020 года
Российский офис Kia рассказал о кроссовере Kia Sorento нового, четвертого по счету поколения для нашего рынка.
Итак, нам новый Sorento предложат с двумя двигателями и двумя коробками передач. Первый — атмосферная бензиновая «четверка» 2.5 MPI, развивающая 180 л.с. и работающая в паре с 6-ступенчатым «автоматом»: этот силовой агрегат уже знаком нам по новой Hyundai Sonata. Любопытно, что соплатформенному седану Kia K5 в России положена более продвинутая версия этого мотора с комбинированным впрыском топлива отдачей 194 л.с. и 8-ступенчатый «автомат», как на американском рынке.
Второй — турбодизель 2.2 CRDi мощностью 199 л.с. в паре — и вот тут сюрприз — с 8-ступенчатым «роботом» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — передний или полный, салон — 5- или 7-местный. И никаких больше Prime — новый Sorento вновь будет у нас просто Sorento.
У дилеров машина должна появиться уже к концу этого года, ближе к старту продаж станут известны и комплектации с ценами. Ну что, ждем?
Минута драйва от 21 Августа 2020 года
Современные электронные помощники, ассистирующие водителю, вроде активного круиз-контроля и системы удержания в полосе движения, дают сбой в среднем каждые 12 км: таковы результаты исследования американской организации AAA Foundation for Traffic Safety, занимающейся вопросами безопасности дорожного движения.
Эксперты организации протестировали BMW X7, Cadillac CT6, Kia Telluride и Subaru Outback — машины технически далеко не простые и отнюдь не дешевые, испытания проходили на закрытых полигонах и на дорогах общего пользования.
И выводы удручают: каждые 12 км. Наиболее частая проблема — выезд за пределы полосы движения или неправильное позиционирование в границах разметки в опасной близости от едущих рядом машин, а в самых тяжелых случаях электроника просто отключалась, оставляя автомобиль без какого-либо контроля. В качестве резюме приводится, что системы активной помощи водителю призваны сделать дороги безопаснее, но по факту эти технологии находятся на раннем этапе развития, и на них нельзя всецело положиться.
Если в вашей машине есть такая штука, помните об этом…
Минута драйва от 20 Августа 2020 года
Электромобили сегодня — тренд. Дайте и мне, заявил Cadillac, и представил первый в своей истории электрокроссовер Cadillac Lyriq.
Машина должна встать на конвейер в течение пары лет и в целом не отличается от большинства конкурентов: не бесспорный синтетический дизайн, блок аккумуляторов под полом кузова, один или два электромотора — соответственно, задний или полный привод — и трассовый автопилот. В General Motors говорят о разработанной совместно с компанией LG Chem инновационной батарее Ultium емкостью 100 кВт ч, которая содержит на 70% меньше редкоземельного кобальта и обеспечивает запас хода в 480 км, низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку по осям… Да, но Tesla Model X все равно проезжает на одной зарядке больше, и кто из покупателей Cadillac в принципе задумывается о таких вещах, как центр тяжести и развесовка по осям?
Впрочем, впоследствии на этом шасси GM планирует выпустить целую гамму электромобилей — от кроссоверов и пикапов до спорткаров. Ждем электрический Chevrolet Corvette?