Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Минтранс РФ на днях выступил с очередной инициативой — сделать проезд в общественном транспорте бесплатным: об этом говорится в обновленном проекте транспортной стратегии ведомства. Проблема в том, что по факту оплату этого самого бесплатного проезда в общественном транспорте планируется переложить на нас, автомобилистов.
Например, сделав для нас платными не только федеральные, но и региональные дороги.
Да-да, именно так: вы, автовладелец, оплачивая различные сборы при покупке машины, ежегодный транспортный налог и акцизы на топливо, покупая это самое топливо, шины и запчасти и тем самым являясь одним из двигателей экономики и тем, на ком держится огромная инфраструктура с миллионами рабочих мест, так вот вы, по мнению Минтранса, должны будете отдельно заплатить еще и за саму принципиальную возможность передвигаться на личном автомобиле. Альтернатива по Минтрансу — тот самый в перспективе бесплатный общественный транспорт.
Не то чтобы я был против бесплатного общественного транспорта, но вот вы готовы променять свой комфортный и уютный автомобиль на бесплатный автобус или трамвай? И вопрос Минтрансу: а вот если все мы, автовладельцы, и правда — да в пропасть все — разом поставим свои машины в гаражи и как один пересядем на ваш бесплатный общественный транспорт — вот вы, ребята, что тогда делать будете?
Минута драйва от 11 Сентября 2020 года
Компания FCA наконец-то представила возрожденный Jeep Grand Wagoneer — большой полноразмерный внедорожник возвращается на рынок спустя 30 лет после прекращения производства одноименной классической модели.
Если коротко, то Grand Wagoneer — этакий Cadillac Escalade от Jeep: огромная 7-ми или 8-местная машина построена на рамном шасси пикапа Ram 1500 и будет оснащаться 6-ти и 8-цилиндровыми моторами и гибридной силовой установкой, привод — только полный. В салоне — сам шик: дорогая архитектура и материалы отделки, включая натуральное дерево, искусственный оникс, алюминий и микрофибру, и целых семь сенсорных экранов — больше, чем у нового Mercedes S-класса.
Более того, Jeep планирует выделить Wagoneer в отдельный бренд вроде Cadillac у GM или Lincoln у Ford (пока вершина Jeep — это среднеразмерный и среднепремиальный Grand Cherokee). Старт производства на заводе в Уоррене, штат Мичиган, запланирован на следующий год, а впоследствии Grand Wagoneer может добраться и до нас: ведь мы такое любим.
Вот вы как — хотели бы?
Минута драйва от 10 Сентября 2020 года
Пару недель назад, говоря об электрокроссовере Volkswagen ID.4, я сказал, что это будет вторая модель VW на электрической платформе MEB. И ошибся: второй моделью на шасси MEB официально стал электрокроссовер Skoda Enyaq iV. Суть, впрочем, от этого не меняется: Enyaq iV — тот же Volkswagen ID.4, только с дизайном от Skoda, этакий Kodiaq с полностью электрической силовой установкой.
В Европе Enyaq iV будет представлен с задним или полным приводом с одним электромотором мощностью от 148 до 204 л.с. и батареей емкостью от 55 до 82 кВт ч или с двумя электромоторами суммарной отдачей от 265 до 307 л.с. и безальтернативной старшей 82-кВт часовой батареей, запас хода на одной зарядке — от 340 до 510 км. Для интерьера будут предложены несколько дизайнерских тем и большие возможности персонализации, в том числе за счет необычных материалов отделки.
На европейских рынках Skoda Enyaq iV появится уже весной следующего года, но Россию машина обходит стороной — по крайней мере, пока.
А вот вы как — хотели бы? Завели бы себе такого?
Минута драйва от 9 Сентября 2020 года
Итак, продолжаем нашу экскурсию по новому Mercedes-Benz S-класса серии W223. И где настоящая революция — так это внутри. Если предшественник серии W222 ввел в моду цифровую «стену» передней панели с соединенными в одну плоскость экранами приборов и медиасистемы, то теперь зоны четко разделены по примеру Tesla: приборка сама по себе, вертикальный «планшет» центральной консоли с управлением музыкой, микроклиматом и другими функциями — сам по себе. Общее число дисплеев в интерьере выросло до шести, причем три из них — к услугам задних пассажиров. Для них же — пять вариантов сидений от цельного трехместного дивана до раздельных кресел, которые могут иметь до 19 электрорегулировок.
После этого технические подробности кажутся излишними, но вкратце: новый S-класс — это полноуправляемое задне- или полноприводное шасси, активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с функцией «подпрыгивания» при боковом столкновении и старые добрые 6-ти, 8-ми и, главное, 12-цилиндровые моторы. Старт продаж в Европе — осень этого года, у нас машина появится в начале следующего.
Уже вижу, как блестят глаза и дрожат руки какого-нибудь «высокого» начальника…