Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Голландская аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности к массовому распространению электромобилей. Новость хорошая: Россия вошла в ТОП-25 стран, пригодных для покупки электромобиля как такового. Новость не очень: мы — третьи с конца, опережая лишь Индию и Бразилию. Говоря проще, покупка электромобиля в России легкой жизни не сулит.
Составляя рейтинг, голландцы учитывали общее количество электромобилей в стране, их долю в общем числе продаж автомобилей, а также объемы инвестиций в их производство и развитие обслуживающей их инфраструктуры. В тройке лидеров — Нидерланды, Швеция и Норвегия, на четвертом месте США. Мы, как я уже сказал, 23-и: показатель распространенности электромобилей в общем парке автотранспорта у нас практически нулевой, мы на последнем месте по уровню развития технологий, инноваций и современных разработок в электротранспорте, а зарядных станций на всю страну голландцы насчитали не более 150.
Иными словами, прекрасное, светлое электрическое будущее грозит нам еще не скоро…
Минута драйва от 17 Сентября 2020 года
Голландская аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности к массовому распространению электромобилей. Новость хорошая: Россия вошла в ТОП-25 стран, пригодных для покупки электромобиля как такового. Новость не очень: мы — третьи с конца, опережая лишь Индию и Бразилию. Говоря проще, покупка электромобиля в России легкой жизни не сулит.
Составляя рейтинг, голландцы учитывали общее количество электромобилей в стране, их долю в общем числе продаж автомобилей, а также объемы инвестиций в их производство и развитие обслуживающей их инфраструктуры. В тройке лидеров — Нидерланды, Швеция и Норвегия, на четвертом месте США. Мы, как я уже сказал, 23-и: показатель распространенности электромобилей в общем парке автотранспорта у нас практически нулевой, мы на последнем месте по уровню развития технологий, инноваций и современных разработок в электротранспорте, а зарядных станций на всю страну голландцы насчитали не более 150.
Иными словами, прекрасное, светлое электрическое будущее грозит нам еще не скоро…
Минута драйва от 16 Сентября 2020 года
АвтоВАЗ усовершенствовал производство пятидверной Lada 4x4: по сообщениям пресс-службы предприятия, линию сварки кузовов машины модернизировали, установив на ней 6 сварочных роботов. Новый роботизированный пост обеспечивает сварку 850 точек, большая часть которых прежде сваривалась вручную, и позволил в 4 раза сократить площадь линии, где осуществляются сварочные работы.
Что тут скажешь… Lada 4х4, прежде Нива, давно и прочно заслужила себе места в зале славы российского автопрома и в заводском музее, а также памятник в его дворе, но место на дороге ей так же давно заказано в силу возраста и технической несостоятельности. И вот вместо того, чтобы сосредоточить усилия на выпуске нового поколения машины, эти ребята решили вложиться в оптимизацию производственного процесса по тиражированию музейного экспоната с целью «сделать его эффективнее и современнее».
На АвтоВАЗе с гордостью отмечают, что решить эти задачи удалось полностью…
Минута драйва от 15 Сентября 2020 года
Из разряда «этого не может быть, но это так»: румынская Dacia представила полностью новое поколение седана Logan и хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway.
Напомню, это то, что у нас известно как Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.
Если вкратце, то машины построены на упрощенной и удешевленной платформе CMF-B, т.е. технически являются родственниками нынешних Renault Clio и Nissan Micra. Но главная революция — в облике: и Logan, и Sandero больше не хотят быть гадкими утятами — пропорции за счет увеличенной ширины и колесной базы стали дороже, формы — динамичнее, детали и акценты — рельефнее.
Из двигателей ожидаются бензиновые литровые атмосферные и турботройки и полуторалитровый турбодизель, привод, разумеется, строго передний. Но все это для европейцев, которые увидят новые Dacia уже в декабре. До нас машины если и доберутся, то вряд ли раньше, чем через пару-тройку лет, и то есть опасение, что новую внешность с целью максимального удешевления просто «натянут» на нынешнее шасси В0…