Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
АвтоВАЗ внедрил на своем производстве систему AGV (Automatic Guided Vehicle) — самоуправляемых аппаратов с электроприводом, которые в автономном режиме перемещаются по заданному участку, перевозя необходимые детали из одной точки в другую. Эти штуки двигаются по проложенным в полу магнитным линиям, поддерживают связь с центральным компьютером по Wi-Fi и оборудованы системой автоматического торможения: прежде данную работу выполняли классические погрузчики, однако AGV делают ее быстрее и эффективнее, а, кроме того, они в разы меньше по размерам и не требуют участия оператора.
История не нова — эта технология уже несколько лет работает на московском заводе Renault. И вот, очевидно, французы решили поделиться ею с Тольятти. В настоящее время на предприятии задействовано 10 таких роботов, обслуживающих линию по сборке Лады Гранты, но в перспективе планируется увеличение их количества и расширение географии на весь завод.
После таких новостей даже мне хочется порадоваться за АвтоВАЗ…
Минута драйва от 23 Сентября 2020 года
Компания Hyundai представила кроссовер Tucson нового, четвертого по счету поколения. И это, без преувеличения, революция.
«Двухэтажная» передняя оптика с интегрированными в ячейки радиаторной решетки секциями ходовых огней, агрессивный рельеф боковин кузова и жесткий, стремительный силуэт — по-настоящему новое слово в корейском автодизайне. Интерьер — царство «цифры»: вместо привычных приборов — 10-дюймовый экран без козырька, а единственные физические кнопки — блок управления коробкой передач. Обязательный набор из шести подушек безопасности штатно дополнен седьмой — между водителем и передним пассажиром, а набор из бензиновых и дизельных турбомоторов — сразу несколькими гибридными установками. Оставлен в гамме и обычный 2-литровый 150-сильный бензиновый атмосферник — не иначе, специально для России?
На родине в Южной Корее продажи машины уже стартовали, к концу года новый Tucson должен встать на конвейер завода Hyundai в Чехии, где будут делать кроссоверы для европейского рынка, а в следующем году, если все пойдет по плану, доберется и до нас.
Прямо представил, как в Toyota нервно кусают губы…
Минута драйва от 22 Сентября 2020 года
А российский офис Kia открыл прием заказов на рестайлинговый седан Kia Rio: производство машин на питерском заводе компании уже началось, у дилеров обновленные Rio появятся в октябре.
Если коротко, то техники модернизация не коснулась, ревизии подверглись лишь внешность и — в меньшей степени — интерьер автомобиля. Лично у меня впечатления двойственные: с одной стороны, обновленный Rio выглядит более агрессивно и броско, с другой — не покидает ощущение, что все это — лишь бутафория и имитация, притом не вполне уместная в контексте статуса и самой сути модели.
Плюс благодаря новой шумоизоляции задней части в машине стало тише, передняя оптика теперь может быть полностью светодиодной, а медиасистема с 8-дюймовым экраном (против прежних 7 дюймов) имеет функцию беспроводного подключения к Apple CarPlay и Android Auto и интерфейс как у нового Kia K5. И снова раздвоение: все это богатство — прерогатива дорогих версий, базовые же седаны за деньги, хоть как-то понятные за Kia Rio — по-прежнему голое ничто с обычными рефлекторными фарами и заглушкой под магнитолу. А Rio в топ-исполнениях Style и Premium — это уже цена старших Ceed и Cerato…
Вот вы бы что выбрали?
Минута драйва от 21 Сентября 2020 года
Итак, Skoda официально представила новое поколение Octavia для российского рынка. И не зря для первого пресс-показа компания выбрала весьма необычное место — посольство Чехии в Москве — с соответствующим дресс-кодом: и на взгляд, и на ощупь новая Octavia ожидаемо хороша.
По-настоящему.
Но плата за это — цена: в зависимости от исполнения автомобиль подорожал от 120 до почти 200 тыс. рублей относительно предыдущего поколения, т.е. встал аккуратно между парой Kia Cerato/Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta. Как и в случае с кроссовером Karoq, первыми на рынок выйдут богатые версии со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», начальных модификаций с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником и «топа» с двухлитровым 190-сильным турбомотором придется подождать до следующего года. И в любом случае, все это — лифтбеки: универсал у нас делать не будут, и поставки из Чехии также под большим вопросом. То же — и с версиями RS и Scout.