Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Октября 2020 года

17174bb5a547213b42bbad82ae8c3b0a.jpg

Из неожиданного: УАЗ запустил онлайн-сервис подписки на свои машины. И это не шутка: вы действительно можете арендовать ульяновский внедорожник на выходные, неделю-другую или месяц для семейного пикника или путешествия с друзьями, причем независимо от срока аренды допустимый максимальный пробег не ограничен, на мелкие царапины лакокрасочного покрытия, полученные в результате прямого контакта с природой, в компании обещают закрыть глаза, а на случай более серьезных неприятностей в тариф включены страховки ОСАГО и Каско.

Для участия в программе от вас потребуется водительское удостоверение, возраст от 25 лет и стаж вождения от трех лет. Единственное «но» — пока арендовать вы можете только Патриот с «автоматом» (наверное, потому, что его труднее всего сломать) и лишь в одном дилерском центре УАЗ на 88-м км МКАД, расширение доступной модельной линейки и географии работы сервиса будет зависеть от спроса и иных сопутствующих факторов.

А вот вы как — хотели бы, чтобы подобная штука заработала и в нашем городе? Воспользовались бы ей хотя бы раз?

Минута драйва от 27 Октября 2020 года

2021_Hyundai_Palisade_1.jpg

Компания Hyundai сертифицировала в России флагманский кроссовер Hyundai Palisade.

Сборкой российских Палисадов займется калининградский «Автотор», согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), нам предложат машины с семи- или восьмиместным салоном, четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,2 л мощностью 200 л.с. или бензиновым 3,5-литровым V6 с распределенным впрыском топлива отдачей 249 л.с., безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» и передним или полным приводом.

У дилеров автомобиль должен появиться еще до конца этого года. Конкуренты — Toyota Highlander, Honda Pilot и VW Teramont, так что если планировали завести себе что-то из этого, может, есть смысл немного подождать и примерить на себя и Palisade. Или не спешить совсем и дождаться соплатформенного Kia Telluride — по мне так как минимум выглядит он гармоничнее и сдержаннее Палисада, не так азиатско, что ли…

Минута драйва от 26 Октября 2020 года

2022-GMC-Hummer-EV-1.jpg

Итак, электрический Hummer — это новая реальность: концерн General Motors официально представил электропикап GMC Hummer и открыл прием заказов на него. И почти тут же и закрыл, потому что вся дебютная серия Edition One была раскуплена меньше чем за час.

Если вкратце, то возрожденный Hummer — это здоровенный 5,5-метровый 4-дверный пикап с полноценным 5-местным салоном и съемной крышей, 3-мя электромоторами (один спереди и два сзади) суммарной отдачей 1014 л.с., 18 камерами кругового обзора и функцией CrabWalk (режим краба), в котором все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и машина едет по диагонали — в буквальном смысле боком, на манер того самого краба. Добавим к этому впечатляющую геометрическую проходимость и низкий центр тяжести, и перед нами — образец внедорожника нового века.

Хотя лично я сильно сомневаюсь, что кто-то всерьез полезет на этой штуке за 113 тысяч долларов на бездорожье: вот эффектно стрельнуть за 3 с до «сотни», нанеся психологическую травму какому-нибудь порше- или бээмвэводу, или «покрутить пятаки» на молодежной тусовке — это да, тут он в своей тарелке.

Первые покупатели получат свои машины осенью следующего года. Главные конкуренты — электропикапы Tesla Cybertruck и Rivian R1T, а также электроверсия пикапа Ford F150. А в перспективе вслед за пикапом должен появиться и электровнедорожник Hummer. Что называется, почувствуй себя рэп-звездой…

Минута драйва от 23 Октября 2020 года

27eac612c68a165761356702719e1d89.jpeg

Помните монструозный Mercedes-Benz G 500 4x4²? Похоже, немцам понравилось развлекаться, и в преддверии G² нового поколения они решили построить молоток из вполне себе домашнего электрокроссовера Mercedes-Benz EQC.

«Радикальный» EQC 4x4² — это штатные кузов, салон и электрическая часть EQC 400 4Matic с двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 765 Нм тяги плюс новая подвеска с иными рычагами, пружинами и амортизаторами. В итоге дорожный просвет увеличен на 153 мм, до 293 мм, углы въезда и съезда — до 31,8 и 33 градусов соответственно, глубина преодолеваемого брода — до 400 мм. Дополняют образ сурового вездехода расширители колесных арок из неокрашенного пластика и гравийные шины Cooper Zeon размерности 285/50 R20.

Как результат — выглядит эта штука вполне себе в духе «Безумного Макса» (и едет, по заверениям отца проекта, инженера Юргена Эберле, так же). И даже жаль, что EQC 4x4² — лишь опытный прототип, и даже о мелкосерийном производстве речи пока не идет. С другой стороны, и G 500 4x4² когда-то задумывался лишь как шоу-кар…

Вот вы, к примеру, как — завели бы себе что-нибудь такое?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Успехи будут мало зависеть от вас. Придется положиться на волю случая и возможности других людей.

Гороскоп на 16 мая