Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Итак, Volkswagen все-таки везет в Россию новый, «восьмой» Golf. Причем ребята все поняли и даже не станут пытаться продавать у нас дешевые базовые версии: сообщается, что на российском рынке новый Golf будет или со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, или сразу «заряженным» GTI с каноническим 2.0 TSI отдачей 245 л.с. Механических коробок также не ждем, младшему мотору в пару положен восьмиступенчатый «автомат», старшему — семиступенчатый преселективный «робот» DSG.
Впрочем, пока это вопрос перспективы — модель еще даже не прошла процедуру сертификации. Не удивлюсь, если российский офис Volkswagen анонсировал появление у нас нового Golf так заранее именно для того, чтобы изучить реакцию потенциальных покупателей. Ну что, ответим? Вот вы как, ждете новый Golf? И с каким мотором: с базовым атмосферником 1.6 или все же с «турбо»? А, может, злой полноприводный R?
Или у вас уже есть эталонный, идеальный «седьмой» Golf, и другого вам не надо?
Минута драйва от 24 Ноября 2020 года
Новейшие мобильные комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД вскоре появятся у ГИБДД.
Если коротко, то аппаратно-программный комплекс «АвтоСканНар» — это несколько камер и радаров, встроенных прямо в балку спецсигналов не крыше патрульного автомобиля: впервые о таких штуках заговорили в прошлом году, и вот, по сообщениям разработчиков и ГИБДД, они готовы приступить к финальным тестам непосредственно на дорогах. Камеры на крыше фиксируют дорожную ситуацию на 360 градусов вокруг как во время движения, так и в припаркованном состоянии, данные с них передаются на планшет в салоне патрульной машины и далее в Центры автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАПы). Результат — вы прозрачны и беззащитны перед системой: у вас есть неоплаченные штрафы — инспекторы прямо здесь и прямо сейчас видят это, вы лишены водительских прав или едете на угнанном автомобиле — инспекторы знают это, вы нарушили правила парковки или превысили скорость, и эта штука засекла вас — получите неизбежное «письмо счастья»…
Уверен, вы — за. Ждите во всех регионах страны.
Минута драйва от 23 Ноября 2020 года
Российский офис GM перестал принимать заказы на купе Chevrolet Camaro: модель официально покидает наш рынок и уже исчезла из каталогов марки.
Причина — резкое падение спроса: если за прошлый год удалось продать более двух сотен машин, то за 10 месяцев этого едва набралось четыре десятка желающих. Думаю, Camaro в его нынешнем формате попросту выбрал свою нишу, и все, кому он был нужен с этим своим двухлитровым недоразумением под капотом (а приличествующие статусу версии с V-образными «шестерками» и «восьмерками» к нам давно не возят), уже купили его.
С другой стороны, даже при таком вопиющем несоответствии автомобиля своей брутальной внешности и самой видовой принадлежности, мне все равно жаль. Американские пони-кары — это ведь не про спорт и не про вождение вообще, это такая отдельная, сама в себе автомобильная и уличная культура. Mustang до нас так и не доехал, Challenger тоже, а теперь не будет и Camaro. Впрочем, у дилеров наверняка еще что-то осталось, так что если подумывали о таком, есть смысл бросить все и заняться этим прямо сейчас.
Минута драйва от 20 Ноября 2020 года
Указатели поворота появились на автомобиле одновременно с автомобильным конвейером: до того машин на дорогах было относительно немного, и нужды в обозначениях направления маневра не было, но с ростом их числа у водителей возникла необходимость как-то общаться друг с другом. Сначала это были сигналы рукой, затем фонари и механические стрелки и флажки. Первым автомобилем с привычными нам электрическими световыми указателями стала модель Buick Roadmaster 1939 года.
Меня тут просят прокомментировать вопрос того, что многие не пользуются этими самыми указателями поворота при перестроении. Что ж, взывать к ПДД и совести этих ребят, я полагаю, бесполезно и бессмысленно: да, это свинство, и что? Но у каждого из нас есть две болевые точки: это кошелек и впустую потерянное время. И однажды, просто не включив сигнал поворота, не выполнив этого элементарного действия, мы с вами рискуем в итоге провести несколько часов в группе разбора ДТП в ГИБДД, да еще и с перспективой оплатить ремонт чужой машины.
Уверены, что оно того стоит? Просто подумайте об этом…