Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Марта 2021 года

STUt.png

Российский офис Mitsubishi объявил о готовности к выходу на наш рынок обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Напомню, внедорожник пережил рестайлинг еще позапрошлым летом: вслед за родственным пикапом Mitsubishi L200 машина получила новый рисунок фронта с «двухэтажной» головной оптикой и новый интерьер с виртуальными приборами и более современной медиасистемой, а в оснащении появились электропривод двери багажника, система предупреждения о наезде при движении задним ходом и адаптивная подсветка поворотов.

Техника при этом полностью прежняя: те же 2,4-литровый турбодизель и 3-литровая атмосферная бензиновая «шестерка», та же полноприводная трансмиссия Super Select II. Выпуск обновленных Pajero Sport на заводе PCMA в Калуге уже начат, у дилеров они появятся в мае. Цены пока не объявлены, но чудес не бывает — готовьтесь, с обновлением машина неизменно подорожает.

Минута драйва от 3 Марта 2021 года

Jaguar_2012_XKR-S_340864.jpg

Марка Jaguar уже с 2025 года будет выпускать только и исключительно электромобили, и это официально: по словам Тьерри Боллоре, полгода назад занявшего кресло босса Jaguar Land Rover, таков новый план развития компании под названием «Reimagine».

Плохая новость — это подразумевает основательное сокращение модельного ряда, в основе которого будет лежать одна единственная электрическая платформа: уже остановлены работы над следующим поколением флагманского седана XJ, а если верить инсайдерской информации, под топор могут попасть и купе и родстер F-Type. Да-да, в светлом электрическом будущем Jaguar нет места для спортивных автомобилей. Впрочем, чего еще мы ждали от выходца из Renault? Логика Боллоре очевидна: Mercedes EQS все равно не догнать, а продавать «премиальные» кроссоверы сегодня проще, чем нишевые спорткары, и все же что бы сказал на это сэр Уильям Лайонс, основатель британской марки?

Не знаю, как вам, а мне жаль: ведь сутью, душой Jaguar всегда были большие чопорные XJ и спортивные XK, позже F-Type, а не какие-нибудь F и I-Pace…

Минута драйва от 2 Марта 2021 года

Large-45015-HyundaiIONIQ5RedefinesElectricMobilityLifestyle_large.jpg

Продолжаем говорить об электрокроссовере Hyundai Ioniq 5.

Еще одна особенность машины — возможность зарядки как от обычной домашней розетки или 400-вольтового терминала, так и от самых мощных станций с напряжением 800 вольт: в последнем случае для пополнения запаса энергии, необходимого на 100 км пути, требуется всего 5 минут, а зарядка батареи на 80% — т.е. плюс-минус 350-400 км хода — займет 18 минут.

Неудивительно, что в родной Южной Корее в первые же сутки модель собрала рекордные почти 24 тысячи предзаказов.

Почему это важно? Потому что Nissan Leaf и Tesla Model S десять лет назад начали электрическую революцию, но не Nissan или Tesla, не Renault или китайцы, а Volkswagen и Hyundai завершают ее, и с выходом их семейств ID и Ioniq автомобильный мир больше не будет прежним.

На ключевых рынках Ioniq 5 появится уже к лету, а к концу года должен прийти и к нам. Вот вы как — рассмотрели бы к покупке?

Минута драйва от 1 Марта 2021 года

756141508405301.jpg

Итак, компания Hyundai официально представила серийный электрокроссовер Ioniq 5. И если основная техническая информация о машине была известна заранее, то премьера открыла подробности, до сих пор остававшиеся за кадром.

Во-первых, несмотря на визуальные пропорции обычного хэтчбека, Ioniq 5 — именно что кроссовер, причем довольно крупный: по длине и ширине он сопоставим с Nissan X-Trail и Toyota RAV4, но на 10 см ниже их. Так сильно опустить крышу без ущерба для внутреннего пространства позволила огромная — спасибо особенностям архитектуры E-GMP — колесная база: 3 метра между осями — это больше, чем у полноразмерного Hyundai Palisade и ровно столько же, сколько у минивэна Toyota Alphard! Усиливают ощущение простора в салоне и ровный пол, и передняя панель без привычной центральной консоли. А общая гармония внешнего облика сохранена благодаря большим 20-дюймовым колесам.

О том, почему эта новость все меняет, поговорим в следующей программе.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. У вас появится возможность исправить какие-то ошибки прошлого. Но чтобы эта возможность осуществилась, нужно все-таки что-то сделать.

Гороскоп на 15 мая