Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Марта 2021 года

Минута драйва от 19 Марта 2021 года

drag_racing-770x336.jpg

Электромобили продолжают наступать на профессиональный автоспорт. На очереди — дрэг-рейсинг, крайне популярные в Америке гонки на четверть мили: ассоциация NHRA (National Hot Rod Association), один из главных промоутеров и организаторов соревнований по дрэг-рейсингу в США, всерьез рассматривает возможность участия в них и электромобилей.

Пока есть вопросы, будет ли это отдельный электрический зачет, или электромобили поедут в общих классах с машинами с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, требуется анализ и понимание, насколько безопасной, или, напротив, опасной может оказаться электрическая составляющая в случае серьезной аварии, которые, к сожалению, в большом дрэге не редкость. И все же…

А вот вы как считаете — стоит пускать электричество в автогонки? Есть у него там шанс? Или, напротив, есть ли при этом шансы у обычных бензиновых и дизельных машин?

Минута драйва от 18 Марта 2021 года

1396694759_mini-cooper-salon-2.jpg

Марка Mini планирует отказаться от отделки салонов своих машин натуральной кожей: в компании считают ее использование неэкологичным и полагают, что современный премиальный продукт можно создать и из вторсырья.

И это уже стойкая тенденция: в теме эко-френдли и перехода к природосберегающей экономике Mini отнюдь не первооткрыватели, еще несколько лет назад Range Rover предложил в качестве альтернативы коже обивку сидений высококачественной шерстью, работают с промышленным и природным вторсырьем Volvo и Porsche. В Mini просто открыто сказали то, о чем про себя так или иначе думают все: как сделать производство экологически чище, заодно сделав его дешевле. Не секрет, что и Mercedes, и BMW, и прочий «премиум» ради экономии давно использует в своих моделях т.н. эко-кожу, проще говоря, кожзам. Так не честнее ли перестать делать хорошую мину при плохой игре и просто заменить его на нормальные уютные материалы и качественный текстиль?

Вот вы как считаете? Или нет — только кожа, пусть и искусственная?

Минута драйва от 17 Марта 2021 года

thumb.jpg

Остановив проект «Русского Прадо», УАЗ, тем не менее, думает о будущем. И оно печально: за неимением своих отвечающих времени машин единственное, что остается — делать чужие.

Если верить инсайдерской информации, ими могут стать пикап Isuzu D-Max и (или) унифицированный с ним по шасси внедорожник Isuzu MU-X: степень локализации производства и индивидуализации автомобилей — будет ли это действительно техническое партнерство с выпуском собственной модели на японском шасси или банальная «отверточная» сборка Isuzu — пока обсуждаются, детали обещаны в мае. Но в любом случае это означает, что еще один отечественный автопроизводитель, оставаясь российским географически, перестанет быть таковым по факту.

Хорошо это или плохо, пусть каждый решит для себя сам. Оптимисты станут приводить в пример Hyundai и Kia, начинавших с лицензионного производства Mitsubishi и Mazda, но, понимая уровень менеджмента Sollers, которому сейчас принадлежит УАЗ, я бы не рассчитывал…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Неподходящий день для построения планов и, тем более, для начала действий. Ваше видение будущего будет весьма туманным.

Гороскоп на 15 мая