Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 1 Апреля 2021 года

mi1.png

Китайская компания Xiaomi, один из крупнейших мировых производителей смартфонов и прочих мобильных устройств, задумалась о выпуске электромобилей. Причем в отличие от Apple, Google и подобных IT-гигантов, пытающихся с нуля создать собственный продукт, китайцы хотят пойти более простым путем: если верить инсайдерской информации, за материальную часть и производство будут отвечать по-настоящему автомобильные компании вроде Xpeng или Great Wall, но продавать машины станут непосредственно под маркой Xiaomi. Проще говоря, это как если бы Apple начала предлагать под своим именем Теслы.

Поговаривают, что переговоры между Xiaomi и концерном Great Wall Motor уже ведутся, и если все пойдет по плану, электромобили Xiaomi могут появиться на китайских дорогах через пару-тройку лет. Что думаете? Предположим на минуту, что все получилось: вот вы как — завели бы себе такое?

Минута драйва от 31 Марта 2021 года

1527340007_0_60_1920_1140_1920x0_80_0_0_65693975e1ae4503732aae56bb5dd720.jpg

АвтоВАЗ на днях уже второй раз в наступившем году поднял цены на свои машины — и подвел своеобразную черту: отныне в России не осталось новых автомобилей дешевле полумиллиона рублей.

Да-да, теперь, не имея полумиллиона в кармане, вы не сможете себе позволить даже Лады Гранты в базовой комплектации Standard — без усилителя руля, бортового компьютера и центрального замка (по чести сказать, такими даже таксисты брезгуют), не говоря уж о чем-то более приличном. Да, при определенных условиях АвтоВАЗ обещает минус 15000 и итоговую стоимость в 495900, но мы ведь знаем, как работают подобные маркетинговые уловки, не так ли?

Помните времена, когда за полмиллиона можно было купить новый Ford Focus? Забудьте. И вопросы здесь даже не к АвтоВАЗу — просто такова новая реальность, и нам всем придется с этим жить…

Минута драйва от 30 Марта 2021 года

602ccc7dc0268406a06780f0.jpg

Компания Kia представила большой седан Kia K8.

Машина приходит на смену прежней модели с индексом K7 (на некоторых рынках Cadenza) и, как и раньше, будет закрывать в модельном ряду нишу между относительно доступной Kia K5 и представительским K900. Для простоты понимания: если К5 — это конкурент Toyota Camry, то пятиметровая K8 — это уже Lexus ES от Kia. Под капотом — бензиновая атмосферная «четверка» 2.5 GDI мощностью 198 л.с. или 3,5-литровый V6 отдачей 300 л.с., коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — передний или полный, с муфтой подключения задней оси, усилитель руля — с электромотором непосредственно на рулевой рейке.

И если об агрессивной, но явно азиатской внешности можно спорить, то интерьер откровенно хорош. А главное, как едко подмечено, именно на примере подобных машин отчетливо понимаешь, чего Kia, когда-то будучи, по сути, корейским АвтоВАЗом, сумела достичь за какие-то пару десятков лет.

Разница видна сразу, не правда ли?

Минута драйва от 29 Марта 2021 года

db922858561d4e3cb98cf37db34efbff8a42269a.jpg

Toyota начала продажи в России обновленной Camry. Чтобы отличить машину от прежней, придется постараться, и все же…

Внешне обновленную Camry можно узнать по слегка изменившемуся переднему бамперу, плюс базовые колеса теперь диаметром 17, а не 16 дюймов. Внутри перерисована центральная консоль — экран медиасистемы больше не вписан в нее, а по последней моде возвышается над ней, но приборы по-прежнему только аналоговые: цифрового дэшборда, который есть у китайской Camry, нам не отрядили.

Самые значительные изменения — в технике: старший 3,5-литровый V6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» остался прежним, а вот 4-цилиндровые силовые агрегаты унифицированы с кроссовером RAV4. Это значит, что младший 2-литровый мотор теперь работает не с шестиступенчатым «автоматом», а с вариатором Direct Shift, а 2,5-литровый 181-сильный двигатель 2AR-FE уступил место более современному 200-сильному A25A-FKS с комбинированным впрыском топлива, и это плохая новость для любителей переводить машины на газ. При этом ни гибридов, ни полного привода у нас по-прежнему не будет.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Приятные надежды не оправдаются. В любом деле могут появиться неожиданные подводные камни.

Гороскоп на 15 мая