Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Российский офис Isuzu открыл прием заказов на пикап Isuzu D-Max нового поколения. И это значит, что наконец-то его можно официально купить.
Напомню, «третий» D-Max — это новая рама, более просторная кабина и современная электроника, под капотом российских версий — безальтернативный 3-литровый 190-сильный турбодизель в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом», полный привод — все так же жестко подключаемый part time, но теперь штатно дополненный электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.
Кроме того, новый D-Max — по-прежнему единственный пикап, предлагаемый у нас в «рабочем» варианте с «полуторной» кабиной и, соответственно, увеличенными размерами грузовой платформы и большей грузоподъемностью. Неприятная новость — это теперь и самая дорогая машина в сегменте, дороже не только УАЗа, китайцев и Mitsubishi L200, но даже Toyota Hilux.
Но тут уж выбирать вам.
Минута драйва от 6 Апреля 2021 года
Российский рынок «каблучков» в последнее время заметно оживился: за прошедшую пару недель группа PSA Peugeot Citroen вернула нам троицу Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, а теперь Volkswagen ответил французам новым, пятым по счету поколением Caddy.
Причем у нас доступны не только двухместные грузовые и пяти- или семиместные пассажирские версии со стандартной и удлиненной (+35 см) колесной базой, но и автокемпер Caddy California. Из минусов — только один мотор, 1,6-литровый 110-сильный бензиновый атмосферник, и только механическая коробка передач: ни дизелей, ни «автомата» Volkswagen в России не предлагает. А главное — цены: и прежний Caddy был заметно дороже французов, а на нынешний польской сборки даже в базовой карго-версии они только начинаются от почти 2 миллионов рублей. Учитывая, что основной рынок подобных машин — коммерческий сектор… Да, конечно, Peugeot прошлого поколения — это не новый, с иголочки Volkswagen, но в бизнесе машина — это ведь в первую очередь рабочий инструмент, тут не до самолюбования.
Вот, к примеру, вы, случись необходимость, кого бы выбрали?
Минута драйва от 5 Апреля 2021 года
Российский офис Skoda открыл прием заказов на новую Octavia с моторами объемом 1.6 и 2.0 л.
Напомню, Octavia четвертого поколения продается у нас с осени, но до того предлагалась исключительно со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. Теперь же доступны и машины с базовым 110-сильным 1,6-литровым атмосферником и старшим в линейке 190-сильным турбомотором 2.0 TSI: первый работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» (версии с «механикой» ожидаем позже), второй — с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, 2-литровая Octavia — это еще и независимая многорычажная задняя подвеска взамен обычной полузависимой балки.
Так что если ждали — то дождались.
А вот универсал Octavia Combi в России по-прежнему не появится, и это уже официально. То же касается и недавно показанного в Индии компактного кроссовера Skoda Kushaq — этакого Hyundai Creta от Skoda, но это уже совсем другая история…
Минута драйва от 2 Апреля 2021 года
Что ж, весна идет, весне — дорогу: меня спрашивают на сайте радиостанции, когда уже пора переобуваться с зимней резины на летнюю?
Вообще существует устойчивое правило переходить с зимних шин на летние при достижении среднесуточной температуры плюс 5-7 оС, т.е. при стабильном дневном «плюсе» и околонулевых-плюсовых же ночных температурах. Раньше не стоит: даже в отсутствие снега и наледи более жесткая летняя резина плохо работает на холодном непрогретом солнцем асфальте, не обеспечивая должных сцепных свойств и делая маневры небезопасными. Позже — тоже: мягкий зимний компаунд, в свою очередь, не только начинает «плыть» при повышении температуры, ухудшая сцепление с дорогой и реакции на управляющие действия, но и активно изнашивается, в буквальном смысле теряя протектор.
Принимайте решение, исходя из этого. Но, в любом случае, при наличии сомнений лучше подстраховаться и неделю переездить, чем недоездить…
ОВЕН.
День получения бонусов. Вам даже не придется ничего делать для того, чтобы всё, что вы задумали, получилось.
ТЕЛЕЦ.
Придется запастись терпением. Не все получится сразу, а некоторые дела придется вообще отложить.
БЛИЗНЕЦЫ.
Возможен неожиданный поворот событий. Держитесь нейтральной позиции. Не спешите ничего решать.
РАК.
Эмоциональный фон будет напряженным. Бурная атмосфера может подтолкнуть вас к необдуманным поступкам, осторожно.
ЛЕВ.
Неподходящий день для построения планов и, тем более, для начала действий. Ваше видение будущего будет весьма туманным.
ДЕВА.
Приятные надежды не оправдаются. В любом деле могут появиться неожиданные подводные камни.
ВЕСЫ.
У вас появится возможность исправить какие-то ошибки прошлого. Но чтобы эта возможность осуществилась, нужно все-таки что-то сделать.
СКОРПИОН.
Не стоит медлить в официальных делах или если внезапно предоставится шанс что-то получить. Он может быстро исчезнуть.
СТРЕЛЕЦ.
Возможны серьезные сложности в общении с коллегами и близкими. Не стоит заниматься решением сложных вопросов.
КОЗЕРОГ.
Стоит немного снизить планку. Ваши ожидания настолько нереальны, что могут принести только разочарование.
ВОДОЛЕЙ.
Вы будете несколько оторваны от реальности, так что не стоит ждать легкого решения проблем. Скорее, из-за вашей мечтательности все усложнится.
РЫБЫ.
День может начаться с разочарований. Могут подвести коллеги. Могут быть задержки с выплатами или поставками. Будьте готовы ко всему.