Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 7 Апреля 2021 года

dmax02-scaled.jpg

Российский офис Isuzu открыл прием заказов на пикап Isuzu D-Max нового поколения. И это значит, что наконец-то его можно официально купить.

Напомню, «третий» D-Max — это новая рама, более просторная кабина и современная электроника, под капотом российских версий — безальтернативный 3-литровый 190-сильный турбодизель в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом», полный привод — все так же жестко подключаемый part time, но теперь штатно дополненный электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.

Кроме того, новый D-Max — по-прежнему единственный пикап, предлагаемый у нас в «рабочем» варианте с «полуторной» кабиной и, соответственно, увеличенными размерами грузовой платформы и большей грузоподъемностью. Неприятная новость — это теперь и самая дорогая машина в сегменте, дороже не только УАЗа, китайцев и Mitsubishi L200, но даже Toyota Hilux.

Но тут уж выбирать вам.

Минута драйва от 6 Апреля 2021 года

2021-Volkswagen-Caddy-10.jpg

Российский рынок «каблучков» в последнее время заметно оживился: за прошедшую пару недель группа PSA Peugeot Citroen вернула нам троицу Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, а теперь Volkswagen ответил французам новым, пятым по счету поколением Caddy.

Причем у нас доступны не только двухместные грузовые и пяти- или семиместные пассажирские версии со стандартной и удлиненной (+35 см) колесной базой, но и автокемпер Caddy California. Из минусов — только один мотор, 1,6-литровый 110-сильный бензиновый атмосферник, и только механическая коробка передач: ни дизелей, ни «автомата» Volkswagen в России не предлагает. А главное — цены: и прежний Caddy был заметно дороже французов, а на нынешний польской сборки даже в базовой карго-версии они только начинаются от почти 2 миллионов рублей. Учитывая, что основной рынок подобных машин — коммерческий сектор… Да, конечно, Peugeot прошлого поколения — это не новый, с иголочки Volkswagen, но в бизнесе машина — это ведь в первую очередь рабочий инструмент, тут не до самолюбования.

Вот, к примеру, вы, случись необходимость, кого бы выбрали?

Минута драйва от 5 Апреля 2021 года

skoda-octavia-e1605522031689.jpg

Российский офис Skoda открыл прием заказов на новую Octavia с моторами объемом 1.6 и 2.0 л.

Напомню, Octavia четвертого поколения продается у нас с осени, но до того предлагалась исключительно со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. Теперь же доступны и машины с базовым 110-сильным 1,6-литровым атмосферником и старшим в линейке 190-сильным турбомотором 2.0 TSI: первый работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» (версии с «механикой» ожидаем позже), второй — с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, 2-литровая Octavia — это еще и независимая многорычажная задняя подвеска взамен обычной полузависимой балки.

Так что если ждали — то дождались.

А вот универсал Octavia Combi в России по-прежнему не появится, и это уже официально. То же касается и недавно показанного в Индии компактного кроссовера Skoda Kushaq — этакого Hyundai Creta от Skoda, но это уже совсем другая история…

Минута драйва от 2 Апреля 2021 года

2.jpg

Что ж, весна идет, весне — дорогу: меня спрашивают на сайте радиостанции, когда уже пора переобуваться с зимней резины на летнюю?

Вообще существует устойчивое правило переходить с зимних шин на летние при достижении среднесуточной температуры плюс 5-7 оС, т.е. при стабильном дневном «плюсе» и околонулевых-плюсовых же ночных температурах. Раньше не стоит: даже в отсутствие снега и наледи более жесткая летняя резина плохо работает на холодном непрогретом солнцем асфальте, не обеспечивая должных сцепных свойств и делая маневры небезопасными. Позже — тоже: мягкий зимний компаунд, в свою очередь, не только начинает «плыть» при повышении температуры, ухудшая сцепление с дорогой и реакции на управляющие действия, но и активно изнашивается, в буквальном смысле теряя протектор.

Принимайте решение, исходя из этого. Но, в любом случае, при наличии сомнений лучше подстраховаться и неделю переездить, чем недоездить…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Стоит немного снизить планку. Ваши ожидания настолько нереальны, что могут принести только разочарование.

Гороскоп на 15 мая