Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Итак, свершилось: Mercedes официально представил своего нового электрического флагмана — Mercedes-Benz EQS. И первые впечатления — более чем двоякие.
По сути EQS — это электрический аналог S-класса, созданный на отдельной модульной электроплатформе MEA (Modular Electric Architecture). Но дизайнеры сделали все, чтобы вы, не дай бог, не увидели в нем «S-класс на батарейках». И, надо отдать им должное, у них получилось: опознать в этом сутулом лифтбеке не то что S-класс, а Mercedes в принципе можно разве что по фирменным звездам на носу и корме, которые (наверняка не случайно) расползлись в размерах едва ли не до футбольного мяча.
От интерьера ощущения лучше, особенно в варианте с опционной передней медиапанелью MBUX Hyperscreen — огромным стеклянным тачскрином во всю ширину салона, но присущего лучшим представительским машинам аристократизма нет и здесь.
В контексте этого говорить о технических характеристиках уже нет и смысла. В общем и целом, если ваш стиль — дорого-богато покичиться на публику, то EQS — неплохой для этого вариант, но люди с хоть каким-то вкусом будут смотреть на вас с недоумением…
Минута драйва от 16 Апреля 2021 года
И немного рок-н-ролла.
Автопроизводители нередко подтрунивают друг над другом, отпуская в адрес конкурентов иногда безобидные, а иногда и весьма колкие шуточки. Volkswagen в ходе кампании по продвижению на американском рынке нового электрокроссовера Volkswagen ID.4 остро поддел не то коллег из Subaru, не то субаристов в целом: в рекламном ролике мимо образцовой американской семьи, беззвучно, не тревожа окружающую среду катящей по живописной загородной дороге на безупречно экологически дружелюбном ID.4 — просто представьте себе эту идиллию, — шумно проносится заляпанный грязью Subaru Outback, на задней двери которого видна наклейка с надписью «я люблю природу».
И это, наверное, символично: так автомобильное будущее видит автомобильное прошлое. Но есть и обратный эффект: не знаю как вы, а я в очередной раз задумался — а действительно ли одно стоит другого?
Слушайте нескучную музыку и ездите на нескучных машинах…
Минута драйва от 15 Апреля 2021 года
Корейский SsangYong, который, казалось бы, окончательно всё, никак не хочет тонуть: марка, официально находящаяся в процедуре банкротства, не только нашла потенциального инвестора, но и представила обновленную модель.
Новым совладельцем SsangYong может стать калифорнийская компания HAAH Automotive, занимающаяся продвижением в США китайских марок Chery и Exeed. Да, совладелец так себе, но, как говорится, на безрыбье… Сообщается, что переговоры о покупке части активов SsangYong с нынешним собственником, индийской Mahindra, уже ведутся. А хочешь понравится — покажи товар лицом, и вот вам пикап Rexton Sports с новой броской и агрессивной внешностью, пусть и со старой техникой: машина уже доступна для заказа на домашнем, корейском рынке.
А вот вы как — хотели бы, что бы SsangYong выплыл и, возможно, даже вернулся в Россию?
Минута драйва от 14 Апреля 2021 года
Nissan начал оснащать российские кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail полуавтопилотом ProPilot.
Напомню, Nissan ProPilot — это ассистент водителя, по факту продвинутый круиз-контроль, который в трассовом режиме самостоятельно ускоряет и замедляет машину, поддерживая безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля, и удерживает ее в центре полосы движения. В Nissan говорят, что для адаптации системы к российским условиям пришлось накатать по нашим дорогам более 30 тысяч тестовых километров, зато сейчас она готова к работе в любых регионах, в том числе и зимой.
Правда, при этом от водителя все равно требуется держать руки на руле, иначе электроника попросту отключится.