Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
АвтоВАЗ планирует оснащать свои машины электронными помощниками водителя — если верить инсайдерской информации, штуки вроде систем автоторможения и удержания в полосе движения могут появиться на Ладах уже в обозримом будущем.
И, предвидя реакцию — зря смеетесь. Во-первых, 21-й век на дворе, пора бы уже. А, во-вторых, мы ведь помним, что уже со следующего поколения своих моделей АвтоВАЗ отказывается от собственных платформ и переезжает на шасси Renault-Nissan CMF-B? А ведь там, по большому счету, все это уже есть, и это значит, что АвтоВАЗу и придумывать ничего не придется — просто бери готовое и ставь.
Иными словами, внедрение подобных систем на Ладах — вопрос не технический, а экономический: они появятся, как только мы, приходя в автосалон Лады, будем готовы за них платить.
Вот вы, к примеру, как — готовы?
Минута драйва от 22 Апреля 2021 года
Российский офис Suzuki озвучил планы на ближайшие два года, и они более чем оптимистичные — нарастить продажи с нынешних 8-ми до 13 тысяч машин, т.е. без малого на 60%.
Смело? Не то слово. Смогут ли? Давайте будем честными: с текущим скудным модельном рядом из невнятного SX4, какой-никакой Vitara и прекрасного во всех отношениях, но предельно нишевого и недешевого Jimny впору думать не о росте, а о том, как бы не так больно упасть. Возможный приход к нам Swift и Ignis тоже мало что решит — подобные машины у нас больше не в почете. Быть может, Suzuki Across — он же перелицованная Toyota RAV4 — при условии российской сборки оживил бы спрос, но вопрос — надо ли это Тойоте?
И все же японцы по-самурайски решительны. Ну как, поможем?
Минута драйва от 21 Апреля 2021 года
Skoda отмечает выпуск 750-тысячного автомобиля в России.
Напомню, первая Skoda российской сборки — лифтбек Octavia второго поколения — сошла с конвейера завода Volkswagen Group в Калуге в 2009 году — 12 лет назад. Спустя 3 года, в 2012-м марка выпустила 100-тысячную машину в России, в 2018-м — полумиллионную. И вот — три четверти миллиона…
В настоящее время Skoda выпускает у нас 4 модели: лифтбек Rapid в Калуге и Octavia, Kodiaq и Karoq на контрактной площадке завода ГАЗ в Нижнем Новгороде; сообщается, что юбилейным стал кроссовер Skoda Kodiaq белого цвета. От себя добавлю, что всегда с искренним уважением относился к Skoda и к машинам, которые она делает: для меня они неизменно в «топе», на высших местах в своих классах.
Потому — мои поздравления всем причастным. И — ждем миллионную?
Минута драйва от 20 Апреля 2021 года
Audi официально представила серийный электрокроссовер Audi Q4 e-tron, причем сразу с двумя вариантами кузова — обычным и «купеобразным» Sportback.
Как следует из индекса, по размерам новый кроссовер занял место между моделями Q3 и Q5, но простор в салоне обещан на уровне автомобилей классом выше. В основе машины — фольксвагеновское шасси MEB, т.е. Q4 e-tron — техническая вариация Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. Соответственно, базовые версии — с одним электромотором и строго задним приводом, и только старшие Q4 50 e-tron quattro — двухмоторные и полноприводные. Доступная мощность — от 170 до 299 л.с., пробег на одной зарядке — от 341 до 520 км по циклу WLTP.
Производство наладят на том же заводе в немецком Цвиккау, где делают Volkswagen ID.4, старт европейских продаж назначен на июнь. А главное — в отличие от электро-Фольксвагенов и Шкод, Q4 e-tron имеет все шансы появиться и у нас. Вот вы как — рассмотрели бы к покупке?